Задам немножечко странный вопрос.
Если ставить 4 дюймовые динамики не целесообразно (что звучать они будут не лучше родных), нельзя ли добиться некого улучшения как раз рассверливанием решетки. Или быть может динамики можно доработать как штатное радио?
Какие динамики и как поставить вперёд
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#12штатные динамики, некачественный дешёвый шлак. только замена.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#13Dabster писал(а):штатные динамики, некачественный дешёвый шлак. только замена.
Если радио менять, то динамики менять обязательно.
Если радио не менять, то динамики менять желательно.
Drake писал(а):Задам немножечко странный вопрос.
Если ставить 4 дюймовые динамики не целесообразно (что звучать они будут не лучше родных), нельзя ли добиться некого улучшения как раз рассверливанием решетки. Или быть может динамики можно доработать как штатное радио?
Сами штатные динамики никак не доработать , но рассверливание отверстий и уплотнение зазора между динамиком и обшивкой (как и сзади) даёт хорошо слышимое улучшение переднего звука даже на них. К сожалению, эта процедура довольно утомительна, проще вырезать и заменить.
Последний раз редактировалось ksiman 14 мар 2012, 12:20, всего редактировалось 6 раз.
- astronomv
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижегородская обл
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#14ksiman писал(а):Drake писал(а):Задам немножечко странный вопрос.
Если ставить 4 дюймовые динамики не целесообразно (что звучать они будут не лучше родных), нельзя ли добиться некого улучшения как раз рассверливанием решетки. Или быть может динамики можно доработать как штатное радио?
Рассверливание отверстаий и уплотнение зазора (как сзади) даёт хорошо слышимое улучшение переднего звука. К сожалению, эта процедура довольно утомительна.
А сверлить наверное лучше снаружи?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#15astronomv писал(а):А сверлить наверное лучше снаружи?
Если нужна подробная технология - завтра с утра напишу
- astronomv
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижегородская обл
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#16Буду очень признателен да и другим наверное пригодится А в акустике по моему важнее аппаратуры (хотя и она важна)
как и где установлены источники звука
как и где установлены источники звука
- astronomv
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:27
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Нижегородская обл
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#174 часа правда немного пугают но и новую машину пилить не хочется
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#18astronomv писал(а):4 часа правда немного пугают но и новую машину пилить не хочется
Для любимой машинки времени, потраченного с пользой - не жалко
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#19Технология сверловки родных передних решёток:
- Вынимаем всё из дверных карманов
- Снимаем обе обшивки, несём домой (в гараж, в мастерскую, на работу...)
- Берём маленькую одноручную дрель, но также можно использовать шурик с патроном
- Вставляем острое сверло диаметром 2мм
- Рассверливаем отверстия с лицевой стороны (у края окружности сверлить не надо, отступ ~10мм). Пластмасса сверлиться очень легко и быстро. На одно отверстие уходит времени около 1сек
- После сверловки всех нужных отверстий, убираем по возможности стружку и продуваем отверстия
- Берём строительный фен, включаем на максимальную температуру и максимальный поток воздуха (фен жены, зажигалка, газовая плита, паяльная лампа, газовая сварка, плазменная резка и т.п. - НЕ ГОДЯТСЯ)
- Обрабатываем быстрыми движениями лицевую и после остывания обратную стороны решётки - для сглаживания заусенцев и острых кромок после сверловки. Не перегрейте пластмассу! Лучше кромки обжигать за несколько приёмов с паузой для охлаждения пластмассы. Если нет уверенности, потренируйтесь сначала на чём нибудь ненужном
- Ещё раз пройтись тем-же сверлом по всем отверстиям для восстановления формы отверстий после термообработки, но уже с внутренней стороны
- Если необходимо, опять аккуратно обрабатываем феном
- Повторяем всё на второй решётке
Фен типа такого
Замечания:
- Если строительного фена у Вас нет или Вы боитесь испортить решётку, фаску и заусенцы можно аккуратно снимать маленькой конической зенковкой вручную, но время операции увеличиться на пару часов (зенковать надо с обоих сторон).
Например такую зенковку
Конечный результ:
С внутренней стороны было вот так (низкочастотному звуку очень тяжело протискиваться в эти маленькие дырочки, диаметром всего 0,8мм)
С внутренней стороны стало вот так, разницу видно и без лупы
С наружной стороны вид решётки не изменился
Для удобства, все фотографии в одном масштабе. На различия цвета не обращайте внимания - съёмка была в различных условиях, реальный цвет одинаковый.
- Прочность решётки почти не изменилась, но лучше сильно ногами её не пинать
- Это только один из возможных вариантов доработки решётки (возможно не самый лучший и не самый простой). Если Вы придумали и реализовали свой альтернативный вариант - поделитесь технологией и фотками с остальными
На всё ушло около 4 часов с небольшим перерывом. Желаю удачи
- Вынимаем всё из дверных карманов
- Снимаем обе обшивки, несём домой (в гараж, в мастерскую, на работу...)
- Берём маленькую одноручную дрель, но также можно использовать шурик с патроном
- Вставляем острое сверло диаметром 2мм
- Рассверливаем отверстия с лицевой стороны (у края окружности сверлить не надо, отступ ~10мм). Пластмасса сверлиться очень легко и быстро. На одно отверстие уходит времени около 1сек
- После сверловки всех нужных отверстий, убираем по возможности стружку и продуваем отверстия
- Берём строительный фен, включаем на максимальную температуру и максимальный поток воздуха (фен жены, зажигалка, газовая плита, паяльная лампа, газовая сварка, плазменная резка и т.п. - НЕ ГОДЯТСЯ)
- Обрабатываем быстрыми движениями лицевую и после остывания обратную стороны решётки - для сглаживания заусенцев и острых кромок после сверловки. Не перегрейте пластмассу! Лучше кромки обжигать за несколько приёмов с паузой для охлаждения пластмассы. Если нет уверенности, потренируйтесь сначала на чём нибудь ненужном
- Ещё раз пройтись тем-же сверлом по всем отверстиям для восстановления формы отверстий после термообработки, но уже с внутренней стороны
- Если необходимо, опять аккуратно обрабатываем феном
- Повторяем всё на второй решётке
Фен типа такого
Замечания:
- Если строительного фена у Вас нет или Вы боитесь испортить решётку, фаску и заусенцы можно аккуратно снимать маленькой конической зенковкой вручную, но время операции увеличиться на пару часов (зенковать надо с обоих сторон).
Например такую зенковку
Конечный результ:
С внутренней стороны было вот так (низкочастотному звуку очень тяжело протискиваться в эти маленькие дырочки, диаметром всего 0,8мм)
С внутренней стороны стало вот так, разницу видно и без лупы
С наружной стороны вид решётки не изменился
Для удобства, все фотографии в одном масштабе. На различия цвета не обращайте внимания - съёмка была в различных условиях, реальный цвет одинаковый.
- Прочность решётки почти не изменилась, но лучше сильно ногами её не пинать
- Это только один из возможных вариантов доработки решётки (возможно не самый лучший и не самый простой). Если Вы придумали и реализовали свой альтернативный вариант - поделитесь технологией и фотками с остальными
На всё ушло около 4 часов с небольшим перерывом. Желаю удачи
Последний раз редактировалось ksiman 16 мар 2012, 20:15, всего редактировалось 3 раза.
- moscowskiy
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Какие динамики и как поставить вперёд
#20Спасибо за выложенный материал! как потеплеет тоже планирую заняться звуком,менять штатную магнитолу пока не собираюсь.пока планирую поменять динамики.а там уже как пойдет)))
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя