Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#951да...ребятки купила я смайлика 24 мая 2011 года вот и постигаю очарование китайского автопрома(((((((то стабилизатор не закрутили-поменяли, то рычаг от капота сломался.. то за то1 8.200 содрали.а сегодня даже закипела-отвезла в сервис-жду(((( езжу, блин не нарадуюсь(((( вот и думаю до то2 доездиет или развалиться?
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#953Проехал уже 10000, начал гудеть ГУР. А еще при повороте и одновременном торможении впереди что-то "хрустит" или "стучит". У кого какие предположения могут быть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:17
- Откуда: Тула
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#954West писал(а):Проехал уже 10000, начал гудеть ГУР. А еще при повороте и одновременном торможении впереди что-то "хрустит" или "стучит". У кого какие предположения могут быть.
У меня на "Крайслере" ГУР загудел когда потекло масло из бачка и уровень практически до 0 в нем упал.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#955West писал(а):Проехал уже 10000, начал гудеть ГУР. А еще при повороте и одновременном торможении впереди что-то "хрустит" или "стучит". У кого какие предположения могут быть.
ABS обычно издает такие звуки "хрустит" или "стучит", но не гудит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:17
- Откуда: Тула
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#956vovka-x13 писал(а):West писал(а):Проехал уже 10000, начал гудеть ГУР. А еще при повороте и одновременном торможении впереди что-то "хрустит" или "стучит". У кого какие предположения могут быть.
ABS обычно издает такие звуки "хрустит" или "стучит", но не гудит.[/quote
]АБС - он сзади. а спереди могут "хрустеть" ШРУСЫ.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#957jeckson583 писал(а):vovka-x13 писал(а):West писал(а):Проехал уже 10000, начал гудеть ГУР. А еще при повороте и одновременном торможении впереди что-то "хрустит" или "стучит". У кого какие предположения могут быть.
ABS обычно издает такие звуки "хрустит" или "стучит", но не гудит.[/quote
]АБС - он сзади. а спереди могут "хрустеть" ШРУСЫ.
Это у Вас ABS перепрыгнул из-под капота назад?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:17
- Откуда: Тула
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#958"АБС состоит из следующих основных компонентов:
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов." -Википедия
Не думаю. что блок управления может хрустеть.
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов." -Википедия
Не думаю. что блок управления может хрустеть.
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#959jeckson583 писал(а):"АБС состоит из следующих основных компонентов:
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов." -Википедия
Не думаю. что блок управления может хрустеть.
На нашем авто управляющие клапаны ABS (модуляторы) вместе с блоком управления находятся под капотом с правой стороны.
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#960chb546 писал(а):Надо включить печку, направить обдув на стекло и подождать. Минут через 5-10 стекло прогреется и перестанет потеть.
да я тоже включаю,помогает только нашей печки не хватает на все стекло и сверху по стеклу висят два влажных пятна ввиде сосулек, а также пока не протреш сухой тряпкой отпотевать будет очень долго...Задние боковые всегда запотевшие.!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость