Какие динамики и как поставить назад
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 22200
- Прошлый авто: ваз 2110
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 24 раза
Какие динамики и как поставить назад
#1Уважаемые пользователи подскажите как и куда врезать задние динамики в штатные места слишком маленькие полка жидкая. Поделитесь опытом.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие колонки и как поставить назад
#2В штатные места полноразмерные лопухи конечно не влезут, поэтому есть 2 варианта:
1. В штатные места поставить маленькие овалы поприличнее (например Boston Acoustics S75, Lanzar VX - 462, ALPINE SXE-4625S, PROLOGY RX-462, JBL GTO-6428)
2. Вырезать дыры под лопухи (при этом естественно придётся менять магнитолу, т.к. она у нас всего 4 х 6W)
1. В штатные места поставить маленькие овалы поприличнее (например Boston Acoustics S75, Lanzar VX - 462, ALPINE SXE-4625S, PROLOGY RX-462, JBL GTO-6428)
2. Вырезать дыры под лопухи (при этом естественно придётся менять магнитолу, т.к. она у нас всего 4 х 6W)
Последний раз редактировалось ksiman 17 мар 2012, 15:40, всего редактировалось 3 раза.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 11:17
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 22200
- Прошлый авто: ваз 2110
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Какие колонки и как поставить назад
#3переходную рамку я заказал так что с магнитолой все будет ок. А если использовать такой вариант в дверь багажного отделения врезать они и не мешают и проводов не будет видно вот только вопрос что находиться под пластиком только замок а остальное пустота или нет?
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие колонки и как поставить назад
#4В двери багажника находится замок багажника и привод стеклоочистителя.
Нормальные динамики туда не вставить, т.к. внутреннее пространство и объём очень маленькие, да и полка будет звук экранировать.
Так-что для Вас лучший вариант (ИМХО) - вырезать дыры на месте штатных динамиков.
Кстати, даже туда поставить полноразмерные динамики (например - 6'х9' или 8') будет очень затруднительно, т.к. тесновато там. Нужно всё как следует обмерить (7 раз) и подумать (долго).
Нормальные динамики туда не вставить, т.к. внутреннее пространство и объём очень маленькие, да и полка будет звук экранировать.
Так-что для Вас лучший вариант (ИМХО) - вырезать дыры на месте штатных динамиков.
Кстати, даже туда поставить полноразмерные динамики (например - 6'х9' или 8') будет очень затруднительно, т.к. тесновато там. Нужно всё как следует обмерить (7 раз) и подумать (долго).
Последний раз редактировалось ksiman 16 мар 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: I30 (есть)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Какие колонки и как поставить назад
#5viewtopic.php?f=42&t=968&start=0 - эту темку проштудируйте - там много писали...
- LordNeoMan
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:45
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 28500
- Прошлый авто: 2106
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- total
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:35
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Какие колонки и как поставить назад
#7Как вариант - неплохо! Кстати и провода не пришлось далеко тянуть, как в двери задние например!
Lifan Smily DX 2011 белый (уже не в стоке) ....
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие колонки и как поставить назад
#8Наконец, сменил штатные динамики сзади
Ставил в штатные места, доработка минимальна, почти никаких сложностей и трудностей не было
Как всегда, подробная инструкция:
- Приобретаем новые динамики размером 4″х6″ (точный размер 97х154мм). Глубина установки, размер магнита и число полос – по желанию. Я ставил коаксиальные PROLOGY RX-462, декоративные решётки не ставил - родные вполне пойдут.
- Подготавливаем провода подключения. Родные провода подключения оказались аллюминиевыми (на фотке) и имели отвратительное качество исполнения - они порвались при установке, поэтому заменил их приличными медными.
- Надеваем термоусадку для удобной изоляции (можно не надевать, а использовать изоленту).
- Выкладываем всё из багажника
- Убираем коврик, нижнюю перегородку и полку багажника.
- Снимаем левую боковую обшивку багажника. Для этого выркучиваем 2 самореза и вытаскиваем 2 клипсы, крепящие левую обшивку.
- Отсоединяем разъём динамика (нажимая защёлку).
- Откручиваем штатный динамик (4 самореза).
- Отрезаем разъём динамика, зачищаем провод и скручиваем его с подготовленным проводом. Проверяем полярность подключения: Для противофазного подключения (как были подключены штатные) сине-красный провод - плюс (широкий контакт), с правой стороны жёлто-красный провод - плюс (широкий контакт). Для синфазного подключения - наоборот.
- При помощи зажигалки, обжимаем термоусадку (или заматываем изолентой).
- Убираем щель между корпусом динамика и установочной площадкой при помощи самоклеящегося оконного уплотнителя (профиль D). Бывает белого и коричневого цветов - подойдёт любой. Достаточно 1 метр на оба динамика.
- Аккуратно проклеиваем уплотнителем кромку динамиков.
- Проклеиваем уплотнителем установочные площади с нижней стороны.
Ткань я взял синтетический шёлк, плотный, но хорошо пропускающий воздух. Чтобы края не мохрились, опалил их зажигалкой, отверстия прожёг раскалённым большим гвоздём
Надеваем подготовленную ткань на стойки
- Привинчиваем новый динамик родными саморезами и подключаем его
- Проверяем работу нового динамика, закрепляем провод стяжкой или изолентой и ставим обшивку обратно.
- Повторяем всё для установки правого динамика
Замечания:
- Уплотнять зазор надо обязательно, т.к. из-за щели в мизинец толщиной, никакие динамики нормально звучать не будут.
- Прокладывать ткань на новых динамиках надо обязательно т.к. иначе всякий мусор и песок будут через декоративную решётку пролетать в открытый магнитный зазор динамика и очень скоро вместо приятной музыки Вы услышите треск и скрип. Штатный динамик имеет закрытый магнитный зазор и в подкладке ткани не нуждается.
- На это место можно поставить динамики немного побольше (5″х7″), но придётся выкусывать стойки крепления и убирать родную решётку. Полноразмерные "лопухи" 6″х9″, 6,5″, туда никак не влезут, их реально можно поставить только в заднюю полку.
- Совсем экономные (или ленивые) владельцы могут вообще задние динамики не менять, а просто проклеить уплотнителем (цена вопроса всего 20р и 2часа работы). Результат будет сразу заметен (особенно пассажирам сзади)
- Если хотите поставить динамики поприличней, берите например Boston Acoustics S75, Lanzar VX - 462, ALPINE SXE-4625S (с доработкой крепления подкладыванием шайб), JBL GTO-6428 (2Ом).
- Родные задние динамики исходно были включены в противофазе (+ динамиков подключёны к — радио и — динамиков подключены к + радио). Я ради эксперимента пробовал подключать задние динамики и в фазе и в противофазе через переключатель (для оперативного сравнения звучания). Результат меня удивил и озадачил. Для передних пассажиров, переключение фаз сильно влияет на звук, но нельзя точно сказать как лучше - одни композиции играют лучше в фазе, другие играют лучше в противофазе Прямо хоть переключатель оставляй Задние пассажиры передние динамики почти не слышат, поэтому им всё равно
Работа задних динамиков в противофазе сдвигает звуковую картину вперёд, немного зарезает средние частоты и выпячивает низкие. Работа задних динамиков в фазе сдвигает звуковую картину назад, подчёркивает средние частоты и смягчает низкие.
В итоге, подключил задние динамики в противофазе (как и были) - звук более привычный и звучит спереди
Результат:
- Звук стал более приятным, добавились низкие и высокие частоты, пропало подхрипывание, но общая громкость звучания почти не увеличилась, т.к. штатное радио не может их нормально прокачать - его реальная выходная мощность всего 6Вт на канал.
Ставил в штатные места, доработка минимальна, почти никаких сложностей и трудностей не было
Как всегда, подробная инструкция:
- Приобретаем новые динамики размером 4″х6″ (точный размер 97х154мм). Глубина установки, размер магнита и число полос – по желанию. Я ставил коаксиальные PROLOGY RX-462, декоративные решётки не ставил - родные вполне пойдут.
- Подготавливаем провода подключения. Родные провода подключения оказались аллюминиевыми (на фотке) и имели отвратительное качество исполнения - они порвались при установке, поэтому заменил их приличными медными.
- Надеваем термоусадку для удобной изоляции (можно не надевать, а использовать изоленту).
- Выкладываем всё из багажника
- Убираем коврик, нижнюю перегородку и полку багажника.
- Снимаем левую боковую обшивку багажника. Для этого выркучиваем 2 самореза и вытаскиваем 2 клипсы, крепящие левую обшивку.
- Отсоединяем разъём динамика (нажимая защёлку).
- Откручиваем штатный динамик (4 самореза).
- Отрезаем разъём динамика, зачищаем провод и скручиваем его с подготовленным проводом. Проверяем полярность подключения: Для противофазного подключения (как были подключены штатные) сине-красный провод - плюс (широкий контакт), с правой стороны жёлто-красный провод - плюс (широкий контакт). Для синфазного подключения - наоборот.
- При помощи зажигалки, обжимаем термоусадку (или заматываем изолентой).
- Убираем щель между корпусом динамика и установочной площадкой при помощи самоклеящегося оконного уплотнителя (профиль D). Бывает белого и коричневого цветов - подойдёт любой. Достаточно 1 метр на оба динамика.
- Аккуратно проклеиваем уплотнителем кромку динамиков.
- Проклеиваем уплотнителем установочные площади с нижней стороны.
Ткань я взял синтетический шёлк, плотный, но хорошо пропускающий воздух. Чтобы края не мохрились, опалил их зажигалкой, отверстия прожёг раскалённым большим гвоздём
Надеваем подготовленную ткань на стойки
- Привинчиваем новый динамик родными саморезами и подключаем его
- Проверяем работу нового динамика, закрепляем провод стяжкой или изолентой и ставим обшивку обратно.
- Повторяем всё для установки правого динамика
Замечания:
- Уплотнять зазор надо обязательно, т.к. из-за щели в мизинец толщиной, никакие динамики нормально звучать не будут.
- Прокладывать ткань на новых динамиках надо обязательно т.к. иначе всякий мусор и песок будут через декоративную решётку пролетать в открытый магнитный зазор динамика и очень скоро вместо приятной музыки Вы услышите треск и скрип. Штатный динамик имеет закрытый магнитный зазор и в подкладке ткани не нуждается.
- На это место можно поставить динамики немного побольше (5″х7″), но придётся выкусывать стойки крепления и убирать родную решётку. Полноразмерные "лопухи" 6″х9″, 6,5″, туда никак не влезут, их реально можно поставить только в заднюю полку.
- Совсем экономные (или ленивые) владельцы могут вообще задние динамики не менять, а просто проклеить уплотнителем (цена вопроса всего 20р и 2часа работы). Результат будет сразу заметен (особенно пассажирам сзади)
- Если хотите поставить динамики поприличней, берите например Boston Acoustics S75, Lanzar VX - 462, ALPINE SXE-4625S (с доработкой крепления подкладыванием шайб), JBL GTO-6428 (2Ом).
- Родные задние динамики исходно были включены в противофазе (+ динамиков подключёны к — радио и — динамиков подключены к + радио). Я ради эксперимента пробовал подключать задние динамики и в фазе и в противофазе через переключатель (для оперативного сравнения звучания). Результат меня удивил и озадачил. Для передних пассажиров, переключение фаз сильно влияет на звук, но нельзя точно сказать как лучше - одни композиции играют лучше в фазе, другие играют лучше в противофазе Прямо хоть переключатель оставляй Задние пассажиры передние динамики почти не слышат, поэтому им всё равно
Работа задних динамиков в противофазе сдвигает звуковую картину вперёд, немного зарезает средние частоты и выпячивает низкие. Работа задних динамиков в фазе сдвигает звуковую картину назад, подчёркивает средние частоты и смягчает низкие.
В итоге, подключил задние динамики в противофазе (как и были) - звук более привычный и звучит спереди
Результат:
- Звук стал более приятным, добавились низкие и высокие частоты, пропало подхрипывание, но общая громкость звучания почти не увеличилась, т.к. штатное радио не может их нормально прокачать - его реальная выходная мощность всего 6Вт на канал.
Последний раз редактировалось ksiman 17 мар 2012, 21:28, всего редактировалось 11 раз.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Какие колонки и как поставить назад
#9Подчистил и обновил пост про установку задних динамиков
http://auto-lifan.ru/tuning-i-avtozvuk-smily/kakie-kolonki-i-kak-postavit-nazad-t1597.html#p16083
Теперь меньше ошибок и больше информации
http://auto-lifan.ru/tuning-i-avtozvuk-smily/kakie-kolonki-i-kak-postavit-nazad-t1597.html#p16083
Теперь меньше ошибок и больше информации
- moscowskiy
- Прапорщик
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:42
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Откуда: Октябрьский ( Башкортостан )
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Какие колонки и как поставить назад
#10Решил ослушаться совета ksiman и установить не в штатные места,так как реально думаю нормальные колонки туда не установишь.а при смене магнитолы(а ее реально буду менять в будущем) нужно будет нормальную акустику ставить!
так что решил устанавливать в полку! приобрел Pioneer TS-G1723i
Акустическая система: 3-полосная коаксиальная
Диаметр: 170 мм
Диапазон частот: 30 - 30000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 40 / 250 Вт
Установочная глубина, мм: 46
Чувствительность, дБ: 90
так что решил устанавливать в полку! приобрел Pioneer TS-G1723i
Акустическая система: 3-полосная коаксиальная
Диаметр: 170 мм
Диапазон частот: 30 - 30000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 40 / 250 Вт
Установочная глубина, мм: 46
Чувствительность, дБ: 90
- Вложения
-
-
- полка режется ножом вполне легко,с начало размечаем карандашом диаметр колонок,и отверстия под саморезы
-
Последний раз редактировалось moscowskiy 29 мар 2012, 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость