Кнопка принудительного включения вентилятора

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Кнопка принудительного включения вентилятора

#1

Сообщение iwin124 » 24 май 2012, 12:43

Народ, кто себе ставил расскажите плз схему. Какую надо кнопку и какие провода куда подцепить. Индикацию не надо

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#2

Сообщение ksiman » 24 май 2012, 13:00

iwin124 писал(а):Народ, кто себе ставил расскажите плз схему. Какую надо кнопку и какие провода куда подцепить. Индикацию не надо

Какой вентилятор собираетесь включать принудительно и главное зачем :?: :?
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#3

Сообщение iwin124 » 24 май 2012, 13:10

основной вентилятор охлаждения радиатора. просто на днях он не включился в жару... чуть не вскипел. ну это ладно причину нашел. хочется иметь волшебную кнопочку чтобы в +35 не ждать когда мотор нагреется до температуры включения этого самого вентилятора, а включить самому...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#4

Сообщение ksiman » 24 май 2012, 13:20

Понятно :D
Сделать это несложно, но есть тонкости ;)
Дело в том, что нельзя их принудительно включать штатными релюшками, т.к. контроллер сразу начнёт ругаться :(
Выход - включать нужный вентилятор сразу по силовой цепи
Вложения
avto.GIF
Принцип включения наших вентиляторов
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#5

Сообщение iwin124 » 24 май 2012, 13:31

ksiman писал(а):Понятно :D
Сделать это несложно, но есть тонкости ;)
Дело в том, что нельзя их принудительно включать штатными релюшками, т.к. контроллер сразу начнёт ругаться :(
Выход - включать нужный вентилятор сразу по силовой цепи


я хреново в электрике понимаю))) Как я себе это вижу. возле самого вентилятора есть контакт один провод к вентилятору второй к блоку реле. Если врезать в этот контакт параллельно кнопку, и запитать ее от цепи вот и все решение. Хотя я могу ошибаться. Смысл в том что штатная система может не сработать.... Хочется не нарушая её работу сделать кнопку, чтоб например врубать его в жару под 40 в городе в пробке.... пущай молотит. Просто жаба душит к электрикам ездить, буду спокоен только если сам сделаю)

Плюс я еще не понимаю китайских инженеров. нафига для охлаждения радиатора они сначала включают вентилятор кондиционера? от него толку ноль: 10 минут стоял с открытым капотом и молотящим вентилятором остывал когда основной не сработал....Он просто нужен именно для кондиуионера и очень хреново помогает остужать ОЖ, в общем ему кирдык придет так первому...

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#6

Сообщение ksiman » 24 май 2012, 13:42

iwin124 писал(а):я хреново в электрике понимаю))) Как я себе это вижу. возле самого вентилятора есть контакт один провод к вентилятору второй к блоку реле. Если врезать в этот контакт параллельно кнопку, и запитать ее от цепи вот и все решение. Хотя я могу ошибаться. Смысл в том что штатная система может не сработать.... Хочется не нарушая её работу сделать кнопку, чтоб например врубать его в жару под 40 в городе в пробке.... пущай молотит. Просто жаба душит к электрикам ездить, буду спокоен только если сам сделаю)

Плюс я еще не понимаю китайских инженеров. нафига для охлаждения радиатора они сначала включают вентилятор кондиционера? от него толку ноль 10 минут стоял с открытым капотом и молотящим вентилятором остывал когда основной не сработал....


Сейчас всё объясню :D
Дополнительную кнопку надо подключать паралельно силовым контактам нужного реле, тогда всё будет работать корректно. Единственное неудобство - надо не забыть её выключать, иначе вентилятор будет молотить даже без ключа зажигания ;)

По поводу китайских инженеров - не осуждайте их, очерёдность включения вентиляторов они сделали правильно!
ИзображениеИзображение

iwin124
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
Ваш авто: Lifan Smily
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#7

Сообщение iwin124 » 24 май 2012, 13:46

ksiman писал(а):Сейчас всё объясню :D
Дополнительную кнопку надо подключать паралельно силовым контактам нужного реле,


То есть кнопка будет просто включать штатное реле? А какже мозги? мотюгаться не начнут?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#8

Сообщение ksiman » 24 май 2012, 13:50

iwin124 писал(а):То есть кнопка будет просто включать штатное реле? А какже мозги? мотюгаться не начнут?

Кнопка будет включать вентилятор напрямую без реле. Никто ругаться не будет :D
Реле будет работать в штатном режиме.
Вложения
avto.GIF
Дополнительная кнопка включения вентилятора с фиксацией
ИзображениеИзображение

Дымыч152
Полковник
Полковник
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 30000
Прошлый авто: ГАЗ 31029
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#9

Сообщение Дымыч152 » 24 май 2012, 13:51

Дык у нас ета релюха на вертилятор включается когда включаешь зажигание Серёг,я когда свою сломал,помнишь,новую поставил и проверял,да и старая включеная кода двигатель работает,так что силовые на ней постоянно замкнутые и кнопка толку не даст :?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Кнопка принудительного включения вентилятора

#10

Сообщение ksiman » 24 май 2012, 13:55

Дымыч152 писал(а):Дык у нас ета релюха на вертилятор включается когда включаешь зажигание Серёг,я когда свою сломал,помнишь,новую поставил и проверял,да и старая включеная кода двигатель работает,так что силовые на ней постоянно замкнутые и кнопка толку не даст :?

Пожалуйста не путайте :!: В штатном режиме вентилятор выключается при выключении зажигания только потому, что пропадает сигнал включения реле с контроллера! На силовых контактах реле напряжение есть ВСЕГДА
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя