Лифтинг подвески
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лифтинг подвески
#1041Николаич, вы вроде каяба на перед ставили? В чем смысл замены на Фобос( который в свое время так и не смог изготовить нормальные пружины)? У меня тоже впереди каяба, и за два года ни на миллиметр не просели ниже рабочей высоты.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Лифтинг подвески
#1042 Мишаня Да у меня стояли КАЯБА. Просели и мордочка клевать начала.Крены увеличились в поворотах.
Тут полистал форумы, узнал,что вышли передние усиленные от фобоса и решил опробовать.
Кстати эти пружины уже стоят у нескольких человек зарегистрированных на нашем Форуме( не буду показывать -пальцем. они есть на Драйв-2) и они ни разу не отписались про их установку на нашем Форуме Это по крайней мере -неуважительно к участникам форума ..........Поставил в" тихаря " а остальные - по х....
Я же поставил ,что бы проверить и сравнить-действительно они наши или -Г...о.
Поставил,проверил и отписываюсь...В отличии от некоторых (несознательных )
Изменю своему правилу и дам совет ...... Лучше не тратьте деньги и время !!!
Тут полистал форумы, узнал,что вышли передние усиленные от фобоса и решил опробовать.
Кстати эти пружины уже стоят у нескольких человек зарегистрированных на нашем Форуме( не буду показывать -пальцем. они есть на Драйв-2) и они ни разу не отписались про их установку на нашем Форуме Это по крайней мере -неуважительно к участникам форума ..........Поставил в" тихаря " а остальные - по х....
Я же поставил ,что бы проверить и сравнить-действительно они наши или -Г...о.
Поставил,проверил и отписываюсь...В отличии от некоторых (несознательных )
Изменю своему правилу и дам совет ...... Лучше не тратьте деньги и время !!!
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лифтинг подвески
#1043Николаич писал(а): Мишаня Да у меня стояли КАЯБА. Просели и мордочка клевать начала.Крены увеличились в поворотах.
Тут полистал форумы, узнал,что вышли передние усиленные от фобоса и решил опробовать.
Кстати эти пружины уже стоят у нескольких человек зарегистрированных на нашем Форуме( не буду показывать -пальцем. они есть на Драйв-2) и они ни разу не отписались про их установку на нашем Форуме Это по крайней мере -неуважительно к участникам форума ..........Поставил в" тихаря " а остальные - по х....
Я же поставил ,что бы проверить и сравнить-действительно они наши или -Г...о.
Поставил,проверил и отписываюсь...В отличии от некоторых (несознательных )
Изменю своему правилу и дам совет ...... Лучше не тратьте деньги и время !!!
В группе тоже уже многие ставили. Но отзывы двоякие.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Лифтинг подвески
#1044Привет всем лифановодам имеющим Смайли! Не верьте ФОБОСУ , а мне верить можно, ставьте пружины каяба.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:49
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Первая
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифтинг подвески
#1045Всем привет!
Форум читаю уже давно, но так как все ответы на вопросы уже "обсосаны", писать и спрашивать было нечего. А тут назрело . Машине уже 3 года, на втором году сделана вибро-шумо изоляция всего салона, что явно добавило веса. Хоть и эксплуатируется машина не часто (всего 33 000 км пробег), а пружины явно просели, отчего страдает резонатор , прежде всего.
Прочитал всю тему по лифтингу подвески, выбирая какие пружины ставить. И сделал, в итоге, свой выбор в пользу "Фобос".
Заказал сразу и на передок - усиленные (Fobos 2905511), и на зад (Fobos 55138). Интересно, что передние пришли в вакуумной упаковке, сложенные одна-в-другую, а вот задние - в отдельной коробке с ручкой . Брал в Autopiter`е. По отслеживанию - все четыре шли из Москвы от "Фобос".
Менял сам. Нет ничего сложного, т.к. Уважаемый Ksiman (не в обиду другим участникам форума ) все максимально подробно показал в своих фотоотчетах. Пружины встали "как родные" в свои посадочные места, нигде ничего не отрезал, не приваривал, не выгибал. Машина стала заметно выше - а-ля Лифан Сандеро .
После замены, села жена (это ее машинк ) и в путь - 100 км. Вердикт: Исчезли крены в поворотах и кивки при торможении, машина стала более отзывчивая на действия "прокладки" между рулем и сидением ,отсутствие "пробоев" на "пьяных гаишниках", мягкость пересечения трамвайных путей, высота самой машины. Это именно то, что я хотел получить.
Предстоит поездка на 4000 км - вот все и оттестю "по-полной"
Форум читаю уже давно, но так как все ответы на вопросы уже "обсосаны", писать и спрашивать было нечего. А тут назрело . Машине уже 3 года, на втором году сделана вибро-шумо изоляция всего салона, что явно добавило веса. Хоть и эксплуатируется машина не часто (всего 33 000 км пробег), а пружины явно просели, отчего страдает резонатор , прежде всего.
Прочитал всю тему по лифтингу подвески, выбирая какие пружины ставить. И сделал, в итоге, свой выбор в пользу "Фобос".
Заказал сразу и на передок - усиленные (Fobos 2905511), и на зад (Fobos 55138). Интересно, что передние пришли в вакуумной упаковке, сложенные одна-в-другую, а вот задние - в отдельной коробке с ручкой . Брал в Autopiter`е. По отслеживанию - все четыре шли из Москвы от "Фобос".
Менял сам. Нет ничего сложного, т.к. Уважаемый Ksiman (не в обиду другим участникам форума ) все максимально подробно показал в своих фотоотчетах. Пружины встали "как родные" в свои посадочные места, нигде ничего не отрезал, не приваривал, не выгибал. Машина стала заметно выше - а-ля Лифан Сандеро .
После замены, села жена (это ее машинк ) и в путь - 100 км. Вердикт: Исчезли крены в поворотах и кивки при торможении, машина стала более отзывчивая на действия "прокладки" между рулем и сидением ,отсутствие "пробоев" на "пьяных гаишниках", мягкость пересечения трамвайных путей, высота самой машины. Это именно то, что я хотел получить.
Предстоит поездка на 4000 км - вот все и оттестю "по-полной"
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Лифтинг подвески
#1046APiterskiy, При написании поста (на мой взгляд рекламы магазина) вас не смутило, что именно на этом форуме, как раз таки ФОБОС и не хвалят? И как же вы тогда сделали выбор в его пользу?
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:49
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Первая
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифтинг подвески
#1047Мишаня , а чего сразу - реклама? . В данной ветке было всего три варианта - от 9-ки, каяба, фобос. Пытались ставить от ЗАЗ - но не проконало. Выбрал Фобос потому, что : ничего пилить, приваривать не надо; стоит недорого; делали (пытались - время покажет) согласно рекомендациям водителей Смайла. Да и потом, пару страниц назад просили отписываться тех, кто ставил Фобосовские пружины. Вот и чирканул.
п.с. был бы рекламщиком - написал бы еще в 2015 году, когда "Фобос" наладил производство пружин для Смайла
п.с. был бы рекламщиком - написал бы еще в 2015 году, когда "Фобос" наладил производство пружин для Смайла
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 59000
- Прошлый авто: Ваз2109, Газ-21И
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лифтинг подвески
#1049Себе ставил от ОКИ задние на перед, по размерам и посадочным местам совпадают с родными. Еще на перед поставил проставки алюминиевые 20мм высотой. Сзади родные пружины + резиновая опора с передка Ваз 2101 30мм (усиленная). Машина перестала чиркать брюхом. У нас и по городу дороги на окраинах не фонтан, а про дачу вообще молчу. Все работы по лифтингу проделал еще в августе 2015, на настоящий момент нареканий нет
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Лифтинг подвески
#1050Jack писал(а):Себе ставил от ОКИ задние на перед, по размерам и посадочным местам совпадают с родными.
Что совпадают - согласен. Четыре года назад тоже пробовал, года не прошло как пружины поплыли - заменил на каябовские - по сей день просвет держат (в первые пол-года была усадка в сантиметр)
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя