Багажник на крышу и фаркоп
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#91Всё понял. Разница в ваших и моих-очевидна на фото.Ваши короче с зади и вы просто не попали в заднюю часть основного (большого-поперечного) ребра жёсткости крыши.Когда вы снимали вн. обшивку потолка -это явно должно было -наблюдаться. А так Вы просто закрепили их на боковые окончания усилителей.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#92Откройте 7 стр. и посмотрите ,где на моём авто расположены окончания релингов.
- Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#93Николаич писал(а):Откройте 7 стр. и посмотрите ,где на моём авто расположены окончания релингов.
Нет в жизни -без выходных положений
Я бы на Вашем месте просто бы поставил усилители(шайбы или пластины между крышей и усилителями крыши.Это раз.
Во вторую очередь- просто купил бы на релинги самые дешевые мет. "палки" с жесткой фиксацией(которые не будут давать (эффекта складывания наклонённых релингов -во внутрь) ..Дешево и сердито
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#94fisher72 писал(а):А расстояние между усилителями случайно не замеряли
Померил гайку, 6мм входит очень плотно между усилителем и крышей.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#95Николаич писал(а):Мишаня писал(а):ksiman писал(а):Фоток не видно
Как понял из описания, несущей опорой для релингов получилась сама крыша, т.е. грузоподъёмность ограничена прочностью крыши. Опора на усилители крыши возможно могло-бы увеличить жёсткость и прочность конструкции. IMXO
Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily
Уважаемый "Мишаня" ,очень жаль ,что Вы (по каким либо причинам) не хотите выложить фото на наш форум и не просто маленькие фото ,(где -все видно)
В свое время,когда я только задумывал ставить релинги на авто,я просто объездил кучу авто-рынков ,и примерял их (в живую).В том числе и такие ,как Ваши. ....В конечном итоге ,пришёл к выводу что на нашу крышу нужны "Прямые" релинги,длиной примерно 120-130см....Без всяких наклонов (во внутрь или наружу),что очень скажется на нагрузку крыши ,вернее на точку опоры релингов ,которая в конечном итоге приведёт к излому крыши.
Поймите меня правильно и не обижайтесь
Если у Вас Вся нагрузка (как Вы пишете) опирается на уселитель-за счёт гайки Это в корне не правильно
У меня :
1.Больше площадь опоры -концов релингов.
2.Болт,крепящий окончание релинга к крыше ,это не просто болт(он состоит из нескольких коротких болтов и втулки с вн. правой и левой резьбой (они находятся в пластм. окончании релингов о залиты клеем из термо пистолета)
3 По мимо этого, между крышей и усилителем (с вн. стороны) стоит фторопластовая прокладка,(против скрипа)далее большая шайба и еще раз-прокладка...А уж потом гайка ,крепящая универсальный болт крепления релинга.
....А вообще -то Вы молодец (не из робкого десятка,по поводу сверления крыши)...В нашем полку -прибыло
Пока писал сообщение- .....Усилитель ,дырявить - по любому(гайка с низу)
Мне багажник нужен не для того, чтоб стройматериалы возить, так как дачи нет. Он мне необходим для поездок на природу с семьей, чтоб можно было взять с собой стол, кресла, ну и так помелочи. Чтоб не ограничивать себя в вещах на природе. Поэтому особо большой нагрузки он испытывать не будет, максимум 20-30 кг.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#96Как тут писали перевожу до 250 кг на багажнике, это абсурд. Для такого веса прицеп нужно иметь, а не рейлинги ставить.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 14:08
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#97Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily
Отредактировал.[/quote]
Когда я себе ставил рейлинги 2111, то выкрутил их родные шпильки и поставил болты. Между усилителем и крышей также вложил гайку. Ездил на море ( накатал более 6000 км) с багажником на на 320 литров- всё ок.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily
Отредактировал.[/quote]
Когда я себе ставил рейлинги 2111, то выкрутил их родные шпильки и поставил болты. Между усилителем и крышей также вложил гайку. Ездил на море ( накатал более 6000 км) с багажником на на 320 литров- всё ок.
- yim
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Explorer
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#98Вся конструкция обошлась в 2000р. Присоски по 250р.- 4шт. Багажник "Муравей" 120см. -1000р. в ТЦ "Ашан". Где вы ищете прососки по 900р., а главное зачем такие дорогие?
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#99yim писал(а):Вся конструкция обошлась в 2000р. Присоски по 250р.- 4шт. Багажник "Муравей" 120см. -1000р. в ТЦ "Ашан". Где вы ищете прососки по 900р., а главное зачем такие дорогие?
Уже не ищу. Купил рейлинги за 1300 и поставил.
- Мишаня
- Младший лейтенант
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Багажник на крышу и фаркоп
#100Продолжение эпопеи. Ну что рейлинги установленны осталось дело за багажником. И так был куплен б/у багажник от классики за 500 ркблей.
Новый не стал покупать так как его все равно резать под свой размер а стоит он 1700). В стандарте он шириной 116см, слишком широкий, смотрится не очень да и не к чему такая большая ширина. Цель сделать чуть шире рейлингов.
Разбираем и отрезаем перекладины до 90 см.
Собираем, примеряем, то что нужно.
Но он не ложиться ровно так как дуги имеют радиус. Пришлось на места крепления к рейлингам приварить квадрат 20х20(можно и меньшим размером). Опять примеряем, сверилим сквозные отверстия в квадрате и рейлигах под болты М8, снимаем и привариваем болты к квадрату.
Снова примеряем, все подходит. Вновь разбираем багажник и красим из баллончика.
Сутки сохнет, собираем и вуаля. Снимается и ставиться очень быстро, вес маленький. Все получилось так как было задумано.
Новый не стал покупать так как его все равно резать под свой размер а стоит он 1700). В стандарте он шириной 116см, слишком широкий, смотрится не очень да и не к чему такая большая ширина. Цель сделать чуть шире рейлингов.
Разбираем и отрезаем перекладины до 90 см.
Собираем, примеряем, то что нужно.
Но он не ложиться ровно так как дуги имеют радиус. Пришлось на места крепления к рейлингам приварить квадрат 20х20(можно и меньшим размером). Опять примеряем, сверилим сквозные отверстия в квадрате и рейлигах под болты М8, снимаем и привариваем болты к квадрату.
Снова примеряем, все подходит. Вновь разбираем багажник и красим из баллончика.
Сутки сохнет, собираем и вуаля. Снимается и ставиться очень быстро, вес маленький. Все получилось так как было задумано.
Вернуться в «Тюнинг и автозвук»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость