Лифтинг подвески

Иванок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:44
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Сейчас Nissan Tiida
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифтинг подвески

#1001

Сообщение Иванок » 13 июн 2015, 17:32

Мишаня писал(а):
Иванок писал(а):Спереди понадобится сварка, чтоб ушки сделать на стойках, сзади не менял не в курсе!

Не стоит вводить в заблуждение. У меня перед без всяких доп ушей(ограничителей) стоит уже два года и ни чего ни куда не вылетает. А по посёлку езжу очень часто и много, так как люблю рыбалку. На зад поставил, б/у пружины от 2108, подчеркну именно Б/У, так как новые пружины нужно будет разнашивать, а по первой будет оч жёстко. Для зада восьмерочные оч хорошо. Резал 2,5 витка.

У меня тоже год стоит без доп ушей, но лучше наварить, потому-что держатся они там на честном слове.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Лифтинг подвески

#1002

Сообщение ksiman » 13 июн 2015, 18:39

Иванок писал(а):но лучше наварить, потому-что держатся они там на честном слове.

Конечно лучше варить.
Если не варить, то необходимо после сборки обстучать разогнутые уши по месту, чтобы хоть какой-то бортик был
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Лифтинг подвески

#1003

Сообщение Николаич » 13 июн 2015, 21:28

ksiman писал(а):Конечно лучше варить.

И это-правильно ;)

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Лифтинг подвески

#1004

Сообщение Мишаня » 14 июн 2015, 14:50

Сергей, именно это я и сделал после сборки.

Smilik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2015, 11:02
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 91500
Прошлый авто: Хендай Солярис
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лифтинг подвески

#1005

Сообщение Smilik » 16 июн 2015, 11:03

Уважаемые мастера, а по моему вопросу, все-таки, - ничего больше не нужно?)
Я имею ввиду прокладки, о которых меня спросили на сервисе, при моем наборе пружин (ra1917 и rc5381) они не нужны, я правильно разобралась?

Аватара пользователя
Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:57
Откуда: Кубань г. Тимашевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Лифтинг подвески

#1006

Сообщение Александрович » 16 июн 2015, 18:59

Smilik писал(а):Уважаемые мастера, а по моему вопросу, все-таки, - ничего больше не нужно?)
Я имею ввиду прокладки, о которых меня спросили на сервисе, при моем наборе пружин (ra1917 и rc5381) они не нужны, я правильно разобралась?
Если вы устанавливаете пружины RA 1917 и RC 5381 ни какие прокладки и проставки не нужны.

nil85
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 15:19
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 29000
Прошлый авто: Bmw 116i

Re: Лифтинг подвески

#1007

Сообщение nil85 » 29 фев 2016, 19:46

Всем привет!
Все прочитал с начала и до конца! Езжу сейчас на машине сестры, но подвеска не давала покоя. Так как один раз ударом о днище уже оторвало один кронштейн крепления двигателя. Не дочитав до конца тему, купил и поставил пружины от 8-ки. Цвета синего. Отрезал 2,5 витка. Конечно модернизировал чашки. В общем клиренс вышел довольно большой, даже пугающий. Очень доволен поворачиваемостью, минимальнальными кренами и отличным "безклювым" торможением. Но! Очень пугает (и это верно) работа теперь амортов на отстрел. (((. Чуть сильнее проходишь (скорость не велика) полицейские и ямки, и тутже классный отстрел. Боюсь что эта проблема не уйдёт. Амортеры ещё хорошие (29000 пробег), но абсолютно не держат на этих мощных пружинах. Конечно можно проезжать все неровности очень и очень медленно, но проблема на лицо и гложит. Не знаю как ездят люди, которые поставили эти пружины. В общем мучает теперь меня этот вопрос. Жаль потраченного времени и денег. Пока такие наблюдения. Думаю ещё какое то время поезжу и отпишусь что к чему. Не переживаю насчёт остальных поломок подвески пока, я все понимаю и так. Спасибо за Ваши обсуждения ! Они очень полезны!
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Лифтинг подвески

#1008

Сообщение Куропаткин » 01 мар 2016, 10:07

[quote="nil85"] Но! Очень пугает (и это верно) работа теперь амортов на отстрел.

В коце-концов ушатаете кузов, а читать нужно лучше. ( очередные грабли)
Если вам нужен комфорт, то конечно вам подойдет мягкая подвеска, нет нагрузки на позвоночник, и не ездите как на стиральной доске. Ну если вы в душе гонщик, то жесткая подвеска, при жесткой подвески машина будет себя вести совсем по другому, лучше входить в поворот, и так далее. Ну стоит это того? вы же не покупаете машину для треков? и не будете на ней гонять целыми днями. Поэтому лучший повседневный вариант, это мягкая подвеска, на которой вам будет комфортно ездить каждый день, и также на ней вы сможете погонять.

Jak
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 20:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 58000
Прошлый авто: ВАЗ2107
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифтинг подвески

#1009

Сообщение Jak » 17 мар 2016, 15:37

Всем привет! Прошу консультации по подвеске смайла.
До каких-то пор по незнанию и незаинтересованности в подвеску не лез - ездил как есть. Но вот время расставило все на свои места - теперь надо учиться и разбираться :)
Интересует следующее:
При проезде плавных неровностей у машины образуется свободное покачивание всего кузова (покачивается 3-4 раза) на определенную амплитуду. И машину не волнует, груженая она или нет - это проявляется при любой загруженности/разгруженности. Пару лет назад я из-за этого зимой улетел с дороги - хорошо, что я был один, вокруг никого не было и дорога была широкая. Попал на кочечку, машина раскачалась вверх/вниз и после третьего качанания зад оторвало от дороги, и меня закрутило.
Про то, что смайл заваливается на поворотах молчу - это уже наверное знают все :D
Также машина клюет при торможении и задирается при активном разгоне.
Скажите пожалуйста, что влияет на такое поведение машины, а так же какую роль в этом играют пружины с амортизатором?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Лифтинг подвески

#1010

Сообщение ksiman » 17 мар 2016, 16:36

Свободное раскачивание кузова - это умерли амортизаторы. Клевки и завалы в повороте - это мягкие или просевшие пружины
ИзображениеИзображение



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей