Перегорает главный предохранитель

Motorheyd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:03
Ваш авто: Lifan Solano
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Перегорает главный предохранитель

#1

Сообщение Motorheyd » 24 апр 2012, 19:40

Машина работает... работает... вдруг раз.. заколбасит ее всю, и перегорает предохранитель главного реле. Ну и соответственно глохнет.
Причем так и не понял, колбасит возможно уже после того как перегорит предохр. по тому как бенз перестает качать.

Предохранитель меняешь, заводишь. опять работает... и так несколько раз. Ток ч/з предохранитель замерил - до 1,5 ампер максимум... но минут через резкий скачок за 30-ку и все, амба(((

Сканер ошибку выдает injection nozzle malfunction (неисправность форсунки, причем всех четырех..) В чем проблема может быть?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#2

Сообщение ksiman » 24 апр 2012, 20:12

Возможно, провод какой нибудь коротит на корпус (возможно и к форсункам) :(
Отследить что питает эта цепь пока не удалось :(
ИзображениеИзображение

Motorheyd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:03
Ваш авто: Lifan Solano
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#3

Сообщение Motorheyd » 24 апр 2012, 20:28

Буду смотреть, может должен быть общий плюс у форсунок. Но не может же он перетереться так быстро? Машине всего пару месяцев...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#4

Сообщение ksiman » 24 апр 2012, 20:38

Motorheyd писал(а):Буду смотреть, может должен быть общий плюс у форсунок. Но не может же он перетереться так быстро? Машине всего пару месяцев...

Обычно у форсунок как раз общий плюс. Коротить может и провод и сама форсунка.
Кстати, кабели и провода на смайлике в некоторых местах труться об острые кромки кузова :(
ИзображениеИзображение

Motorheyd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:03
Ваш авто: Lifan Solano
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#5

Сообщение Motorheyd » 25 апр 2012, 17:56

Нашел! Не прошло и часа)

Перетерся + провод идущий на клапан EGR (или клапан адсорбера?) . Сине - красный провод идет в кембрике. Он же идет и на общий плюс форсунок.

Перетерся он об вакумный усилитель тормозов, о завальцованый край.

Имейте ввиду, если что. А лучше сразу его подтянуть пластиковой стяжкой. Потому что на других я посмотрел, он так же болтается вплотную к вакумнику.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Перегорает основной предохранитель

#6

Сообщение ksiman » 26 апр 2012, 20:34

moscowskiy писал(а):Не могли бы выложить фото где сей провод находится!?


Было так:
Изображение

Кабель трётся об острую кромку вакуумного усилителя тормозов

Можно подвязать его стяжкой например так:
Изображение
ИзображениеИзображение

azia1001
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:00
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 4 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#7

Сообщение azia1001 » 20 окт 2012, 21:02

спасибо за ваш совет. у меня тоже предохранитель на главное реле первый раз перегорел через 700 км пробега - заменил. Потом через 1330 км началось "веселье" - каждые 3-5 км перегорал снова и снова, причем как заметил в основном при повороте-развороте влево или через проезды через трамвайные пути. в сервис очередь по записи, а машина нужна была. почитав, заменил предохранители и нашел место перетертости, как раз там где заканчивается обмотка, там и перетерлось. дополнительно обмотал изолентой и подвязал подальше от соприкосновения. посмотрю как дальше будет. у меня другой вопрос. когда брал машину - стояли предохранители на вентиляторы радиатора и конденсатора по 25А, в инструкции написано по 15А! вы же советуете поставить сначало по 20 и 15 соответственно, а в другом случае по 15 и 20. так как же будет правильно? спасибо за ответ.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#8

Сообщение ksiman » 20 окт 2012, 22:28

azia1001 писал(а):указано в разделе "предохранители и реле", на фото 20А и 15А, а в схеме на оборот.

Точно, фотка с ошибочкой, буду поправлять ;)
Спасибо за внимательность :D
ИзображениеИзображение

azia1001
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:00
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 4 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#9

Сообщение azia1001 » 21 окт 2012, 17:01

Сегодня был на первом ТО. Там же озвучил проблему с предохранителем на главном реле. Кстати, поставил на 5А, и провод заизолировал - а он все равно перегорел(((!.Поставил на 20А, доехал на ТО. Вместе с электриком просмотрели все провода, включая тот что был за изолирован из-за протертости, кстати протерся только защитный кожух, а сам провод красно-синий цел. Ничего не нашли. Забрал машину, но проехав км 10 опять та же песня - перегорел предохранитель на 20А! Позвонил в сервис, сказали привозите, но разберемся завтра - сегодня все занято, время уже было часов 16.00. Поставил другой - проехав еще около 10 км опять перегорел. Вот и не знаю в чем проблема?

azia1001
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:00
Ваш авто: Lifan Smily
Благодарил (а): 4 раза

Re: Перегорает главный предохранитель

#10

Сообщение azia1001 » 21 окт 2012, 17:04

ksiman писал(а):
azia1001 писал(а):указано в разделе "предохранители и реле", на фото 20А и 15А, а в схеме на оборот.

Точно, фотка с ошибочкой, буду поправлять ;)
Спасибо за внимательность :D


И почему на реле стоит 5А, там ведь бывает и больше ток подается, он может и не выдержать?!



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей