Мишаня писал(а):ksiman писал(а):Фоток не видно
Как понял из описания, несущей опорой для релингов получилась сама крыша, т.е. грузоподъёмность ограничена прочностью крыши. Опора на усилители крыши возможно могло-бы увеличить жёсткость и прочность конструкции. IMXO
Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте.
http://vk.com/clubsmily
Уважаемый "Мишаня" ,очень жаль ,что Вы (по каким либо причинам) не хотите выложить фото на наш форум и не просто маленькие фото ,(где -все видно)
В свое время,когда я только задумывал ставить релинги на авто,я просто объездил кучу авто-рынков ,и примерял их (в живую).В том числе и такие ,как Ваши. ....В конечном итоге ,пришёл к выводу что на нашу крышу нужны "Прямые" релинги,длиной примерно 120-130см....Без всяких наклонов (во внутрь или наружу),что очень скажется на нагрузку крыши ,вернее на точку опоры релингов ,которая в конечном итоге приведёт к излому крыши.
Поймите меня правильно и не обижайтесь
Если у Вас Вся нагрузка (как Вы пишете) опирается на уселитель-за счёт гайки
Это в корне не правильно
У меня :
1.Больше площадь опоры -концов релингов.
2.Болт,крепящий окончание релинга к крыше ,это не просто болт(он состоит из нескольких коротких болтов и втулки с вн. правой и левой резьбой (они находятся в пластм. окончании релингов о залиты клеем из термо пистолета)
3 По мимо этого, между крышей и усилителем (с вн. стороны) стоит фторопластовая прокладка,(против скрипа)далее большая шайба и еще раз-прокладка...А уж потом гайка ,крепящая универсальный болт крепления релинга.
....А вообще -то Вы молодец (не из робкого десятка,по поводу сверления крыши)...В нашем полку -прибыло
Пока писал сообщение- .....Усилитель ,дырявить - по любому(гайка с низу)