azia1001 писал(а):И почему на реле стоит 5А, там ведь бывает и больше ток подается, он может и не выдержать?!
Реальный ток потребления в этой цепи не превышает 3А, вот и поставил на 5А
azia1001 писал(а):И почему на реле стоит 5А, там ведь бывает и больше ток подается, он может и не выдержать?!
ksiman писал(а):azia1001 писал(а):И почему на реле стоит 5А, там ведь бывает и больше ток подается, он может и не выдержать?!
Реальный ток потребления в этой цепи не превышает 3А, вот и поставил на 5А
azia1001 писал(а):пересмотрели все, наконец то нашлась причина - в схеме не указано, что есть еще датчик скорости, который тоже "висит" на предохранителе реле. провод перетерся и замыкал на корпус. заменили по гарантии.
ksiman писал(а):azia1001 писал(а):пересмотрели все, наконец то нашлась причина - в схеме не указано, что есть еще датчик скорости, который тоже "висит" на предохранителе реле. провод перетерся и замыкал на корпус. заменили по гарантии.
Наблюдал эту-же причину во время диагностики одного смайлика. В сервисе не смогли найти и устранить причину постоянных перегораний этого предохранителя. Над этим датчиком проходит угловая трубка ГУР высокого давления с насоса. Вот эта трубка была плохо закреплена, сдвинулась и наехала на разъём датчика. Из-за колебаний датчика по отношению к трубке, перетёрся сине-чёрный провод. Метод лечения:
- Снять разъём с датчика скорости (не забыть про фиксатор)
- Замотать изолентой больное место
- Трубку приподнять вверх и хорошо затянуть гайку ключом
- Поставить разъём на место
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей