Теперь самое интересное - как это реализовать? Проще не куда!
Надо просто объединить провода, идущие к выводам 1 (жёлто-зелёный), 3 (салатовый), 6 (коричнево-белый) и 8 (сине-красный) коричневого разъёма динамиков.
Делаем так:
1. Вынимаем радио
2. Отсоединяем все разъёмы
3. Берём коричневый разъём
4. Разматываем изоленту на 8-10см
5. Отбираем 4 провода: жёлто-зелёный, салатовый, коричнево-белый и сине-красный.
6. Аккуратно снимаем изоляцию с этих проводов на длину около 1см рядом друг с другом. Я аккуратно срезал её ножом и подрезал кусачками. Не обрежьте сам провод!
7. Берём любой многожильный провод, снимаем с него изоляцию на 10см и этой косичкой сматываем все 4 провода вместе.
8. Заматываем место скрутки изолентой, а затем и весь кабель, как и было в начале
Теперь результаты и выводы:
- На штатных динамиках результат не сильно бросается в глаза из-за низкого их качества. Т.е. если у Вас штатные динамики и менять их Вы не собираетесь - результат данной доработки Вы можете и не услышать.
- На приличных динамиках результат очень заметен и сразу бросается на слух. Я ради эксперимента подключил 2 новых динамика PROLOGY RX-462 (естественно с аккустическим оформлением в виде пустой картонной коробки) и звук мне очень понравился
- Данная доработка (если проведена правильно) никак не может навредить радио и динамикам - всё работает в штатном режиме.
- Данная доработка применима только для штатного радио, т.е. если в дальнейшем Вы надумаете сменить радио, перемычку придётся снять.
Доработка штатного радио
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка штатного радио
#21
Последний раз редактировалось ksiman 12 мар 2012, 13:05, всего редактировалось 3 раза.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка штатного радио
#22Если честно не савсем врубился в то что вы сделали))) народным языком это возможно объяснить?)))
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка штатного радио
#23Dabster писал(а):Если честно не савсем врубился в то что вы сделали))) народным языком это возможно объяснить?)))
А что конкретно не понятно? Вроде всё подробно написал и нарисовал
- LordNeoMan
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 28500
- Прошлый авто: 2106
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Доработка штатного радио
#24ksiman писал(а):chb546 писал(а):Я так понимаю два кондесатора можно вставить в дверях? Там видимо есть разъем через который подключаются динамики? Между какими гнездами данного разъема вставить конденсатор? Поправьте несведущего если неправ. Да, фотографии были бы весьма кстати.
Дополнительные конденсаторы можно поставить сзади радио около разъёма подключения
Как сделаю (обязательно сделаю) - фотки выложуlavrushin1 писал(а):вот кому то делать нех...я, поменяй магнитолу и ничего паять не надо
Может Вы и правы, наверное мне делать нех...я но:
1. Не надо менять штатную установочную панель
2. Не надо менять штатное радио (новое приличное радио стоит от 3т.р)
3. Не надо "трястись" за сохранность стёкол из-за нового радио.
4. Внешний вид и дизайн штатного радио меня и всех близких вполне устраивает
5. Просто интересно возиться со своей машинкой
IMXO
Совершенно и полностью согласен со всеми пунктами, даже добавлю ... Кому, что, а лысому расчёска.
- LordNeoMan
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 28500
- Прошлый авто: 2106
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Доработка штатного радио
#25ksiman писал(а):Dabster писал(а):Если честно не савсем врубился в то что вы сделали))) народным языком это возможно объяснить?)))
А что конкретно не понятно? Вроде всё подробно написал и нарисовал
Если чесно, то мне тоже не понятно зачем коротить то?! ещё и 4 провода (КЗ не будет?!)
- fisher72
- Младший лейтенант
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: -
- Откуда: Лермонтов КМВ
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Доработка штатного радио
#26КЗ-то точно не будет: в оригинале попарно садились через кондер на корпус а сейчас все вместе (если глубоко не копать) Но у меня вопрос: цвет проводов на сборке - это у всех одинаково?
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Доработка штатного радио
#27fisher72 писал(а): Но у меня вопрос: цвет проводов на сборке - это у всех одинаково?
учитывая "качество" сборки, вопрос "архиважный, товагищи!!"
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка штатного радио
#28Старый писал(а):fisher72 писал(а): Но у меня вопрос: цвет проводов на сборке - это у всех одинаково?
учитывая "качество" сборки, вопрос "архиважный, товагищи!!"
Вот поэтому и написал на всякий случай контакты разъёма радио
Свериться очень легко.
Попробовал ради эксперимента подключить между скруткой и корпусом конденсатор 15000mF - звук ещё немного улучшился (на уровне подсознания), как сделаю капитально - опять выложу фотки (это скорее всего будет окончательный вариант). А затем займусь динамиками
LordNeoMan писал(а):Если чесно, то мне тоже не понятно зачем коротить то?! ещё и 4 провода (КЗ не будет?!)
КЗ точно не будет, не беспокойтесь Просто так будет лучше звучать низкочастотная часть спектра звука (басы). Воспринимайте это как исправление очередной мелкой недоработки производителя
В своё время активно занимался ремонтом автомобильного звука (радио, магнитолы, CD, DVD, чейнджеры, усилки ...). Вместе с Китаем, попадалась Япония, Германия и даже Россия. Ломается абсолютно любая техника, просчёты есть у любой фирмы и это вполне нормально. Если продавец утверждает, что конкретно эта техника надёжна и никогда не ломается - улыбнитесь ему и спросите зачем тогда нужен гарантийный талон с кучей адресов сервисных центров Извините за оффтоп
Последний раз редактировалось ksiman 06 мар 2012, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:24
- Ваш авто: Lifan X60
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 lifan smily
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка штатного радио
#29на работе мне объяснили что вы сделали))) но предложили просто заменить штатные ёмкости на большие.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Доработка штатного радио
#30Dabster писал(а):на работе мне объяснили что вы сделали))) но предложили просто заменить штатные ёмкости на большие.
Да, это правильный вариант, но есть несколько сложностей:
1. Родные ёмкости залиты прочным герметиком - его довольно сложно убрать не повредив рядом расположенные элементы
2. Конденсаторы большей ёмкости имеют больший шаг между выводами и не войдут в штатные отверстия
3. Вновь установленные конденсаторы обязательно придётся также заливать герметиком (иначе оторвуться от вибрации)
4. Не каждому под силу разломать родное радио и тем более паять его
Мой вариант - разумный и доступный компромис.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей