APiterskiy писал(а):Всем привет!
Форум читаю уже давно, но так как все ответы на вопросы уже "обсосаны", писать и спрашивать было нечего. А тут назрело . Машине уже 3 года, на втором году сделана вибро-шумо изоляция всего салона, что явно добавило веса. Хоть и эксплуатируется машина не часто (всего 33 000 км пробег), а пружины явно просели, отчего страдает резонатор , прежде всего.
Прочитал всю тему по лифтингу подвески, выбирая какие пружины ставить. И сделал, в итоге, свой выбор в пользу "Фобос".
Заказал сразу и на передок - усиленные (Fobos 2905511), и на зад (Fobos 55138). Интересно, что передние пришли в вакуумной упаковке, сложенные одна-в-другую, а вот задние - в отдельной коробке с ручкой . Брал в Autopiter`е. По отслеживанию - все четыре шли из Москвы от "Фобос".
Менял сам. Нет ничего сложного, т.к. Уважаемый Ksiman (не в обиду другим участникам форума ) все максимально подробно показал в своих фотоотчетах. Пружины встали "как родные" в свои посадочные места, нигде ничего не отрезал, не приваривал, не выгибал. Машина стала заметно выше - а-ля Лифан Сандеро .
После замены, села жена (это ее машинк ) и в путь - 100 км. Вердикт: Исчезли крены в поворотах и кивки при торможении, машина стала более отзывчивая на действия "прокладки" между рулем и сидением ,отсутствие "пробоев" на "пьяных гаишниках", мягкость пересечения трамвайных путей, высота самой машины. Это именно то, что я хотел получить.
Предстоит поездка на 4000 км - вот все и оттестю "по-полной"
Подскажите, пружины идут парой или цена указана за одну, я имею ввиду "Фобос" ?