Маслоуловитель

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Маслоуловитель

#1

Сообщение ksiman » 14 апр 2012, 17:36

Эта история началась когда я ползал с фотиком внутри моторного отсека с целью описания его контактов...
Внимание привлёк один из важнейших датчиков двигателя - MAP сенсор
Изображение

Ради интереса я его вынул и увидел печальный вид :(
Изображение

Изображение

MAP сенсор был весь мокрый и грязный :(

Но как грязь и масло могли попасть во впускной коллектор? Воздушный фильтр - чистый, подсоса нигде нет :?

Внимательно осмотрев впускную систему, нашёл 2 шланга, соединяющие впускную систему с клапанной крышкой.
Очевидно, один из шлангов - отсос клапанных газов, второй - отсос картерных газов.
Изображение

Изображение

А что, если грязь идёт через них? Неплохо-бы это проверить!
Для этого были приобретены 2 простых подходящих топливных фильтра :D Фильтры должны быть жёсткими и прочными, чтобы разрежение их не смяло.

Изображение

Маленький фильтр был поставлен в разрыв тонкой трубки - он вошёл как родной, ничего не пришлось изобретать.
Пластмассовую втулку соединения шланга с впускной трубой - убрал за ненадобностью
Изображение

Изображение

В итоге получилось вот так :D
Изображение

С толстой трубкой было немного сложнее, т.к. не хотелось резать родной шланг.
Взял подходящий кусок шланга и подключил фильтр через него. Шланг должен быть жёстким (чтобы его не мяло разрежение) и маслостойким. Закрепил фильтр двумя хомутами.
Получилось вот так
Изображение

Поездил я с этими фильтрами ровно 2недели :D
Маленький фильтр на тонком шланге внешне никак не изменился :D а вот что стало с большим :shock:
Изображение

Жуткое зрелище...
Получается, впускной коллектор вместе с дроссельным узлом и MAP сенсором - заливает этой дрянью (предположительно отработкой).
Теоретически - это может приводить ко многим проблемам с двигателем (повышенный расход, нестабильные обороты х/х, ошибки двигателя и т.д)
Эксперимент продолжается...
ИзображениеИзображение

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Впускная система

#2

Сообщение den » 14 апр 2012, 18:48

Сразу вопрос. У тебя какие то изменения стали заметны?

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Впускная система

#3

Сообщение Dabster » 14 апр 2012, 18:57


Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Впускная система

#4

Сообщение dolyan » 14 апр 2012, 19:09

Dabster писал(а):http://epracing.co.uk/uploads/images_products_large/145.jpg решит эту проблему

что это, фильтр какой то?
Изображение

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Впускная система

#5

Сообщение ksiman » 14 апр 2012, 19:11

den писал(а):Сразу вопрос. У тебя какие то изменения стали заметны?

Никаких изменений нет - двигатель пока и так работает нормально, просто хотелось-бы что-бы это было всегда :D

Dabster писал(а):решит эту проблему

А это чего такое :?:
ИзображениеИзображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Впускная система

#6

Сообщение Dabster » 14 апр 2012, 19:15

Oil Catch Tank отстойник для масла, входит воздух с масло а на выходе без))
Прошу не считать рекламой, просто тут много разных вариантов http://baza.farpost.ru/dir?query=%EC%E0 ... 2%E5%EB%FC

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Впускная система

#7

Сообщение dolyan » 14 апр 2012, 19:17

на мой взгяд, это тоже какой то фильтр, тока стоит намного дороже, и обычный топливный будет тоже полезен, хотя если это показатель двух недель, то я думаю их много понадобится чтобы постоянно менять... :o
Изображение

Dabster
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
Ваш авто: Lifan X60
Пробег: 113000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Впускная система

#8

Сообщение Dabster » 14 апр 2012, 19:19

а не боитесь с топливным фильтром повышенного давления в движке, а то так и сальники повылазят.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Впускная система

#9

Сообщение ksiman » 14 апр 2012, 19:20

Великоваты для нас и дороговаты :(
Проще купить фильтр за 20р и менять его периодически :D

Dabster писал(а):а не боитесь с топливным фильтром повышенного давления в движке, а то так и сальники повылазят.

Там нет повышенного давления. Там небольшое разрежение воздуха :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Впускная система

#10

Сообщение dolyan » 14 апр 2012, 19:28

ksiman писал(а):Великоваты для нас и дороговаты :(
Проще купить фильтр за 20р и менять его периодически :D

Dabster писал(а):а не боитесь с топливным фильтром повышенного давления в движке, а то так и сальники повылазят.

Там нет повышенного давления. Там небольшое разрежение воздуха :D

Да ладно ка великоваты, у нас места полно под капотом :lol: :lol: :lol:

Dabster писал(а):а не боитесь с топливным фильтром повышенного давления в движке, а то так и сальники повылазят.


а почему ты думаешь что повылазят? они просто воздух пропускают
Изображение



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя