Он стоит на дросселе
http://boschdiagnost.ru/index.php/elektronnaya-pedal-gaza-drosselnaya-zaslonka
Не заводиться
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: форд-фокус1
Re: не заводиться
#22Всем привет. Я на форуме новенький, купил Лифан х60 с пробегом 57000 км.2013г. две недели назад. И проблемы начались... После 5 км. пробега из салона, завис спидометр. Стал после запуска показывать "33" км/час. Заказал датчик скорости, но через три дня спидометр стал сам нормально работать! Был только случай, что у дома завел двигатель для прогрева, а когда спидометр с "0" переключился на "33", произошла блокировка всех дверей! Хорошо у дома и есть второй ключ. Смог отпереть только ключом пассажирскую дверь. Но это в прошлом, теперь же другая проблема. Сегодня стал заводить уже прогретую ранее машину (на улице туман и -3 град.). Машина сначала почти завелась и заглохла. При повторном пуске обратил внимание, что при повороте ключа не включается бензонасос. Предохранители целы, реле насоса исправно-щелкает при повороте ключа зажигания. Однако, напруга на сам насос не подается совсем (проверял тестером). На разных форумах были советы проверить разъем под ковром у ног переднего пассажира. Перетыкал разъем,-не помогло. Думаю, что штатная сигнализация могла где-то заблокировать или ЭБУ мозги выносит. По цветным схемам с насоса идут 4 провода (красные и черные). Пучек уходит от насоса под левый порог и в перед. Машину еще толком не знаю. Подскажите, может у кого уже были проблемы подобные? До сервисов не доехать-далеко. Сам опытный электрик и надеюсь на свои руки и вашу помощь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: форд-фокус1
Re: не заводиться
#24Да, держал пальцем, когда друг поворачивал ключ в замке зажигания. Как и положено, где-то 1-2 сек.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: форд-фокус1
Re: не заводиться
#25Релюшку менял местами с соседними (благо однотипные), так что контакты реле исправные по-любому.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: форд-фокус1
Re: не заводиться
#26Еще вопрос по моей теме: если пучок проводов от бензонасоса проходит вдоль левого порога, а по схеме на этом пучке есть соединительный разъем, подскажите, где именно он находится. Не охота весь полик вскрывать. Я все-таки склонен думать, что проблема могла быть именно в этом разъеме. Плохие контакты в цепях-это больное место и самое сложное для обнаружения.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: не заводиться
#27Сергей Бормотов писал(а):Да, держал пальцем, когда друг поворачивал ключ в замке зажигания. Как и положено, где-то 1-2 сек.
Раз реле щёлкает, значит проблема где-то после него. Смотрите схему и всю цепь: UB3 IB3 ID3 BD3
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: форд-фокус1
Re: Не заводиться
#28Я так и думаю. Сейчас подрассветет на улице и пойду ковыряться...искать этот разъем и тыкать тестером.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 12:33
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: грент велл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводиться
#29Сочувствую, мы так две недели ковырялись, пока не отвезли в автосервис за 130 км. на эвакуаторе, там тоже 4 час. искали причину, нашли, когда ЭБУ вскрыли: сгорели 2 микросхемы, одну поменяли, а вторую заказали, ждем уже неделю. Машине год, но такие проблемы создала!
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: форд-фокус1
Re: Не заводиться
#30Вчера весь светлый день ковырялся в салоне, изучал чего куда идет. Оказалось, что жгут из 4 проводов от бензонасоса идет сначала под задним сидением к левому порогу, далее соединяется в другой жгут. Этот жгут соединяется в клеммную коробку, расположенную слева у ног водителя. Но... прошу заметить, основной провод питания от бензонасоса туда не доходит! Он ответвляется в другой пучок под сидением водителя и входит в жгут по правому порогу. Правый жгут , аналогично левому, идет вдоль порога и соединяется на правой клеммной коробке справа у ног переднего пассажира. Плюсовой провод от бензонасоса имеет красный цвет с синей полосой. На клеммной коробке он расположен во втором с низу разъеме. В этом разъеме и в папе и маме имеются сильные окислы именно этого провода. Сколь мог почистил и прокапал ВДешкой. Не помогло пока. Вчера успел только прозвонить цепи по "плюсу" питания через предохранители и реле, а так же от разъема бензонасоса до клеммной правой коробки. Цепи целы. Сейчас пойду дальше прозванивать... Теперь хоть знаю, где чего...Пока думаю на окисления в разъеме..в них, возможно,нет контакта. Отпишусь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость