Производитель как обычно гарантированно залил туда какую-то дрянь, замерзающую на морозе.
Изготовитель рекомендует лить Dextron 2, но его я точно лить не буду.
Вот и поменял жижу.
Необходимо подготовить:
Жидкость Dexron III - 1л (я применил Castrol Transmax Dex III Multivehicle)
Шприц 10-20куб
Трубочку на шприц
Саморез (затыкать отверстие)
Пластиковую бутыль 0,5л
Побольше тряпок
Делал так (различных технологий замены много - это одна из них):
Описываю максимально подробно - чтобы было меньше вопросов и непоняток.
Откачиваем старую жижу из бачка шприцем с трубочкой
Подкладываем под бачок тряпки
Снимаем возвратный шланг
Затыкаем отверстие в бачке саморезом с тряпкой
Суём возвратный шланг в бутылку 0,5л
Авто не заводим, вращаем рулём влево-вправо до конца пока бутыль не наполнится.
Сливаем бутыль и ставим обратно
Снова вращаем несколько раз
Заливаем пол-бачка свежей жидкостью
Убираем тряпки
Заводим двигатель на несколько секунд
Глушим двигатель
Подкладываем под бачок тряпки
Вращаем колёса влево-вправо до конца несколько раз
Убираем бутыль, собираем всё на место
Заливаем полный бачок свежей жидкостью
Вращаем колёса влево-вправо до конца несколько раз
Повторяем несколько раз, пока жидкость не перестанет уходить
Заводим двигатель, ГУР немного пошумит и затихнет
Вращаем колёса влево-вправо до конца несколько раз
Проверяем уровень и доливаем, если надо
Закрываем бачок, ВСЁ.
На всю процедуру ушло 800мл жидкости, 30 минут времени и 1 пара рук
Старая жижа была какая-то буро-красная , мутная и непрозрачная. Свежая - ярко-красная прозрачная.
Заглушенная трубочка с первой фотки не понадобилась - она просто задубела на холоде и не налезла на возвратный штуцер бачка. Была успешно заменена саморезом с тряпочкой.
Осталось дождаться морозов и оценить результат, но руль уже стал вращаться заметно легче.




