Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения
- Сергей 70
- Младший лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: ВАЗ 21108
- Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#11На счёт кнопочки рециркуляции,по моему какая то надуманная проблема.И какая разница что по умолчанию,открыта заслонка или закрыта? У Lexus-570 точно так же хотя салонный фильтр уж точно есть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 18:03
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#12Здравствуйте! Можно поменять местами провода в колодке на самом приводе заслонки. Разбирать почти ничего не надо.
- Perfecto
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#13resours-lsv писал(а):Здравствуйте! Можно поменять местами провода в колодке на самом приводе заслонки. Разбирать почти ничего не надо.
и? можно ли как-то поподробнее? куда лезть, что вскрывать, фото приложить? ) все будут только благодарны, если ваш вариант самый простой)
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#14kanaris писал(а):Магнитолу и блок климата снимать не надо! Всего лишь-навсего надо откинуть вниз бардачок. Для этого поочередно справа и слева отжимаем упоры бардачка, выводя их из зацепления с корпусом торпеды. Бардачок откинется вниз, освободив полость, в которой находится вентилятор вместе с заслонкой забора воздуха. Посветив внутрь, увидите чуть выше эл.мотора вентилятора разъем с тремя проводами: черный, желтый, зеленый. Меняете местами желтый и зеленый провода и получаете по-умолчанию включенный забор воздуха снаружи. А синий и красно-коричневый провода, которые поменял местами max_r, разобрав пол машины, как раз и подходят к указанному разъему.
Это один из самых ценных и полезных советов для нашего Смайлика (против запотевания стекол)! 5 минут и усе в порядке!! Спасибо!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 18:03
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#15Если залезть пониже под бардачёк, положив подстилку на пол, то делается без снятия бардачка.
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#16kzn писал(а):Спасибо конечно, инфа интересная, но вот сдается мне что не спроста производитель именно так сделал, мож этому есть какое нить логическое объяснение, например отсутствие салонного фильтра........
Это точно чтоб грязи в салоне меньше было.
-
- Капитан
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#17kanaris писал(а):
Магнитолу и блок климата снимать не надо! Всего лишь-навсего надо откинуть вниз бардачок. Для этого поочередно справа и слева отжимаем упоры бардачка, выводя их из зацепления с корпусом торпеды. Бардачок откинется вниз, освободив полость, в которой находится вентилятор вместе с заслонкой забора воздуха. Посветив внутрь, увидите чуть выше эл.мотора вентилятора разъем с тремя проводами: черный, желтый, зеленый. Меняете местами желтый и зеленый провода и получаете по-умолчанию включенный забор воздуха снаружи.
Сделал все как выше написано. Пока разобрался как менять местами контакты пообрывал провода. Хитрость в том, что если глянуть внутрь разъема на контактах есть маленький зубчик который мешает вытащить его из колодки. Берем иголку или шило прижимаем этот зубчик и аккуратно вытаскиваем контакт. Заодно проклеил алюминиевым скотчем все щели откуда шел холодный воздух. Также проклеил ал.скотчем под 2 металическими хомутами со вставкой дополнительного уплотнения из поролона. Теперь даже намека нет на холодный воздух.
Магнитолу и блок климата снимать не надо! Всего лишь-навсего надо откинуть вниз бардачок. Для этого поочередно справа и слева отжимаем упоры бардачка, выводя их из зацепления с корпусом торпеды. Бардачок откинется вниз, освободив полость, в которой находится вентилятор вместе с заслонкой забора воздуха. Посветив внутрь, увидите чуть выше эл.мотора вентилятора разъем с тремя проводами: черный, желтый, зеленый. Меняете местами желтый и зеленый провода и получаете по-умолчанию включенный забор воздуха снаружи.
Сделал все как выше написано. Пока разобрался как менять местами контакты пообрывал провода. Хитрость в том, что если глянуть внутрь разъема на контактах есть маленький зубчик который мешает вытащить его из колодки. Берем иголку или шило прижимаем этот зубчик и аккуратно вытаскиваем контакт. Заодно проклеил алюминиевым скотчем все щели откуда шел холодный воздух. Также проклеил ал.скотчем под 2 металическими хомутами со вставкой дополнительного уплотнения из поролона. Теперь даже намека нет на холодный воздух.
- z33333
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:38
- Ваш авто: Lifan Smily
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#18max_r писал(а):Привет всем владельцам смайлика.
Может и баян, но я вылечил баг с постоянно включенным режимом рециркуляции воздуха на смайлике, из-за которого у 90% новых владельцев этого авто присутствуют проблемы с запотеванием стекол.
Как лечить:
- вынимаем магнитолу, благо делается это легко. Нужно всего лишь подковырнуть ее панель аккуратно и вытащить, вынуть разъемы предварительно записав какой откуда, т.к. легко перепутать.
- снимаем панель с переключателями климата, аналогично действуем.
- вынимаем 12-ти контактный разъем с платы управления. На фото показаны стрелками контакты с которых идет сигнал управления на двигатель режима рециркуляции.
- со стороны "мамы" разъема при помощи иголки отжимаем пластиковые язычки-фиксаторы с требуемых контактов - это синий и красно-коричневый провода и вытаскиваем их из разъема.
- меняем местами провода.
- собираем в обратном порядке.
Все.
Теперь при включении зажигания по-умолчанию будет включен режим забора наружного воздуха, при нажатии кнопки "с машинкой и стрелочкой" будет включаться режим рециркуляции. Все как на нормальных машинах:-))
Еще одним багом стало меньше!
Пользуйтесь на здоровье!
я вот так сделал http://www.drive2.ru/cars/lifan/smily/s ... 0258/#post
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 00:07
- Ваш авто: Lifan Smily
Re: Режим постоянной рециркуляции воздуха. Рецепт лечения.
#19У меня за год нажиманий эта кнопка вышла из строя, так что лучше переделать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя