Претензия на некачественный автомобиль

Вопросы по гарантии и подобные вопросы связанные с дилерами Lifan
79164336717
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:39
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 14000
Прошлый авто: Rover
Благодарил (а): 3 раза

Претензия на некачественный автомобиль

#1

Сообщение 79164336717 » 10 июн 2013, 14:08

Нет сил уже на бесконечные ожидания и ремонты!!!
Последнее письмо на почту представительства:

"Есть серьезные претензии к качеству, эксплуатируемого Lifan Smily, WIN X9W113300C0008302, по поводу которых хотелось бы пообщаться в неформальной форме.

Пробег 14 000 км, автомобиль имеет большое кол-во проблем: течет радиатор печки, течет рулевая рейка, стучит муфта кондиционера, руль бьет от 60 км в час, хотя балансировка была сделана, дымится переднее правое колесо, видимо проблемы с тормозным цилиндром, горит датчик SVS. Проводилась диагностика в "Шенли Моторс", проблем не было найдено, времени на диагностику проблем SVS у них не оказалось, за что были взяты средства в размере 1500 рублей и был предложен платный ремонт, прокачка цилиндра, замена колодок и замена рулевой рейки, более проблем не обнаружено. Ранее проходила ремонт в "Лифан Моторс", где пытались взять оплату за замену предохранителя, при пробеге ~1500 км, и в "Юни Моторс", где два раза вообще не могли устранить проблему.

На сайте не возможно отправить претензию, форма отправки не работает. Более 10 дней назад оставляла просьбу по горячей линии связаться со мной по нижеуказанному телефону, обратной связи, ответного письма или звонка, не дождалась.

У вас в Представительстве, сказали что в "Лифан Моторс" ремонт может быть платным, из-за того что автомобиль приобретался в "Юни Моторс", а там автомобили ждут запчасти по месяцу и диагностика поломок вызывает затруднения, приходится с одной и той же поломкой обращаться несколько раз.

Из-за проблем с автомобилем, у меня начались проблемы с работой и доходами, начинаются проблемы со здоровьем, в будущем возможна не дееспособность.

Что со всем эти делать? И на чье имя в "Юни Моторс" писать претензию по качеству и по какому адресу отправлять? И к кому из дилеров все таки лучше обращаться за ремонтом, что бы в очередной раз он не оказался платным?


Заранее благодарна за обратную связь по телефону : +79164336717"

Посмотрим, что в этот раз ответят. Пообщалась уже со всеми, даже с Derwaysом. На носу уже видимо инвалидность по вине LIFAN.
Сил уже нет, понимаю, что пролетаю уже с третьей работой за полгода из-за этих проблем. Кто-нибудь пробовал судиться? У кого какой опыт? Народ, что делать-то?
Последний раз редактировалось 79164336717 24 июн 2013, 08:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
pigmei
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 50000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Видимо без суда с Lifanом не обойтись!

#2

Сообщение pigmei » 15 июн 2013, 11:34

79164336717, зачем так себя мучить? Механизм же давно отработан.
Пишите претензию оф. диллеру в двух экземплярах, один с подписью диллера себе. Сдаете машину на гарантийный ремонт. Только именно на ремонт, а не на диагностику! Через 45 дней если не сделают пишите претензию на возврат денег и идете в суд. Если сделают за 45 дней ждете когда опять что-то сломается, если опять такая же поломка, пишите претензию на возврат денег в связи с существенным недостатком товара. При этом за каждый день простоя вашей машинки продавец должен вам выплачивать какой-то процент от суммы (врать не буду, не помню). Дальше нанимаете адвоката и в суд. А там дело техники. Уверяю вас, дело до суда не дойдет, все сделают быстро и качественно. если отказываются принимать претензии или ставить свою визу на вашем экземпляре ведете переписку с помощью заказных писем с уведомлением о плучении. Цена вопроса примерно 70 руб.
Подробности почитайте в законе о защите прав потребителей ст.18. Удачи, берегите здоровье.

79164336717
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:39
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 14000
Прошлый авто: Rover
Благодарил (а): 3 раза

Re: Видимо без суда с Lifanом не обойтись!

#3

Сообщение 79164336717 » 22 июн 2013, 12:31

Спасибо, здоровье, после контакта с "Лифан Моторс" улучшилось, стало поспокойнее....

Претензию вручила, лично, под подпись, на имя Юни Моторс, но браться за ремонт они не хотят, отправляют на Сельскохозяйственную, совсем обнаглели. Ремонтировать не хотят, а диагностику готовы провести за 4000 рублей. На Сельскохозяйственной, спасибо всем сотрудникам "Лифан Моторс" и в частности Игорю, инженеру по гарантии, заменили рулевую рейку, устранили течь радиатора печи, отремонтировали кондиционер по гарантии, и уже платно заменили супорта и все за 3 дня. Вообще отнеслись, как к человеку, а в Юни Моторс даже генерального найти не реально и судиться они тоже не хотят, говорят судитесь с заводом или и с нами и с ними одновременно, это мне заявил старший менеджер сервиса, который и принял претензию. Подождем дней 10ть.
Вообщем наглость "Юни Моторс" не знает границ и оставлять это безнаказанно мне кажется нельзя, потому как я понимаю, отношение к клиенту там такое всегда. Да и машина на этом не перестала ломаться) Теперь глохнет, 24го поеду с новой проблемой к ним. Посмотрим что они сделают, по законодательству ремонт не должен превышать 5ти дней, и в совокупности не должен быть более 30 дней за год. Так по крайней мере сказал юрист.

Если есть желающие поучаствовать в судебном процессе с Юни Моторс по поводу качества автомобиля, Lifan Smily, и сервисного обслуживания буду рада объединить усилия.

Аватара пользователя
pigmei
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 50000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Видимо без суда не обойтись!

#4

Сообщение pigmei » 22 июн 2013, 18:26

79164336717, судиться конечно можно с кем угодно, но самое правильное судиться с продавцом! Завод тут совершенно непричем. Именно продавец несет ответственность перед вами за проданный товар. А уж потом пусть они между собой разбираются как хотят. А старшие менеджеры могут говорить, что угодно, от их нежелания судиться ничего не меняется. Подавайте иск и все.
И еще, вы неправильно ставите вопрос, судиться надо не по поводу качества автомобиля, ибо этот вопрос как раз относится к заводу изготовителю, а по поводу того, что продавец не выполняет свои гарантийные обязательства вплоть до возврата денег за товар ненадлежащего качества.

79164336717
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:39
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 14000
Прошлый авто: Rover
Благодарил (а): 3 раза

Re: Видимо без суда не обойтись!

#5

Сообщение 79164336717 » 26 июн 2013, 17:15

pigmei, Здравствуйте!
Я звонила в прокуратуру, для консультации, и там в отличии от юристов, сказали что нет никакой разницы с кем судиться, продавцом или производителем, сказали что это мой выбор и зависит от удобств. И что через продавца больше волокиты.
А почему вы считаете, что правильнее судиться с продавцом?

MihailSK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 23:23
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 13000
Прошлый авто: KIA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Видимо без суда не обойтись!

#6

Сообщение MihailSK » 27 июн 2013, 12:17

Подпишусь под тем, что ЮниМоторс обнаглели полностью! Сам столкнулся с проблемой при покупке и обслуживании. Ушел от них на Сельскохозяйственную к Лифан Моторс и вздохнул с облегчением. Тут ребята к тебе по-человечески относятся, общаются на равных. все выслушивают, а в юнимоторсе смотрят на тебя сверху вниз, типа лох пришел, денежки принес, тьфу!

Если будет движуха по юнимоторс, я готов участвовать.

79164336717
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:39
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 14000
Прошлый авто: Rover
Благодарил (а): 3 раза

Re: Видимо без суда не обойтись!

#7

Сообщение 79164336717 » 27 июн 2013, 14:18

Я вот тоже сейчас думаю, толи с производителем, потому как качество изначально, мягко говоря, оставляет желать лучшего, то ли замучать ЮниМоторс из-за их отношения. Хотя в последний раз, после подачи письменной претензии, они, мелочь конечно, посмотрели ходовку, глюки со светом устранили, лючок бензобака зафиксировали, для перекраски мне все бесплатно сделали и даже колесики подкачали сами, без просьбы)
В Лифан Моторс персонал конечно великолепный, но машина-то сама по себе жуткого качества и пострадавших много.
Я считаю это не уважение к Российскому потребителю, сбывать товар такого качества, когда ремонтировать приходиться постоянно новый автомобиль, и "обрабатывать его напильником" по времени почти столько же, вместе с ожиданиями ремонта, сколько и использовать. А учитывая что выпуск этой модели уже не первый год, и они при этом не исправляют ошибки, а продолжают продавать в таком же, непотребном виде, Smily, очень не хочется оставлять такое наплевательское отношение к российскому рынку. Они прекрасно знают все свои проблемы, к примеру со своими жидкостями, и при этом с 2011 года, так и не признали её официально. Что-то как-то не очень приятно, что за выбор их марки и доверия к ним, они платят таким наплевательским отношением, я уже не говорю о потери финансов.

Аватара пользователя
pigmei
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:04
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 50000
Прошлый авто: нет
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Видимо без суда не обойтись!

#8

Сообщение pigmei » 27 июн 2013, 20:07

79164336717 писал(а):А почему вы считаете, что правильнее судиться с продавцом?

Мне кажется, что с продавцом у вас гораздо больше шансов выиграть дело. Одно дело судиться с захудалым магазинчиком и совсем другое с огромной компанией. К тому же продавец уже не однократно нарушал условия договора, сам же "Лифан", строго говоря, никаких своих обязательств перед вами не нарушил.



Вернуться в «Гарантия, разное»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость