Замена катализатора
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена катализатора
#12Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена катализатора
#13iwin124 писал(а):Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку
У меня никакой детонации нет на любых режимах. Двигатель работает мягко, правда на низах тянет слабовато...
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена катализатора
#14ksiman писал(а):iwin124 писал(а):Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку
У меня никакой детонации нет на любых режимах. Двигатель работает мягко, правда на низах тянет слабовато...
Уменя машина "тянет" от 2500, в гору и при 2500 захлёбывается. хотя после чиповки на первой в пробках стало проще, если грамотно работать сцеплением
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2101
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Замена катализатора
#15ksiman писал(а):iwin124 писал(а):Кстати народ, подскажите кто не чипован, детонация есть под нагрузкой, газ в пол, а то я уже и не помню как было? есть вариант просто откатить на стоковую прошивку
У меня никакой детонации нет на любых режимах. Двигатель работает мягко, правда на низах тянет слабовато...
Ну вообще то детонация чувствуется на холостых оборотах. Так сказать подрагивание двигателя.
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена катализатора
#16den писал(а):
Ну вообще то детонация чувствуется на холостых оборотах. Так сказать подрагивание двигателя.
Подёргивание - это не совсем ровная работа двигателя. Он что с завода что после чипа дергается у меня. Детонация - это металлический звон, похожий на цокот. Она вызвана не горением а взрывом(почти мгновенным сгоранием) топлива, то бишь по поршням "бьют кувалдой" - что есть не хорошо. После чиповки на холодную стала позванывать и при сильном нажатии на педаль, что объясняет, что господа с адакта не откатывали прошивку эту евро 2. Хотите чипануться - ищите человека, который с вами откатает прошивку, чтоб не было детонации и пр. К этому я пришёл сам. Имеется опыт юзания двух прошивок от адакта на уазе патриоте и на смайле . На уазе всё супер, сразу видно грамотный человек писал прошивку и откатывал её(тестировал на машине). Со смайлом чуть похуже, забыли потестить
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена катализатора
#17вот полезная ссыль для саморазвития http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0%B ... 1%81%D1%8C
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Замена катализатора
#18Как уже правильно заметили, подрагивание двигателя - это не детонация. Просто на низких оборотах двигателю сложно устойчиво работать.
На х/х детонация вообще невозможна, т.к. заслонка закрыта и давление в цилиндрах значительно ниже нормы. Сильнее всего детонация проявляется, если на небольших оборотах резко нажать на газ
На х/х детонация вообще невозможна, т.к. заслонка закрыта и давление в цилиндрах значительно ниже нормы. Сильнее всего детонация проявляется, если на небольших оборотах резко нажать на газ
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена катализатора
#19Подёргивание... До прошивки в точно таких-же условиях смайлик просто глох Прошивался хоть и в обычном гараже, но в компьютере по графикам корректировку делали совместно с разжевыванием и объяснениями . К бензину стал почувстительнее (ЛУКОЙЛ - хорошо, ГАЗПРОМ- похуже, РОСНЕФТЬ - если до остальных далеко, ТНК - отказался), но, возможно это просто приработка под определенный вид топлива . Насчет тяги детонации и расхода тоже после зимы брали сомнения (прошивался по поздней осени) но оказалось, что попался неважный комплект свечей (NGK) - на одной изолятор пожелтел, на второй начал и двигатель периодически подтраивал и хорошо кушал. Сразу после замены (DENSO) и расход упал на 1 - 1,5л. и тяга откуда-то появилась . Катализатор не выбивал, датчик отключали только в программе.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Замена катализатора
#20fisher72 писал(а):Подёргивание... До прошивки в точно таких-же условиях смайлик просто глох Прошивался хоть и в обычном гараже, но в компьютере по графикам корректировку делали совместно с разжевыванием и объяснениями . К бензину стал почувстительнее (ЛУКОЙЛ - хорошо, ГАЗПРОМ- похуже, РОСНЕФТЬ - если до остальных далеко, ТНК - отказался), но, возможно это просто приработка под определенный вид топлива . Насчет тяги детонации и расхода тоже после зимы брали сомнения (прошивался по поздней осени) но оказалось, что попался неважный комплект свечей (NGK) - на одной изолятор пожелтел, на второй начал и двигатель периодически подтраивал и хорошо кушал. Сразу после замены (DENSO) и расход упал на 1 - 1,5л. и тяга откуда-то появилась . Катализатор не выбивал, датчик отключали только в программе.
какой сейчас реальный расход, постарайтесь высчитать и сообщить. Следите за давлением в шинах, на Смайлике перед должен быть не менее 2.2, зад 2.0 - это по лету.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя