Здраствуйте уважаемые Камрады!
Вот и мне потребовалась ваша посильная помощь.
Дело в том что при движении оборвало ремень ГУРа, который забрал с собой колодку и часть жгута проводов которые подключены к датчику неровной дороги, сразу загорелась лампа SVS. После замены ремня поездил примерно с неделю, затем купил подходящую колодку, а подключать хз как. Инфы про датчик неровной дороги не так уж чтоб и много на просторах интернета, нашел общее описание этих устройств и немного покурив мануал выяснил:
1-й контакт разъема, напряжение питания датчика. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В.
2-контакт разъема, вход логического заземления. Должен «прозваниваться» с массой автомобиля.
3-ий контакт резъема, сигнальный провод.
Следуя описанию с помощью мультиметра вычислил провод массы и провод опорного напряжения, методом исключения третий сигнальный. Подключил к новой колодке одел на датчик, покатался немного, но SVS не погас!
Фото нового разъема:
При помощи китайского адаптера и смартфона провел диагностику, ошибок не обнаружено! С тех пор прошел уже месяц так и катаюсь!
В чем собственно требуется помощь: сфотографировать разъем с цветовой маркировкой проводов.
Оборванные провода выглядят так:
PS да парни Буду очень признателен если кто-то знает что это за провод в крышке багажника, дворник вроде работает, обогрев не проверял:
Машину брал не новую....
Проблема с датчиком неровной дороги
-
- Лейтенант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: mazda 3
- Откуда: ЯНАО, Надым
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#2тут ксиман выкладывал книжку по электрике, там все все описано, включая цвета проводов и тд.
ошибки как я понял у нас сами не сбрасываються, надо сбрасывать сканером, можно попробовать хитрые манипуляции с зажиганием и тормозом, здесь на форуме описано, или аккум снять на 10-20 мин.
датчик дороги я у ся видел, вот только совсем непонял наф он нам? какую функцию он выполняет, как влияет на поведение машины то?
ошибки как я понял у нас сами не сбрасываються, надо сбрасывать сканером, можно попробовать хитрые манипуляции с зажиганием и тормозом, здесь на форуме описано, или аккум снять на 10-20 мин.
датчик дороги я у ся видел, вот только совсем непонял наф он нам? какую функцию он выполняет, как влияет на поведение машины то?
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#3kwest писал(а):тут ксиман выкладывал книжку по электрике, там все все описано, включая цвета проводов и тд.
ошибки как я понял у нас сами не сбрасываються, надо сбрасывать сканером, можно попробовать хитрые манипуляции с зажиганием и тормозом, здесь на форуме описано, или аккум снять на 10-20 мин.
датчик дороги я у ся видел, вот только совсем непонял наф он нам? какую функцию он выполняет, как влияет на поведение машины то?
Во во!!! Мне бы тоже интересно было узнать,что он нам дает?????
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 17:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: GW Socool
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#4Взято из той же статьи где выяснял назначение проводов ДНД, но оно мне не помогло, т.к. описание про Российский ДНД от ВАЗа, я предположил, что они схожи:
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и Евро-4 дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
В современных системах управления двигателам определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Итак, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания.
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и Евро-4 дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров.
В современных системах управления двигателам определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Итак, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 17:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: GW Socool
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#5Да парни, не сочтите за лень, форум курил как положено, но если можно, ткните мордой пожалуйста в книжку которую ксиман выкладывал по электрике, где все описано, включая цвета проводов и тд."
PS нашел несколько штук черно-белых, одна более менее, вторая вообще отсканирована так что понять ничего нельзя, нужной схемы в них не нашел....
Заранее спасибо!
И да, первый форум где так оперативно откликаются!!! Так Держать!!!
PS нашел несколько штук черно-белых, одна более менее, вторая вообще отсканирована так что понять ничего нельзя, нужной схемы в них не нашел....
Заранее спасибо!
И да, первый форум где так оперативно откликаются!!! Так Держать!!!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#6Книжка вот
http://yadi.sk/d/jAdQj0WfSDyTX
По поводу ошибки SVS - попробуйте отключить на время АКБ. Не поможет - значит есть проблемы
Касаемо проводов дверцы багажника - там есть
- 2 провода на дворник
- Провод на подогрев стекла (он толстый)
- Провод на выключатель света в багажнике (около защёлки замка стоит)
Чтобы при езде по "Русским дорогам" ЭБУ учитывало этот печальный факт
http://yadi.sk/d/jAdQj0WfSDyTX
По поводу ошибки SVS - попробуйте отключить на время АКБ. Не поможет - значит есть проблемы
Касаемо проводов дверцы багажника - там есть
- 2 провода на дворник
- Провод на подогрев стекла (он толстый)
- Провод на выключатель света в багажнике (около защёлки замка стоит)
алекс писал(а):Во во!!! Мне бы тоже интересно было узнать,что он нам дает?????
Чтобы при езде по "Русским дорогам" ЭБУ учитывало этот печальный факт
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 17:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: GW Socool
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#7Благодарствую, книга вещь!!!
Проверю назначение проводов ДНД, попробую сбросить мозг при помощи АКБ, т.к. на Torque походу ноль эмоций!
Провод в багажнике коричневый, через фишку подключен красный, а на конце красного клемма с ушком для прикручивания замотана скотчем и лежит себе там. (Подозреваю что это потроха от подсветки богажника, т.к. сейчас она подключена от концевика задней двери)
Проверю назначение проводов ДНД, попробую сбросить мозг при помощи АКБ, т.к. на Torque походу ноль эмоций!
Провод в багажнике коричневый, через фишку подключен красный, а на конце красного клемма с ушком для прикручивания замотана скотчем и лежит себе там. (Подозреваю что это потроха от подсветки богажника, т.к. сейчас она подключена от концевика задней двери)
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#8Bozz4 писал(а):Провод в багажнике коричневый, через фишку подключен красный, а на конце красного клемма с ушком для прикручивания замотана скотчем и лежит себе там.
Это подсветка багажника
Bozz4 писал(а):Подозреваю что это потроха от подсветки богажника, т.к. сейчас она подключена от концевика задней двери
Очень оригинально Вы сами так придумали? Зачем, если не секрет?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 17:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: GW Socool
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#9Да я же говорю машину месяц назад купил жене, вот до ума довожу, шумку клею и т.д. с проводами разбираюсь, а модернизацию видимо прежний хозяин проводил, благо больше почти ничего он не делал, полный сток, только чехлы догадался надеть когда обивку жопой протер!!!
- алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#10Bozz4 писал(а):Благодарствую, книга вещь!!!
Проверю назначение проводов ДНД, попробую сбросить мозг при помощи АКБ, т.к. на Torque походу ноль эмоций!
Провод в багажнике коричневый, через фишку подключен красный, а на конце красного клемма с ушком для прикручивания замотана скотчем и лежит себе там. (Подозреваю что это потроха от подсветки богажника, т.к. сейчас она подключена от концевика задней двери)
Всем советую! Выкиньте нахрен этот торч!!!! У меня щас хобдрайв намного лучше прога!)) Да, платная но своих денег стоит и ошибки читает легко и сбрасывает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей