Поймал клина

Аватара пользователя
PreoroVOD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:46

Re: Поймал клина

#11

Сообщение PreoroVOD » 28 июн 2011, 15:12

Puchen писал(а):ну а что там бывает?

все двигло на помойку? или можно отремонтить?


я не знаю как там у Лифанов дела обстоят
разбирай, там узнаешь насколько попал

Puchen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:13

Re: Поймал клина

#12

Сообщение Puchen » 28 июн 2011, 15:15

а это вообще частое явление? или тока на солано?

просто я видел даже семерки там ехали, вода на капот аж захлестывалась и ничего, уехали

а у меня даже до фар не достало

Аватара пользователя
PreoroVOD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:46

Re: Поймал клина

#13

Сообщение PreoroVOD » 28 июн 2011, 15:19

Puchen писал(а):а это вообще частое явление? или тока на солано?

просто я видел даже семерки там ехали, вода на капот аж захлестывалась и ничего, уехали

а у меня даже до фар не достало

кхм, повторюсь, не знаю про Лифаны, 99 у меня раньше была, там с завода ставили трубку на фильтр воздушный, чтобы она холодный воздух из-под бампера брала, воды такой хапнуть очень легко.
Может и на Солано есть такая приблуда.

кэп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:14

Re: Поймал клина

#14

Сообщение кэп » 29 июн 2011, 10:08

Здравствуйте
Снимать головку блока по любому, а потом по увиденному подводить итоги.
Без этого и говорить нечего

кэп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:14

Re: Поймал клина

#15

Сообщение кэп » 29 июн 2011, 10:09

Такие водоёмы обычно преодолевают задним ходом

msn64
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:33

Re: Поймал клина

#16

Сообщение msn64 » 06 июл 2011, 11:03

У нас воздухозабор не так уж и низко. У меня дружан на Форде лет надцать назад так же в лужу нырнул. Но у него воздухозабор прямо в бампер выходил. А тут?????? Глубина водоёма видно хороша была, либо скорость вхождения в водоём узлов 20 :lol: . Для любителей поплавать хорошим подспорьем является чопер, т.е воздухозабор с района крыши.
Дружан тогда менял поршня, шатуны, коленвал и клапана. Блок целый остался. Ему мастера говорили что проще и дешевле БУшный двиг купить.
Кстати встречал предложения о продаже БУ 4A-FE. Но тут тоже может быть засада, т.к они бывают 2 видов, причём один из них геморойный (по части подачи топлива и наличию своеобразных датчиков, которые х** где найдешь).

валерий 892
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:55
Откуда: ХМАО Сургут
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поймал клина

#17

Сообщение валерий 892 » 03 окт 2011, 19:58

что могу сказать - ПОПАЛ ты брат на кругленькую суммю но для ночала вскрой поддон а там увидиш всё нутро если на первый взгляд всё ок попробуй прокрутить коленвал (вручную) если прокручивается то запусти с ключа а там он всё сам покажет(прежде чем запускать поддон поставь и масло налей свежего). я на УРАЛе както речку хотел переплыть так вот коленвал пополам и блок треснул . не отчаивайся все будет ОК.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: Поймал клина

#18

Сообщение kolanne » 04 окт 2011, 08:13

не вздумай его крутить , не создавай еще юольших проблем , и не слушай советчиков покрутить рукой или попихать на передаче легонько , кончиться все тем что разнесешь зеркало на гильзах так что потом и под ремонт не проточишь
1. снять поддон и глянуть что там
2. снять крышку клапанов я глянуть на грм
3. снять башку и смотреть состояние поршневой и гильз и самой головки .
4. проверит наличие масла в тоссоле и наоборот
5. снять воздушный патрубок и высушить
6. Найди хорошего спеца

валерий 892
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:55
Откуда: ХМАО Сургут
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поймал клина

#19

Сообщение валерий 892 » 04 окт 2011, 12:50

kolanne писал(а):не вздумай его крутить , не создавай еще юольших проблем , и не слушай советчиков покрутить рукой или попихать на передаче легонько , кончиться все тем что разнесешь зеркало на гильзах так что потом и под ремонт не проточишь
1. снять поддон и глянуть что там
2. снять крышку клапанов я глянуть на грм
3. снять башку и смотреть состояние поршневой и гильз и самой головки .
4. проверит наличие масла в тоссоле и наоборот
5. снять воздушный патрубок и высушить
6. Найди хорошего спеца




можно и так. но возможно попал в цилиндры талько
пар а не вода вот поро че я пишу . у меня на УВАЗике такая хрень была - нырнул по крышу, притошил в бокс поменял масло везде и все движок завелся и пашит вот у же 1.5 года все ок. Да ты потом отпишись че всетаки было.

Аватара пользователя
kolanne
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:01
Поблагодарили: 52 раза

Re: Поймал клина

#20

Сообщение kolanne » 04 окт 2011, 13:46

черт знает что там попало , но прозвучала фраза клин-гидроудар , и даже если обороты были не большие и скорость мала , есть вероятность разрушения , распердвалов и колец и перегородок , и вод так крутанув можно наделать такого что потом жизнь малиной не покажется .. далие если даже осмотр поддона успешен и даже двигло крутиться и о боже завелось , где вероятность того что в распредвале или еще гдето в башке нет трещины , а если есть то можите представить к чему это потом может привести .. БАшку снимать однозначна !!!!!При наличии ключей и новой прокладки гбц на все уйдет пол дня даже у полного ламера



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя