Сегодня сам менял масло в движке и коробке.
Без трудностей не обошлось.
1. Еле нашел сливной болт на коробке.
2. Не смейтесь, но 3 часа откручивал(точнее сказать отгрызал, курочил, матюгал....) масляный фильтр. Пришел к выводу, что на заводе фильтр вкручивают "насухую", поэтому он так "прикипает" к блоку. Еще мешает, просто адски мешает, выпускной коллектор. В итоге, за фильтр двумя руками не взяться, хотя, и две руки его не открутили бы. Отвертка, которая служила рычагом в пробитом насквозь корпусе фильтра, просто сминала металл. Молоток и выбойник сдвинули его с мертвой точки, точнее, - отодрали резинку, которая пристала к к блоку.
3. Так и не открутил заливной болт в коробке. Заливал через контрольный (пол литровая пластиковая бутылка и впаяная пластмассовая палочка под углом в крышке, послужила шприцем). Вошло 2.1литра. Ожидал, что влезет 2.6 литра.
В движок залил Кастрол Магнатек 5W40
В коробку ZIC 80W90
Масляный фильтр как на Тойоту Карину. фотку коробки могу выложить.
Замена масла в двигателе и коробке
Re: Замена масла в двигателе и коробке.
#2буду благодарен за фото)))) и вступайте в группу в контакте, там много чего интересного!!!! http://vkontakte.ru/club18981768 ждем вас
Re: Замена масла в двигателе и коробке.
#4Я перед ТО-1 в магазине маслянный фильтр брал (Лифан Бриз).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость