Ув. Николаич, в личке я Вам написал как подключать.
Если предложенный вариант Вам непонятен, предлагаю не использовать никакую релейную коммутацию, а подключить по этой простейшей схеме. Принцип работы основан на факте значительно меньшей мощности ДХО по сравнению с мощностью ламп ближнего света фар. Данный принцип управления можно использовать для ДХО суммарной мощностью не более 20 Вт, чтобы основные фары не подсвечивались
Функции автоматического включения и отключения будут выполняться.
Минусовые провода ДХО подключаются у разъёма левой фары.
Плюсовые провода ДХО идут в салон через диод на выключатель. Он нужен, чтобы не подавалась обратная полярность на ДХО, когда включены фары, но выключено зажигание
Зажигание можно брать в любом удобном месте, например под рулевой колонкой или в монтажном блоке или с панели управления