Доброго времени суток,уважаемые форумчане!
Следил я за новостями о Х60 в сети и тут случайно увидел его в салоне.Впечатление оставляет.Как внешне так и внутри. Причем абсолютно противоречивые.Снаружи заслуживает похвалы,стоял вишневого цвета,блистал хромом,даже обилием хрома.Арки раздутые,но не сильно большие,судя по большому расстоянию между колесом и кузовом ход подвески должен быть большим (или ,скорее всего,это так задумано,для придания имиджа).Локера почти есть,или почти отсутутсвуют,т.е. кусочек спереди-от начала арки колеса до середины(примерно),и также вторая половина.Видна проводка,тормозные шланги,проводка АВС,ну что может быть видно-то и видно.Видно-но думаю,что оторвать или порвать можно только на бездорожье продираясь через бурелом. Внутри меня ожидало полное или почти полное разочарование.Во первых- пластик.ДЕШЕВЫЙ. Жесткий.А там,где крутилки кондиционера он гладкий и матовый,будет царапаться ногтем при включении.Чуть ниже четыре кнопки-одна подогрев сиденья водителя,вторая открывание багажника,а две свободные)наверное в последней комплектации что-то еще навесят на них)-но кнопки просто прямоугольные.Не очень понравилось.Рычаг КПП-обычный.Хода четкие и покороче,чем на моем авто.На мой взгляд. Но эргономика хорошая.Подлокотник расположен где надо ( у меня на нем лежит только локоть(в моем авто)). НЕ нравятся мне и ручки дверей.Еще на фото не понравились.Ну просто такие мне не нравятся.Панель приборов: По центру синий круг.Внутри цифровой спидометр -т.е. показывает скорость цифрами,а по контуру круга двигается стрелка тахометра.Также внутри круга отображается пробег и открытые двери.ВСЕ. Но я привык к борт.компьютеру.Привык чтобы было видно ... ну скажем много параметров,остаток бака в литрах,обороты точные а не приблизительные,ну и т.д.А места на бороде для отдельного компьютера нет,если ставить,то только на папризе,сверху панели.Ну это мое личное мнение.Да,синий круг заключен в колодец,и он как бы расходится к водителю немного и чуток перекрывает стрелки уровня топлива и температры.Надо привыкать.Опять же- мое личное ИМХО.После традиционной панели приборов не трудно привыкнуть к этой. И свет из колодца больно бьет в лицо,лн направлен в лицо.Можно отрегулировать яркость,но я тогда забыл про это. Сиденья без какой-либо ощутимой боковой поддержки и сами оморфные,но не жесткие,я не настолоко привык с спортивным чтобы придираться,мне сиденья особого дискомфорта не принесли.Можно ездить .Зеркало салонное обычное,как на легковушках,а вот боковые - ну просто ОГРОМНЫЕ и сложной формы-понравились.Поворотники в них.Багажник...Одна претензия-закрыть тяжело. Газовые амортизаторы сильные,мне пришлось повиснуть на двери,и ручка для закрытия неудобная,вернее не ручка а просто выемка с гладкой пластмассой внутри и пальцам не за что зацепиться чтобы потянуть.
На ходу машина понравилась.Гребенку не слышно,проехал по той дороге где часто езжу на своем авто и ощутил разницу в лучшую сторону.Руль чуть маловат (диаметр) для такого салона.
Ну а теперь как бы пролог.
Я хотел приобрести кроссовер для города.Ну хочется мне теперь поездить на такой машине,я сменил несколько наше- и иномарок,ну и теперь захотелось что-то посолиднее.Но бюджет ограничен 600 000 р. Дастер-нах. Урод.Движок никакой.Полный привод не нужен.Подержанные авто не рассматриваю из принципа - только новые.Вот и остался только Тинго.Его и ходил смотреть в салон. Я из одной машины в другую перескакивал.С Тинго уже почти сроднился
Причем обновленный.С новой панелью,компом,подсветкой на дверях,мультируль. Х60 в салоне чуть больше в длину,в Тинго теснее и сзади колени чуть не достают до передних. В Х60 задние сиденья складываются полность-сиденье поднимается,спинка складывается и почти ровный пол.А в Тинго только спинка складыватся,не ровный пол.Нет подлокотника сзади в Тинго.В общем внутри Х60 свободнее. Так как авто выбираем семьёй то мои сразу остановились на Х60,а мне как водителю хочется видеть перед глазами...хочется радоваться глазами а не отводить взгляд. В Тинго чувствуется стиль. В общем семья меня почти убедила.Я уже начал продумывать,что можно с пластиком сделать,вплоть до покрытия флоком под общий цвет салона. Да,еще заметил,что пока выпускается одна комплектация,кажется LX,из 4-х третья по данным оф сайта Лифан.НО на этих авто нет лифта сиденья водителя,а по списку эта опция должна присутствовать,Продавец не смог объяснить.Надо ждать или звонить на Дэрвейс.
Вот я и в шоке. С одной стороны купить Х60 и никого не возить,чтобы не шокировать людей.С другой откать 2года и подсобирать на авто с именем.Своим так и заявил: "Сдаюсь,сейчас Лифан но потом только то,что я выберу"