Греем ноги задним пассажирам смайли
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Греем ноги задним пассажирам смайли
#13Может быть я не прав, но мне кажется, что лучше вести сразу 2 шланга обогрева прямо от самой печки
Причём без всяких переходников и тройников. Вставить шланги прямо в отверстия печки.
Должно получиться проще, надёжнее и эффективнее...
Причём без всяких переходников и тройников. Вставить шланги прямо в отверстия печки.
Должно получиться проще, надёжнее и эффективнее...
-
- Капитан
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Re: Греем ноги задним пассажирам смайли
#14Можно и два. Только прийдется брать шланг меньше диаметром. Прийдется делать два отверстия в дне печки. И практически все стандартные воздуховоды , которые я видел, идут вначале одна широкая труба , а затем только раздваивается на две более узкие. В любом случае надо брать более мягкий пластиковый шланг для удобства проводки. Последний шланг который я купил легче укладывался, где надо плоский и где надо круглый. Ну и конечно, чем меньше поворотов тем лучше.
-
- Капитан
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Re: Греем ноги задним пассажирам смайли
#16В тюнинге писал раньше. Специальный ковер с таобао.Сверху толстый слой резины, сниззу утеплитель. Удобно убирать, есть серого, бежевого, черного цвета. Приходит с формоноваными местами под ноги в размер лифана 320. Но не рекомендую его. Во первых большой вес, во вторых вонял. Лежал полгода на улице пока не выветрился.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:58
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Греем ноги задним пассажирам смайли
#17Добрый день. Скажите пожалуйста, а Вы чем нибудь уплотняли место выхода углового переходник (который 32 мм) из корпуса печки, и как он там держится? Так же хотелось бы узнать по больше об ощущениях после установки задних воздуховодов. И последний вопрос (возможно не в той теме спрашиваю, но всё таки), удастся ли снизить шумность печки если оклеить её корпус шумоизоляцией, а то на 2 ой скорости дюже громко работает (или это только у меня)? Заранее спасибо.
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:32
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: много
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Греем ноги задним пассажирам смайли
#18Я в стопятьсот слоев обклеил печку, терь как в бэхе))))))))) Шум тока на 3 скорости, и шум это воздуха выходящего, вент ваще не слышно. Там тока один косяк может быть, бардачок довольно плотно подходит к вентилятору, не переборщите, а то потом не закроете. Как я)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Греем ноги задним пассажирам смайли
#20geraleksand писал(а):Я в стопятьсот слоев обклеил печку, терь как в бэхе))))))))) Шум тока на 3 скорости, и шум это воздуха выходящего, вент ваще не слышно. Там тока один косяк может быть, бардачок довольно плотно подходит к вентилятору, не переборщите, а то потом не закроете. Как я)))
Требую подробностей ))
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей