Алексей СХИ писал(а):Да по старинке - выдвинул и вдвинул шток несколько раз. Они с разными усилиями выдвигаются и задвигаются. Обычные двухтрубные масляные, не газомасляные, а жаль.
Это скорее всего масляные(((.(..Если вы просто вытягиваете и заталкиваете шток -без всякого усилия(туда и обратно)......
Газомаслянные,как только с них снимаешь скобу- шток сам выходит и что бы его обратно опустить в низ ,надо приложить очень сильное нажатие.Я свои покупал в магазине АГАТОЛ(не реклама)из 3 штук выбрал 2 нормальных.
Скорее всего это штатные Лифановские.На год их должно хватить,(может быть).
Когда будете ставить, раз шесть туда -сюда шток повытягивайте и держите в вертикальном положении постоянно стойку при сборке(пружина ,чашка и сборка всей стойки)в плоть до установки на авто!!!!!....Собирать нужно только в вертикальном положении!!!!!....Если у вас один,чуть слабее,чем другой---поставьте его на левую (водительскую сторону)
.....Почему? Левая сторона -мы ей меньше "хватаем" ям
А правой, все ямы и обочина-НАША
И еще,если будете ставить пружины КАЯБА- там придется разгибать снизу чашки. ...Обязательно наварите -ограничители-хуже не будет,зато вам спокойнее..................Фото я уже где-то выкладывал.
Ну а так ,решать Вам ,что делать)))