Установка звука
- yorsh48
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 02:04
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Москвич 2140
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка звука
#21Кольца под динамики, в родные корзины без переделки нормальные динамики не влезут. К некоторой акустике проставки в комплекте есть, но не всегда подходят по месту установки.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка звука
#22Вот почти и закончилась моя эпопея с изготовлением короба "Стелс". Все началось с того, что захотелось поставить сабвуфер, и тут как нельзя кстати подогнали мне Eton EC 12-800. Запилил под него минимально допустимый короб ЗЯ 27 литров, подключил к 4х канальному усилку. Но, что то не то, не хватает этого усилка. Купил моноблок под саб Swat m-1.500, заиграл замечательно, даже можно было навалить. Покатавшись лето с этим сабом, пришел к выводу, или придется отказываться от саба или искать кардинальное решение по освобождению полезного объема багажника.
Взвесив все за и против, решил, от саба не откажусь, будем уходить в более мелкий размер 10 дюймов и лепить под него "Стелс".
Начались поиски достойной замены, просмотрено, куча обзоров, прочитано куча статей, тестов. Нашел, два варианта: "Урал АК-10 и Airtone SWF-1024, оба саба сняты с производства и новых не найти. Кинул объявление в группе автозвука, предложили Аитон но в коробе и по не очень адекватной цене. Ближе к вечеру написал человек и предложил Урал, практически новый, сошли в цене 1800 руб.
Далее покупка полиэфирной смолы, стекломата, кистей и т.д.
Все это затянулось на 2 недели.
И вот сегодня наконец, то я его установил и подключил.
Пока ехал домой послушал, сделал вывод: кто хочет громко и много баса, десятка в маленьком коробе вам однозначно не подойдет. Десятка больше компромисс, чем альтернатива.
По самому, коробу, максимально, что у меня получилось, выжать это 19 литров чистого объема, что для АК-10 МАЛО. Буду пробовать обмануть наполнителем. Так, что если даже решитесь делать стелс, то ищите сабик требующий объема 13-19 литров ЧИСТЫМИ.
И да, под стелс пришлось переделывать пол багажника.
Взвесив все за и против, решил, от саба не откажусь, будем уходить в более мелкий размер 10 дюймов и лепить под него "Стелс".
Начались поиски достойной замены, просмотрено, куча обзоров, прочитано куча статей, тестов. Нашел, два варианта: "Урал АК-10 и Airtone SWF-1024, оба саба сняты с производства и новых не найти. Кинул объявление в группе автозвука, предложили Аитон но в коробе и по не очень адекватной цене. Ближе к вечеру написал человек и предложил Урал, практически новый, сошли в цене 1800 руб.
Далее покупка полиэфирной смолы, стекломата, кистей и т.д.
Все это затянулось на 2 недели.
И вот сегодня наконец, то я его установил и подключил.
Пока ехал домой послушал, сделал вывод: кто хочет громко и много баса, десятка в маленьком коробе вам однозначно не подойдет. Десятка больше компромисс, чем альтернатива.
По самому, коробу, максимально, что у меня получилось, выжать это 19 литров чистого объема, что для АК-10 МАЛО. Буду пробовать обмануть наполнителем. Так, что если даже решитесь делать стелс, то ищите сабик требующий объема 13-19 литров ЧИСТЫМИ.
И да, под стелс пришлось переделывать пол багажника.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка звука
#23Супруга подарила 2 Din магнитолу. Успешно ее установил, все работает прекрасно.
Но выявился одни существенный минус. Через встроенный микрофон при движении, плохо слышно, особенно на трассе на высокой скорости.
Полез в интернет за поиском решения проблемы. И решение было найдено, сделать выносной микрофон.
Для этого был куплен микрофон петличка SVEN MK-170 за 210 руб и Шнур «Джек 3,5 мм»-«Гнездо 3,5 мм» 0,5 м за 15 руб.
Разбираем магнитолу, отпаиваем провода родного микрофона. Безжалостно отрезаем от шнура штекер "Джек", заводим шнур через отверстие в задней панели магнитолы и припаиваем провода к контактам микрофона на плате.
Ну а дальше собираем все как было,протягиваем шнур микрофона по левой стойке лобового стекла к магнитоле, подключаем и устанавливаем магнитолу.
Предварительные испытания показали, что посторонние шумы конечно же ни куда не делись, но меня стало слышно гораздо лучше. Осталось проверить на трассе на скорости.
Но выявился одни существенный минус. Через встроенный микрофон при движении, плохо слышно, особенно на трассе на высокой скорости.
Полез в интернет за поиском решения проблемы. И решение было найдено, сделать выносной микрофон.
Для этого был куплен микрофон петличка SVEN MK-170 за 210 руб и Шнур «Джек 3,5 мм»-«Гнездо 3,5 мм» 0,5 м за 15 руб.
Разбираем магнитолу, отпаиваем провода родного микрофона. Безжалостно отрезаем от шнура штекер "Джек", заводим шнур через отверстие в задней панели магнитолы и припаиваем провода к контактам микрофона на плате.
Ну а дальше собираем все как было,протягиваем шнур микрофона по левой стойке лобового стекла к магнитоле, подключаем и устанавливаем магнитолу.
Предварительные испытания показали, что посторонние шумы конечно же ни куда не делись, но меня стало слышно гораздо лучше. Осталось проверить на трассе на скорости.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей