Багажник на крышу и фаркоп

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#81

Сообщение Мишаня » 13 май 2014, 14:35

yim писал(а):Могу поспорить. Перевозил 250 кг. груза: фанера, рейки, цемент 4*50 кг. Все отлично. Конструкция рейлингов на болтах на мой взгляд более слабая. Да и точка опоры мала. Пластиковые опоры просто не выдержат такой нагрузки. Я на свой багажник не боюсь встать, а Вы? На первой хорошей кочке и может случится беда. То что у вас не габарит, так я его с легкостью перевожу, а вот грузоподъемность подобного багажника вызывает сомнение.

Только ценник на эти присоски совсем не бюджетный. У нас в городе нашел самые дешевые 950руб. штука. Рейлинги от ВАЗ 2111-1300 рублей. Разница существенная.

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#82

Сообщение Николаич » 13 май 2014, 16:59

yim писал(а):Могу поспорить. Перевозил 250 кг. груза: фанера, рейки, цемент 4*50 кг. Все отлично. Конструкция рейлингов на болтах на мой взгляд более слабая. Да и точка опоры мала. Пластиковые опоры просто не выдержат такой нагрузки. Я на свой багажник не боюсь встать, а Вы? На первой хорошей кочке и может случится беда. .

Уважаемый "yim"---позвольте вас спросить : а на кой мне по 250-300 кг на крыше, перевозить? (я лучше 2-3 раза ,съезжу :) ) Я тоже не боюсь становиться на релинги ,я в них -уверен :D (вот только не уверен в том ,что меня правильно поймут люди- увидевшие седого мужика на крыше авто ;) :roll:
P.S Извените ,но я уже вышел из того возраста ,когда можно с д..у и что-то сломать :) ...А зачем........... :?:
Каждому -своё :)

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#83

Сообщение Мишаня » 17 май 2014, 18:00

Установка рейлингов. Давно хотел установить рейлинги, чтоб можно было устанавливать багажник. Были приобретены рейлинги от ВАЗ 2111 по цене 1350 руб., пластины соеденительные 4 шт. по цене 50 руб за шт., 4 гайки на 8, и силиконовый герметик за 100 руб. И так приступим: откручиваем все что удерживает потолок, снимем его и аккуратно вынимаем через заднюю дверь. наклеиваем на крышу малярный скотч и на нем размечаем под будущие отверстия. Ну и просверливаем с начало тонким сверлом, потом сверлом на 8,3 мм. Тонким для того, чтоб большое сверло не начало плавать. Примеряем рейлинги, Ураааа не промахнулся))))))). Так как уселитель находиться на расстоянии от потолка, то было принято решение гайку засунуть между крышей и усилителем. Пластины намазал селиконом, чтоб не стучали по крыше при вибрации. Но лучше было наклеить на них двусторонний скотч, и приклеить их на него, но было уже поздно. Думаю и так не будет дребезжания. После того как прикрутил основательно рейлинги, дополнительно в каждое отверстие пластины закачал силикона, чтоб уж наверняка. Ну и собственно все. Собираем обшивку крыши как было и вуаля. Делал все без помощников, на все про все ушло 4 часа. Ну и собственно любуемся результатом. Моя очень довольна.))))))))))))))))))))))))))))))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Мишаня 17 май 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#84

Сообщение ksiman » 17 май 2014, 18:47

Фоток не видно :(
Как понял из описания, несущей опорой для релингов получилась сама крыша, т.е. грузоподъёмность ограничена прочностью крыши. Опора на усилители крыши возможно могло-бы увеличить жёсткость и прочность конструкции. IMXO
ИзображениеИзображение

Иванок
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 06:44
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 60000
Прошлый авто: Сейчас Nissan Tiida
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#85

Сообщение Иванок » 17 май 2014, 19:23

Того же мнения что жесткость будет небольшая и грузоподъемность тоже. Фоток тоже не увидел!

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#86

Сообщение Мишаня » 17 май 2014, 21:02

ksiman писал(а):Фоток не видно :(
Как понял из описания, несущей опорой для релингов получилась сама крыша, т.е. грузоподъёмность ограничена прочностью крыши. Опора на усилители крыши возможно могло-бы увеличить жёсткость и прочность конструкции. IMXO

Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily

Отредактировал.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#87

Сообщение ksiman » 17 май 2014, 21:18

Ага, видно :)
Пришлось дырявить ещё и усилитель...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Мишаня
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 46000
Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#88

Сообщение Мишаня » 17 май 2014, 21:34

ksiman писал(а):Ага, видно :)
Пришлось дырявить ещё и усилитель...

да так как шпильки длинноваты, а укротить мне было нечем.

Аватара пользователя
fisher72
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:34
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 110000
Прошлый авто: -
Откуда: Лермонтов КМВ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#89

Сообщение fisher72 » 17 май 2014, 21:51

А расстояние между усилителями случайно не замеряли :?:

Аватара пользователя
Николаич
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 88000
Прошлый авто: много
Откуда: г.Химки Моск.Обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Багажник на крышу и фаркоп

#90

Сообщение Николаич » 17 май 2014, 21:58

Мишаня писал(а):
ksiman писал(а):Фоток не видно :(
Как понял из описания, несущей опорой для релингов получилась сама крыша, т.е. грузоподъёмность ограничена прочностью крыши. Опора на усилители крыши возможно могло-бы увеличить жёсткость и прочность конструкции. IMXO

Получилось что на уселитель опирается за счет гайки, так как она с натягом влезла между крышей и усилителем.
Фотки можно так же посмотреть в группе в контакте. http://vk.com/clubsmily


Уважаемый "Мишаня" ,очень жаль ,что Вы (по каким либо причинам) не хотите выложить фото на наш форум и не просто маленькие фото ,(где -все видно) :(
В свое время,когда я только задумывал ставить релинги на авто,я просто объездил кучу авто-рынков ,и примерял их (в живую).В том числе и такие ,как Ваши. ....В конечном итоге ,пришёл к выводу что на нашу крышу нужны "Прямые" релинги,длиной примерно 120-130см....Без всяких наклонов (во внутрь или наружу),что очень скажется на нагрузку крыши ,вернее на точку опоры релингов ,которая в конечном итоге приведёт к излому крыши.
Поймите меня правильно и не обижайтесь ;)
Если у Вас Вся нагрузка (как Вы пишете) опирается на уселитель-за счёт гайки :( Это в корне не правильно :(
У меня :
1.Больше площадь опоры -концов релингов.
2.Болт,крепящий окончание релинга к крыше ,это не просто болт(он состоит из нескольких коротких болтов и втулки с вн. правой и левой резьбой (они находятся в пластм. окончании релингов о залиты клеем из термо пистолета)
3 По мимо этого, между крышей и усилителем (с вн. стороны) стоит фторопластовая прокладка,(против скрипа)далее большая шайба и еще раз-прокладка...А уж потом гайка ,крепящая универсальный болт крепления релинга.
....А вообще -то Вы молодец (не из робкого десятка,по поводу сверления крыши)...В нашем полку -прибыло :D
Пока писал сообщение- .....Усилитель ,дырявить - по любому(гайка с низу) :D



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость