#35 Сообщение yim » 07 авг 2014, 00:15
Расскажу одну быль. Купил машину в 2013 май, 2013г.в. Пока обкатка тупила, тряска руля на холостых, старт и разгон ужас, на включенном кондере жуть. Первое ТО, затем второе ТО, затем прошивка Евро-4. Стала намного лучше! Динамика+, пропал мондраж руля, уверенный старт и разгон, даже с включенным кондеем. Прошел третье ТО, стала плохо заводится после сна, появилось дрож, упала динамика. В процессе выяснилось: 1. На ТО перелили масло на 1,5 см от нормы ( масло полное г...о) 2. Бензин Ростнефть (не путать с Роснефть) г...о, перешел на Евро 4 А-92 (Лукойл, Роснефть, ТНК, и т.п.) .
Заменил масло на Valvoline SynPower 5W40 синтетика API SN двигатель и коробка Valvoline синтетика. Заменил свечи на иридиевые.
Итог: Все, неприятности исчезли!!! Движок работает тише и экономичней. Заводится, только ключ поверни. Рвет с просвистом резины. Когда менял масло заметил слой налета на полочке под крышкой. Вообще его быть не должно.
Вывод: Не ленитесь поменяйте масло на хорошее, прошейть свое авто, замените свечи на иридиевые, меняйте масло через каждые 10 000км., заправляйтесь только Евро-4 и тогда у вас с движком не будет проблем!!!! И катализатор долго не придется менять или вышибать!!!