Страница 1 из 1

Рвет ГРМ

Добавлено: 26 апр 2021, 14:45
Legion495
Добрый день, собратья.
Год назад взял Солано 620. 1.6
После нового года машина встала. Порвало ГРМ. Поменяли сами. Проехал км 50 снова встала. Вскрыли обнаружили что сломало распредвал выпускной. Ближе к шестеренке на которую надевают ГРМ.
Поменял вал. Поставили ГРМ собрали проехали км 15 снова встала снова разорван ГРМ. Щас куплен новый. Ставить или нет. Уже вопрос в чем дело. На машине пробег 200 000 км. После последней замены ремня все ехало тянуло но выезжая из двора пока открывал шлагбаум заглохла. И щас стоит с рваным ремнем.

Последний раз при замене распредвала ремень я так понял не снимали на ослабляли ролик а натягивали как цепь на велосипед.

Вопрос знатокам.
1) Последний разрыв ремня может быть по причине: Клина в двигле? (Клапана может все таки загнуло)
2) Косяк при установке не сняли ролик тянули отверткой.

Метки выставили все нормально машина завелась.

Кто где чинит своих слонов? Территориальной Москва ЦАО. Готов отдать хорошему мастеру в работу.

PS. Самый первый ремень после осмотра был без нескольких зубцов. Ремень который ставили последний точно еще не видел. До конца не снял.
После установки первого ремня проверяли клапана на зазоры все в пределах нормы.
Помогите советом что делать куда копать... Не хочу бросать машину ну нравиться она мне - хоть убей....