Предохранители и Реле
- Александрович
- Старший прапорщик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
- Откуда: Кубань г. Тимашевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Предохранители...
#91Тоже самое жгут проводов спереди крышки блока предохранителей, но не в натяг, крышка снимается нормально, немного не удобно, экономисты дервейские туды их ма....!!
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#92На всякий случай покажу как у меня жгуты проходят.
Для удобства просмотра, монтажный блок салона и комбинация приборов - сняты .
На первой фотке - вид со стороны снятой комбинации приборов.
Зелёной стрелочкой показан тот самый жгут , красной - жгут к диагностическому разъёму.
Кабель в жёлтой гофре - к подушке безопасности рулевой колонки, кабель в чёрной гофре снизу - от сигналки к замку зажигания, сверху - от сигналки в моторный отсек.
Для удобства просмотра, монтажный блок салона и комбинация приборов - сняты .
На первой фотке - вид со стороны снятой комбинации приборов.
Зелёной стрелочкой показан тот самый жгут , красной - жгут к диагностическому разъёму.
Кабель в жёлтой гофре - к подушке безопасности рулевой колонки, кабель в чёрной гофре снизу - от сигналки к замку зажигания, сверху - от сигналки в моторный отсек.
- Вложения
-
-
-
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#94Дымыч152 писал(а):А у меня еще забыли крышечку на диагностический разъем одеть
Скорее всего, её просто забыли поставить назад после подключения диагностического компа в НЭ (за ними нужен глаз-да-глаз) .
У меня всё было ещё смешнее - сам диагностический разъём с новья был оторван от кабеля и оголённые концы болтались за монтажным блоком .
Пришлось всё аккуратно восстанавливать и изолировать, чтобы меня-же не обвинили и не сняли раньше времени с гарантии .
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#96Жгут у Вас идёт справа сверху за креплением рулевой колонки. У меня жгут идёт за монтажный блок, затем вверх-налево к комбинации приборов. Сразу видно - разные джигиты собирали .
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#98Дымыч152 писал(а):Вот и я говорю,чем познее сборка ,тем больше доработок
Только вот доработки не всегда в нужную сторону...
- Nessie_Reis
- Старший прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Предохранители...
#99Дымыч152 писал(а):Вот мой жгут
]
примерно так и расположен. чуть-чуть разница. завтра сфотаю
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Предохранители...
#100Проверка с пристрастием родных предохранителей на работе показала, что:
1. Корпуса изготовлены из нетермостойкого поликарбоната, который легко плавится при температуре 140-150ºС .
2. Выводы и плавкий элемент изготовлены из цинка с температурой плавления 420ºС .
3. При номинальном токе, корпуса предохранителей от нагрева плавятся и деформируются .
Проверку нормально прошли только мелкие предохранители на 10А и стандартные на 10А и 15А, тепловыделения которых не хватило на плавление корпуса. Предохранители с остальными номиналами оплавились.
Радует, что все предохранители быстро сгорели при значительном превышении номинального тока .
Фотка оплавленных, но не сгоревших испытуемых.
Несчастные Китайцы
1. Корпуса изготовлены из нетермостойкого поликарбоната, который легко плавится при температуре 140-150ºС .
2. Выводы и плавкий элемент изготовлены из цинка с температурой плавления 420ºС .
3. При номинальном токе, корпуса предохранителей от нагрева плавятся и деформируются .
Проверку нормально прошли только мелкие предохранители на 10А и стандартные на 10А и 15А, тепловыделения которых не хватило на плавление корпуса. Предохранители с остальными номиналами оплавились.
Радует, что все предохранители быстро сгорели при значительном превышении номинального тока .
Фотка оплавленных, но не сгоревших испытуемых.
Несчастные Китайцы
Последний раз редактировалось ksiman 16 янв 2012, 19:02, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей