там на фото я снял салонный фильтр (если его так можно назвать ) машине месяц -погода вечно мокрая то снек то дождь то мороз .
а он патла весь в пыли насквозь , на деу за год так сильно не забивался , темборлее не пропускал пыль . А это барахло просвечиваеться --- итог фильтр устаноленный на заводе только для галочки так как способен задерживать только крупную фракцию пыли - листву или гравий - результат будет таков напрочь забитый радиатор отопителя и кондея , и дикая вонь летом.
Буду на выходных колхозить на базе него угольный фильтр с синдипоновыми прокладками , чего и всем советую
Топливо
Re: топливо
#22предлогаю вот какой вариант
кто первый начнет сразу пишите http://wiki.ffclub.ru/SalonnyjjFil%27tr ... ow_files=1
специально создам тему
кто первый начнет сразу пишите http://wiki.ffclub.ru/SalonnyjjFil%27tr ... ow_files=1
специально создам тему
Re: топливо
#24kolanne писал(а):да скажут что типа новая не притерлась ближе к 10000 тыс все войдет в норму , главное чтоб к этому времени каталики дуба не дали , на них и так гарантия мала.
Нащел расположение ЭБУ . фото на http://photofile.ru/users/kolanne/
на бризах могут быть 3 двигателя 1.3 .16 китайцы (внешне 4afe и 2NZ) И ОДИН БРАЗИЛЬСКИЙ ТРИТЕК.
НО все они двс и поэтому причины повышенного расхода одинаковые .
ни ничего себе к 10000 пройдет. уменя бензин 29 р/л уже 5 раз заправил и проехал всего 280 км. скоро на нее смотреть только буду.
Re: топливо
#25не знаю что влад уже и думать
Давай начнем с малого , так как у вас наверняка стоит холодная погода проверь сперва
1. как работает термостат (трубка к радиатору должна становиться теплой а затем горячей только когда температура дойдет до 60 и болие градусов . Если начинает теплеть с первых минут , то машина постоянно холодная особенно в движении будет сильно падать температура оттуда мосх будет увеличивать подачу топлива.
2. есть еще вариант что не работает должным образом датчик температуры ож (тот который идет на мосх ) или датчик температуры воздуха (в коллекторе) , как их проверять должно быть в мануале , читай , я тоже гляну
Давай начнем с малого , так как у вас наверняка стоит холодная погода проверь сперва
1. как работает термостат (трубка к радиатору должна становиться теплой а затем горячей только когда температура дойдет до 60 и болие градусов . Если начинает теплеть с первых минут , то машина постоянно холодная особенно в движении будет сильно падать температура оттуда мосх будет увеличивать подачу топлива.
2. есть еще вариант что не работает должным образом датчик температуры ож (тот который идет на мосх ) или датчик температуры воздуха (в коллекторе) , как их проверять должно быть в мануале , читай , я тоже гляну
Re: топливо
#26пытался переводить мануал -мануал полное авно если что -
вобщем повышенный расход может вертеться вокруг трех датчиков
1. температура ож
2. датчик температуры и атмосферного давления (совмещен в один 4 выхода )
3 лямбда
как проверить не написано
1.по температуре ож написано что показания не линейны но при 20 - 2.45 килоома при 80 - 0.05 килоома максимально 2.5 килоома я так понимаю это от 20 и до -245 --- мерить так -с б а - между а и б --- схему в мануле смотри
2 там полный алес ни слова кроме напряжения подтяжки
3 тоже полная труба , единственно понятно что напруга там скачет от 0.1 до 0.9 это походу пороговые если отличаються тады чек .
В сервис тебе надо , ой надо
вобщем повышенный расход может вертеться вокруг трех датчиков
1. температура ож
2. датчик температуры и атмосферного давления (совмещен в один 4 выхода )
3 лямбда
как проверить не написано
1.по температуре ож написано что показания не линейны но при 20 - 2.45 килоома при 80 - 0.05 килоома максимально 2.5 килоома я так понимаю это от 20 и до -245 --- мерить так -с б а - между а и б --- схему в мануле смотри
2 там полный алес ни слова кроме напряжения подтяжки
3 тоже полная труба , единственно понятно что напруга там скачет от 0.1 до 0.9 это походу пороговые если отличаються тады чек .
В сервис тебе надо , ой надо
Re: топливо
#28++++++++++++++Если есть подозрение на повышенный аппетит любимого «железного коня», но нет времени, чтобы заехать на диагностику в специализированный автоцентр, то можно самостоятельно провести некоторые проверки. Первым делом обратите внимание на лампочку cheсk engine. Если она не загорается при движении автомобиля, то это значит, что нет конкретной неисправности в двигателе и в системе управления им. Далее надо выкрутить одну свечу зажигания и просто посмотреть, нет ли на ней черного бархатистого нагара, возникающего при явном переобогащении смеси. Если свечу выкрутить не так просто, или нет свечного ключа, то надо рассмотреть срез выхлопной трубы. Черная копоть, являющаяся следствием избытка топлива (недостатка кислорода), вылезает на наружную часть выхлопной трубы в виде полоски у среза шириной 4…5 мм.
Топливо отвратительного качества значительно ухудшает работу двигателя, не способствуя его экономичности и экологичности.
Неправильная установка угла опережения зажигания или ремня ГРМ, неполадки в системе зажигания, загрязненные инжектора, забитые воздушные фильтры и ряд других дефектов не лучшим образом влияют на топливную экономичность.
Забитый катализатор не дает двигателю развивать высокие обороты, что приводит к необходимости двигаться на низких передачах.
Пониженная рабочая температура двигателя (недогрев) из-за морозов или неправильной работы системы охлаждения (неисправен термостат), является причиной того, что двигатель работает на повышенных оборотах, обогащенной смеси и с более низким КПД. Оптимальная рабочая температура современного двигателя 95…100 0С. Зимой иногда целесообразно «утеплить» двигатель. Проще всего, для этого вставить картонки перед радиатором.++++++++++++++++++++++
надо всетаки отработать вариант с рабочей температурой
Топливо отвратительного качества значительно ухудшает работу двигателя, не способствуя его экономичности и экологичности.
Неправильная установка угла опережения зажигания или ремня ГРМ, неполадки в системе зажигания, загрязненные инжектора, забитые воздушные фильтры и ряд других дефектов не лучшим образом влияют на топливную экономичность.
Забитый катализатор не дает двигателю развивать высокие обороты, что приводит к необходимости двигаться на низких передачах.
Пониженная рабочая температура двигателя (недогрев) из-за морозов или неправильной работы системы охлаждения (неисправен термостат), является причиной того, что двигатель работает на повышенных оборотах, обогащенной смеси и с более низким КПД. Оптимальная рабочая температура современного двигателя 95…100 0С. Зимой иногда целесообразно «утеплить» двигатель. Проще всего, для этого вставить картонки перед радиатором.++++++++++++++++++++++
надо всетаки отработать вариант с рабочей температурой
Re: топливо
#29блин у меня уже вообще башка кругом,читаю везде ивсе,создается такое впечатление,что в лотерею сыграл.У кого-то расход в норме,у кого-то большой и ничего не могут сделать.блин,,,.......
Re: топливо
#30чудес не бывает. чесной лотыреи тоже
или после обкатки все станет в норму , так как везде минералка залита тугая , может колодки подклиниваяю пока не притруться
или всетаки дело в датчиках
или после обкатки все станет в норму , так как везде минералка залита тугая , может колодки подклиниваяю пока не притруться
или всетаки дело в датчиках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость