Лифтинг подвески
- Эскабар_1977
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтинг подвески
#41я себе задние пружины отрезал 2,5 витка, но думаю что можно было бы отрезать и 2 , хотя при той же длине что и родная пружина, восьмерочная получается на виток больше, и пруток у на 2мм. или даже на 2,5 мм.
Последний раз редактировалось Эскабар_1977 30 июн 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- SeRgA
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтинг подвески
#42Эскабар_1977 писал(а):Сегодня заменил задние пружины, поставил тоже от ВАЗ 2108, с задними пружинами вообще всё просто,отрезается два с половиной витка и устанавливается, диаметр у них совершенно одинаковый.
Лишь бы на скорости не взлетела ))
-=БУДЬ УНИКАЛЕН=-
- Эскабар_1977
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Лифтинг подвески
#44SeRgA писал(а):Лишь бы на скорости не взлетела ))
Эскабар_1977 писал(а):да нет, 900 км, сегодня проехал полет нормальный
Всё-таки взлетела
- Эскабар_1977
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 18:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтинг подвески
#45ksiman писал(а):SeRgA писал(а):Лишь бы на скорости не взлетела ))Эскабар_1977 писал(а):да нет, 900 км, сегодня проехал полет нормальный
Всё-таки взлетела
Я не ехал,я низко летел
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Лифтинг подвески
#46если не затруднит, сделай видео, разгон до 10км\ч и торможение в пол. Очень интересно сравнить поведение машинки. (для съёмки потребуется помощник, снимать сбоку) если сделаешь, я сделаю как это выглядит на родных пружинках. Ну и побольше бы информации высота пустой машинки (от пола до края арки) с водителем, с пассажиром. Честное слово мне интересно это знать, просто надоело ждать фобос((( Заранее Спасибо.
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2101
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Лифтинг подвески
#47Да да Эскабар очень интересно. Пожалуйста если не трудно сделай замеры и видео. Если там все хорошо, будем делать также. Можно назвать замену пружин "по эскабаровски" . И еще, как ведет себя машина при прохождении поворотов на скорости.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Лифтинг подвески
#49Другая вещь, которую стоит обдумать, принимаясь за модернизацию компонентов подвески - это точное представление об изменениях, которые вы хотите почувствовать в поведении автомобиля после окончания работы. А изменения непременно будут. Машина может начать управляться лучше, а может и хуже. Прочитайте любую статью или письмо про модифицированный автомобиль, и там автор всенепременно несет бред о полученной лучшей управляемости, устойчивости в повороте, предсказуемом oversteer, и т.д. Крайне редко они сообщают вам, что их автомобиль начал ехать как грузовик, кренясь на всем протяжении пути, или пахать носом дорогу как свинья. Все эти вещи возможны и даже вероятны, если вы начинаете заменять случайные части подвески без понимания того, как и почему надо это делать.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Лифтинг подвески
#50Поэтому лучше приобретать новые пружины вместе с амортизаторными стойками, у которых с ходами все в порядке, и характеристика демфирования также соответствующая. При этом хочется предостеречь самодеятельных «тюнингеров» от простого укорачивания штатных пружин. Жесткость в таком случае действительно станет больше, но по крайней мере одним опорным витком придется пожертвовать, что может привести к неправильной работе пружины вплоть до ее «самороспуска». Не стоит забывать, что при укорачивании пружины с ростом ее жесткости увеличиваются максимальные касательные напряжения в витках, что может вызвать поломку упругого элемента.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость