Тюнинг СМАЙЛА

Аватара пользователя
abraziv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:42
Откуда: Димитровград
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#111

Сообщение abraziv » 20 сен 2011, 09:46

фото на катках в студию))))

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#112

Сообщение dolyan » 20 сен 2011, 17:02

abraziv писал(а):фото на катках в студию))))


на катках будет на следующий год, резину еще не купил, эти с зимней продавали, я ее не стал брать, так как уже прикупил, буду на родное литье ставить, когда примерял, забыл сфоткать, точнее под рукой небыло фотика....сорри, сейчас в командировке, машина дома осталась у жены, уж не буду ее просить прикручивать...
Изображение

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#113

Сообщение dolyan » 12 окт 2011, 21:36

http://rutaobao.com/pages/item_detail.a ... 6%E8%8A%B1

кто нибудь разбирается в этом, стоит это того чтобы повысить дорожный просвет?
Изображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#114

Сообщение Старый » 13 окт 2011, 06:59

dolyan писал(а):кто нибудь разбирается в этом, стоит это того чтобы повысить дорожный просвет?

эти штуки ставятся на пружины для увеличения их жесткости и снижения числа "пробоев" (так уверяют на сайте производителя, перевод он-лайн на автомате, так что возможны неточности). на клиренс они повлиять не должны... могут его (к.) чуть-чуть увеличить при полной загрузке, т.к. пружины меньше "просядут"...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#115

Сообщение dolyan » 13 окт 2011, 17:24

Старый писал(а):
dolyan писал(а):кто нибудь разбирается в этом, стоит это того чтобы повысить дорожный просвет?

эти штуки ставятся на пружины для увеличения их жесткости и снижения числа "пробоев" (так уверяют на сайте производителя, перевод он-лайн на автомате, так что возможны неточности). на клиренс они повлиять не должны... могут его (к.) чуть-чуть увеличить при полной загрузке, т.к. пружины меньше "просядут"...

ну вот хотя бы так, хотя при полной загрузке он прикольно смотрится, такой заниженый)))))))), ну и меньше кренить его на паваротах наверно будет, раз пружина жестче будет
Изображение

Аватара пользователя
чеширский кот
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#116

Сообщение чеширский кот » 17 окт 2011, 13:13

Два слова по колесикам.
Все можно просто посчитать. Считаем стандарт. 14 дюймов плюс резина 185, вылет 45. Посчитали диаметр колеса, затем ширина - высота резины. Чтобы было понятно.
185х70. 70 - это высота от ширины в процентах. Далее. Есть незадача. Чем больше диаметр диска, тем больше его ширина. Для 14 - 5, 5,5, 6 дюймов. Для 15 - 6, 6,5, 7 дюймов. Для 16 - 7, 7,5, 8 дюймов. Влезет диск в арку или нет, надо мерить. Резину можно купить и 40 и даже 35, но это проценты от ширины. Сто раз подумайте и посчитайте. Подвеске кстати пофигу. Вес колеса примерно будет одинаковый. Хотите полегче - SHAPER. Самые легкие колеса, но дорогие. На русский титан не разводитесь. Гниют за одну зиму (чистый титан-магний). Откуда информация. Торговал дисками больше 5 лет и не продавцом.
Мое мнение. На лето максимум 15, максимальная ширина диска 6 дюймов, а резина по расчету.
С уважением
Чеширский кот

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#117

Сообщение Старый » 17 окт 2011, 13:43

чеширский кот писал(а):Два слова по колесикам.
Все можно просто посчитать. Считаем стандарт. 14 дюймов плюс резина 185, вылет 45. Посчитали диаметр колеса, затем ширина - высота резины. Чтобы было понятно.
185х70. 70 - это высота от ширины в процентах. Далее. Есть незадача. Чем больше диаметр диска, тем больше его ширина. Для 14 - 5, 5,5, 6 дюймов. Для 15 - 6, 6,5, 7 дюймов. Для 16 - 7, 7,5, 8 дюймов. Влезет диск в арку или нет, надо мерить. Резину можно купить и 40 и даже 35, но это проценты от ширины. Сто раз подумайте и посчитайте. Подвеске кстати пофигу. Вес колеса примерно будет одинаковый. Хотите полегче - SHAPER. Самые легкие колеса, но дорогие. На русский титан не разводитесь. Гниют за одну зиму (чистый титан-магний). Откуда информация. Торговал дисками больше 5 лет и не продавцом.
Мое мнение. На лето максимум 15, максимальная ширина диска 6 дюймов, а резина по расчету.
С уважением
Чеширский кот

и ширина, и высота, и вес - все имеет значение... увеличение "подрессорной" массы на 1 кг "на колесо" - достаточно серьезная вещь!!! НО всё гораздо проще - набирайте http://www.rimsntires.com/specs.jsp , и будет вам Щастье... :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
чеширский кот
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#118

Сообщение чеширский кот » 17 окт 2011, 15:09

Да все понятно. Просто диск больше, весит больше. Резина ниже - весит меньше. Поэтому в среднем есть баланс.
Подрессоренная масса литого диска сконцентрирована в центре, а штампованного равномерно распределена, поэтому штамповку в 15 дюймов я не советую.
С уважением
Чеширский кот

Аватара пользователя
dolyan
Майор
Майор
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#119

Сообщение dolyan » 17 окт 2011, 19:31

чеширский кот писал(а):Да все понятно. Просто диск больше, весит больше. Резина ниже - весит меньше. Поэтому в среднем есть баланс.
Подрессоренная масса литого диска сконцентрирована в центре, а штампованного равномерно распределена, поэтому штамповку в 15 дюймов я не советую.
С уважением
Чеширский кот

Я вот когда примерял диски с резиной 16 ВСМПО(кованные) на мой взгляд показалось что они весят гораздо меньше чем родные, серьезно говорю, и ширина его 6,5 а не от 7 как приведено было выше
Изображение

Аватара пользователя
чеширский кот
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тюнинг СМАЙЛА

#120

Сообщение чеширский кот » 19 окт 2011, 12:02

Я писал про стандарты. Для Нивы ВИЛС выпускал 16" при ширине 5". Всяко бывает на нашей необъятной Родине. Про кованный алюминий. Знал только один завод - Белая Калитва, остальное литье. Может что изменилось.
Для пояснений. В 90-е в течение 8 лет был хозяином 3-х магазинов по продаже резины, литых дисков и мелочевки. В 98 закрылся, но опыт есть.
Возможно удивлю. В формуле-1 диски R13, как в жигулях. Правда OZ. Вот такая фигня. Будете ставить диски большего радиуса - обязательно обратите внимание на вылет (ЕТ). Дело даже не в арке. Вынесенное колесо создает нагрузку на подшипник ступицы, а это не есть хорошо.
С уважением
Чеширский кот



Вернуться в «Тюнинг и автозвук»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость