Кнопка принудительного включения вентилятора
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Кнопка принудительного включения вентилятора
#1Народ, кто себе ставил расскажите плз схему. Какую надо кнопку и какие провода куда подцепить. Индикацию не надо
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#2iwin124 писал(а):Народ, кто себе ставил расскажите плз схему. Какую надо кнопку и какие провода куда подцепить. Индикацию не надо
Какой вентилятор собираетесь включать принудительно и главное зачем
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#3основной вентилятор охлаждения радиатора. просто на днях он не включился в жару... чуть не вскипел. ну это ладно причину нашел. хочется иметь волшебную кнопочку чтобы в +35 не ждать когда мотор нагреется до температуры включения этого самого вентилятора, а включить самому...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#4Понятно
Сделать это несложно, но есть тонкости
Дело в том, что нельзя их принудительно включать штатными релюшками, т.к. контроллер сразу начнёт ругаться
Выход - включать нужный вентилятор сразу по силовой цепи
Сделать это несложно, но есть тонкости
Дело в том, что нельзя их принудительно включать штатными релюшками, т.к. контроллер сразу начнёт ругаться
Выход - включать нужный вентилятор сразу по силовой цепи
- Вложения
-
- Принцип включения наших вентиляторов
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#5ksiman писал(а):Понятно
Сделать это несложно, но есть тонкости
Дело в том, что нельзя их принудительно включать штатными релюшками, т.к. контроллер сразу начнёт ругаться
Выход - включать нужный вентилятор сразу по силовой цепи
я хреново в электрике понимаю))) Как я себе это вижу. возле самого вентилятора есть контакт один провод к вентилятору второй к блоку реле. Если врезать в этот контакт параллельно кнопку, и запитать ее от цепи вот и все решение. Хотя я могу ошибаться. Смысл в том что штатная система может не сработать.... Хочется не нарушая её работу сделать кнопку, чтоб например врубать его в жару под 40 в городе в пробке.... пущай молотит. Просто жаба душит к электрикам ездить, буду спокоен только если сам сделаю)
Плюс я еще не понимаю китайских инженеров. нафига для охлаждения радиатора они сначала включают вентилятор кондиционера? от него толку ноль: 10 минут стоял с открытым капотом и молотящим вентилятором остывал когда основной не сработал....Он просто нужен именно для кондиуионера и очень хреново помогает остужать ОЖ, в общем ему кирдык придет так первому...
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#6iwin124 писал(а):я хреново в электрике понимаю))) Как я себе это вижу. возле самого вентилятора есть контакт один провод к вентилятору второй к блоку реле. Если врезать в этот контакт параллельно кнопку, и запитать ее от цепи вот и все решение. Хотя я могу ошибаться. Смысл в том что штатная система может не сработать.... Хочется не нарушая её работу сделать кнопку, чтоб например врубать его в жару под 40 в городе в пробке.... пущай молотит. Просто жаба душит к электрикам ездить, буду спокоен только если сам сделаю)
Плюс я еще не понимаю китайских инженеров. нафига для охлаждения радиатора они сначала включают вентилятор кондиционера? от него толку ноль 10 минут стоял с открытым капотом и молотящим вентилятором остывал когда основной не сработал....
Сейчас всё объясню
Дополнительную кнопку надо подключать паралельно силовым контактам нужного реле, тогда всё будет работать корректно. Единственное неудобство - надо не забыть её выключать, иначе вентилятор будет молотить даже без ключа зажигания
По поводу китайских инженеров - не осуждайте их, очерёдность включения вентиляторов они сделали правильно!
-
- Старшина
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:41
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#7ksiman писал(а):Сейчас всё объясню
Дополнительную кнопку надо подключать паралельно силовым контактам нужного реле,
То есть кнопка будет просто включать штатное реле? А какже мозги? мотюгаться не начнут?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#8iwin124 писал(а):То есть кнопка будет просто включать штатное реле? А какже мозги? мотюгаться не начнут?
Кнопка будет включать вентилятор напрямую без реле. Никто ругаться не будет
Реле будет работать в штатном режиме.
- Вложения
-
- Дополнительная кнопка включения вентилятора с фиксацией
-
- Полковник
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:21
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: ГАЗ 31029
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#9Дык у нас ета релюха на вертилятор включается когда включаешь зажигание Серёг,я когда свою сломал,помнишь,новую поставил и проверял,да и старая включеная кода двигатель работает,так что силовые на ней постоянно замкнутые и кнопка толку не даст
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Кнопка принудительного включения вентилятора
#10Дымыч152 писал(а):Дык у нас ета релюха на вертилятор включается когда включаешь зажигание Серёг,я когда свою сломал,помнишь,новую поставил и проверял,да и старая включеная кода двигатель работает,так что силовые на ней постоянно замкнутые и кнопка толку не даст
Пожалуйста не путайте В штатном режиме вентилятор выключается при выключении зажигания только потому, что пропадает сигнал включения реле с контроллера! На силовых контактах реле напряжение есть ВСЕГДА
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя