Народ меня бомбит. Это жопа. Начну по порядку. И так нам для то нужно. Масло 5-30 с допуском с3.шелл 1650р. Масляный фильтр (можно оригинал купить. можно от Тойоты купить)220р. Свечи оригинал или нжк.650р. салонный фильтр оригинал 3000р(подойдёт от форд фьюжн 300р) ...топливный фильтр (нивкоем случае не берите общий фильтр как в каталоге у нас в соседней теме. Я взял на смайлик. Себриум. Солано.) Не подошёл (200р) зато подошёл от Рено Сандеро 1-го поколения. Воздушный фильтр только оригинал 800р. (Не подходит от Лифан х-60).
Замена воздушного фильтра. Воздушный короб(где- фильтр находится) сзади 2 клипсы. Сдернули и крышку в верх потянули. Вот он фильтр.
Замена масла.
Снимаем защиту. Ключ на 17. Всего 4 болта. 2 с переди. Откручиваем полностью. 2 в конце просто ослабляет и дергаем защиту в сторону бампера. Она как вилка насаживается на задние болты. Далее берём ключ на 15. Откручиваем сливную пробку на картере. Масло стекает. Масляный фильтр находится между картером и бампером снизу. Откручиваем его. Прикручиваем новый. Пробку закручиваем. Масло заливаем 3700мл. Защиту втыкаем в задние болты(не затягивает их) потом прикручиваем передние болты.затягиваем сначала передние потом задние. Иначе в передние пазы не попадете.
Меняем свечи. Откручиваем кожух двигателя ключём на 10 4 болта. Берём ключ на 8 и откручиваем катушки зажигания
Катушки тянем в верх аккуратно. Потом берём свечной ключ на 16. Выкручивания старые. Вкручиваем новые. И так 4 раза. Потом собираем в обратном порядке.
Замена салонного фильтра есть в соседней теме.
Замена топливного фильтра.
Он находится возле заднего левого колеса с лева от бака.
Берём головку на 10 и пытаемся открутить 2замовиленных болта корпуса топливного фильтра.
Когда мы их открутили. Там есть клипсы на которые защелкивпются шланги на фильтре. Нажали на клипсу и сдернули шланг. Потом второй. И сразу в эти клипсы вставляем новый фильтр от Рено Сандеро. Старый фильтр мы достаем и ключём на 8 откручиваем корпус с него. Далее переставляем корпус на новый фильтр и все собираем. Машина заведется со 2 раза.
Я на все потратил 3600руб и 4 часа жизни. Дилер просит за это 5 часов и 13000 рублей.
ТО-3 (20000 км)
-
- Старшина
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:16
- Ваш авто: Lifan Murman
- Пробег: 9100
- Прошлый авто: reno sandero 1.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ТО-3 20000 км
#3Fdv2653 писал(а):vovik127А как же гарантия? отметка в сервисной книжке?
Только двигатель слетает и топливная магистраль.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 14:08
- Ваш авто: Lifan Murman
- Пробег: 18000
- Прошлый авто: lifan solano2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО-3 20000 км
#4vovik127 писал(а):Fdv2653 писал(а):vovik127А как же гарантия? отметка в сервисной книжке?
Только двигатель слетает и топливная магистраль.
А отметка в сервисной книжке есть (если нету то гарантия кончилась.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 10:42
- Ваш авто: Lifan Murman
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Chevrolet Epica
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО-3 (20000 км)
#5Друзья.
Есть фото или модель родной свечи зажигания?
Хочу подобрать хороший аналог.
Судя по форумам ставят идентичные как на X60
Torch K6RTC
C номинальным зазором 1,1 мм.
Есть фото или модель родной свечи зажигания?
Хочу подобрать хороший аналог.
Судя по форумам ставят идентичные как на X60
Torch K6RTC
C номинальным зазором 1,1 мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость