Прозвонил проводку от ДНД до ЭБУ все целое.
Решил разобрать ДНД, схема построена на базе акселерометра Kionix KXD94, но сложилось впечатление, что плату собирали на одном заводе, а этот самый чип паяли в подвале на коленке.
После пропайки чипа устройство заработало!
Работоспособность проверяется при помощи вольтметра, напряжение между землей и сигнальным проводом 2,5 В и меняется от 2 до 3 В при постукивании по корпусу ДНД. Плату залил герметиком и поставил на автомобиль – лампа ПОТУХЛА.
Может кому пригодится правильная распиновка разъема после обрыва проводов, т к в нашей книги есть не точность - перепутан сигнальный и плюсовой провод!
Контакты обозначены на корпусе датчика.
Контакт 1 – плюс 5 В (фиолетово- желтый), контакт 2 – земля (черный), контакт 3 сигнальный (серо-белый)
Спасибо всем кто помогал.