Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

leonidka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 00:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#871

Сообщение leonidka » 05 сен 2011, 21:51

nikonchik писал(а):
Виктория писал(а):Антифриз" убегает где-то на 2-3 мм.

Та же история, самолично все хомуты протянул, остается помпа - на выходных смотреть буду.. :?

От помпы к двигателю идет короткий, толстый патрубок. Крепится большими хомутами. Посмотрите его. Он у меня вообще почти не затянут был.

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#872

Сообщение chb546 » 06 сен 2011, 16:29

Здравствуйте!
У нашего смайла есть две странности, которых на предыдущих машинах не наблюдалось. 1 - выхлопные газы имеют странный запах. Как пишут парфюмеры: "с нежными нотками паленой резины и/или пластмассы" :D Точнее описать не могу, но такого выхлопа я ни у одной машины не нюхал.
2 - вентилятор радиатора включается только при работающем двигателе. Стоит двигатель заглушить - он выключается. На моих предыдущих автомобилях вентилятор молотит вне зависимости от работы двигателя. Даже может самостоятельно включаться при выключенном зажигании после остановки автомобиля.
Подскажите пожалуйста, кто знает, это нормально или неисправности?

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#873

Сообщение Hellraiser » 06 сен 2011, 17:57

chb546 писал(а):Здравствуйте!
У нашего смайла есть две странности, которых на предыдущих машинах не наблюдалось. 1 - выхлопные газы имеют странный запах. Как пишут парфюмеры: "с нежными нотками паленой резины и/или пластмассы" :D Точнее описать не могу, но такого выхлопа я ни у одной машины не нюхал.
2 - вентилятор радиатора включается только при работающем двигателе. Стоит двигатель заглушить - он выключается. На моих предыдущих автомобилях вентилятор молотит вне зависимости от работы двигателя. Даже может самостоятельно включаться при выключенном зажигании после остановки автомобиля.
Подскажите пожалуйста, кто знает, это нормально или неисправности?

надо меньше нюхать выхлопов видимо, а то там присутствует угарный газ (СО), возможны галлюцинации и головная боль. (это пожелание вообще ;))

"нежные нотки" - от того что детали новые нагреваются, прирабатываются, а они не только из металла а есть и резиновые и пластиковые, причем температурным воздействиям подвергаются детали из разных материалов, отсюда и "нежные нотки" - это на любом новом автомобиле так.

вентилятор радиатора в норме (если это не автоТАЗ) НЕ должен работать при неработающем двигателе и выключенном зажигании, в автомобилях евро-4 так сделано потому, что при работе вентилятора (электродвигатель), если выключен автомобиль электроэнергия для работы вентилятора берется от аккумулятроа, а разряд аккумулятора может привести к неисправностям в работе электронной дроссельной заслонки и работе бензонасоса и датчиков при попытке завести автомобиль. Самый простой пример - бензонасос погружной с электроприводом, должен создать необходимое давление в топливной системе, в инжекторе 3,2 атм, ПЕРЕД запуском двигателя, для нормальной работы форсунок, иначе двигатель просто не заведется.. Дроссельная заслонка на смайлике (та, которой управляет педаль газа) не электронная, а обычная на тросике, но тем не менее - китайцам как то удалось обосновать ее применение так ("извернуться" - как писалось в Интернет СМИ) чтобы автомобиль признали автомобилем стандарта евро-4.

nikonchik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:20
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#874

Сообщение nikonchik » 07 сен 2011, 07:29

chb546 писал(а): ....На моих предыдущих автомобилях вентилятор молотит вне зависимости от работы двигателя.

Все правильно - были и у меня такие автомобили, например, Шкода Фелиция, где вентилятор, если нужно, молотил и после выключения зажигания двигателя. Смысла в этом особого не было: жидкости нужно охлаждаться, перемешиваясь, то есть, при работающем двигателе (например, в жару и в пробке не рекомендуется глушить двигатель для экономии бензина, потому, как ОЖ в рубашке двигателя нагревается очень сильно), соответственно, должного охлаждения жидкости НЕ происходит при заглушенном двигателе, охлаждается только та, что в радиаторе. Я поступаю так, приехав на место парковке, дожидаюсь на холостых оборотах окончание работы вентилятора, а затем глушу двигатель. Кстати, обратите внимание, как глушаться дизеля: пока не охладиться турбина, двигатель не глушиться.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.

Изображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#875

Сообщение алекс » 07 сен 2011, 09:09

Hellraiser писал(а):
chb546 писал(а):Здравствуйте!
У нашего смайла есть две странности, которых на предыдущих машинах не наблюдалось. 1 - выхлопные газы имеют странный запах. Как пишут парфюмеры: "с нежными нотками паленой резины и/или пластмассы" :D Точнее описать не могу, но такого выхлопа я ни у одной машины не нюхал.
2 - вентилятор радиатора включается только при работающем двигателе. Стоит двигатель заглушить - он выключается. На моих предыдущих автомобилях вентилятор молотит вне зависимости от работы двигателя. Даже может самостоятельно включаться при выключенном зажигании после остановки автомобиля.
Подскажите пожалуйста, кто знает, это нормально или неисправности?

надо меньше нюхать выхлопов видимо, а то там присутствует угарный газ (СО), возможны галлюцинации и головная боль. (это пожелание вообще ;))

"нежные нотки" - от того что детали новые нагреваются, прирабатываются, а они не только из металла а есть и резиновые и пластиковые, причем температурным воздействиям подвергаются детали из разных материалов, отсюда и "нежные нотки" - это на любом новом автомобиле так.

вентилятор радиатора в норме (если это не автоТАЗ) НЕ должен работать при неработающем двигателе и выключенном зажигании, в автомобилях евро-4 так сделано потому, что при работе вентилятора (электродвигатель), если выключен автомобиль электроэнергия для работы вентилятора берется от аккумулятроа, а разряд аккумулятора может привести к неисправностям в работе электронной дроссельной заслонки и работе бензонасоса и датчиков при попытке завести автомобиль. Самый простой пример - бензонасос погружной с электроприводом, должен создать необходимое давление в топливной системе, в инжекторе 3,2 атм, ПЕРЕД запуском двигателя, для нормальной работы форсунок, иначе двигатель просто не заведется.. Дроссельная заслонка на смайлике (та, которой управляет педаль газа) не электронная, а обычная на тросике, но тем не менее - китайцам как то удалось обосновать ее применение так ("извернуться" - как писалось в Интернет СМИ) чтобы автомобиль признали автомобилем стандарта евро-4.

ок!! тогда вопрос по теме... а должны ли работать сразу два вентилятора?? даже если кондей и не включон???
Изображение

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#876

Сообщение Hellraiser » 07 сен 2011, 12:55

ок!! тогда вопрос по теме... а должны ли работать сразу два вентилятора?? даже если кондей и не включон???

а какая связь между вентилятором кондиционера и работой кондиционера?
вентилятор включается тогда, когда срабатывает термодатчик охлаждающей жидкости - хоть в системе охлаждения, хоть в системе кондиционирования, а жидкость в системе кондиционирования может нагреваться даже если кондиционер не включен. температурные пороги включения я не помню, можете погуглить.

Аватара пользователя
chb546
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 08:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#877

Сообщение chb546 » 07 сен 2011, 16:03

Hellraiser писал
надо меньше нюхать выхлопов видимо, а то там присутствует угарный газ (СО), возможны галлюцинации и головная боль. (это пожелание вообще )

Полностью согласен с вами. В них (выхлопных газах) кстати еще много чего опасного и вредного присутствует, однако когда проходишь мимо машины с работающим двигателем, невозможно не ощутить запаха выхлопных газов. А у моего смайла они воняют необычно! И выглядят более белыми. Учитывая то, что я обнаружил, что после 300 км пробега не хватает примерно 800 мл антифриза, возникает подозрение, что он уходит вместе с выхлопными газами. Возможно через прокладку между блоком и головкой. Лужи под машиной нет. В моторном масле антифриза (эмульсии) тоже нет. Масло вообще как слеза и уровень в норме. Кто нибудь может прокомментировать правильны ли мои предположения или куда может деваться антифриз.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#878

Сообщение Hellraiser » 07 сен 2011, 16:55

chb546 писал(а):
Hellraiser писал
надо меньше нюхать выхлопов видимо, а то там присутствует угарный газ (СО), возможны галлюцинации и головная боль. (это пожелание вообще )

Полностью согласен с вами. В них (выхлопных газах) кстати еще много чего опасного и вредного присутствует, однако когда проходишь мимо машины с работающим двигателем, невозможно не ощутить запаха выхлопных газов. А у моего смайла они воняют необычно! И выглядят более белыми. Учитывая то, что я обнаружил, что после 300 км пробега не хватает примерно 800 мл антифриза, возникает подозрение, что он уходит вместе с выхлопными газами. Возможно через прокладку между блоком и головкой. Лужи под машиной нет. В моторном масле антифриза (эмульсии) тоже нет. Масло вообще как слеза и уровень в норме. Кто нибудь может прокомментировать правильны ли мои предположения или куда может деваться антифриз.

Автомеханики говорят: "Хороший стук - наружу вылезет" ))))
ехать к дилерам, обозначать проблему/претензию со своей точки зрения, пусть разбираются.

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#879

Сообщение Andrey GEO » 07 сен 2011, 16:56

chb546 писал(а):
Hellraiser писал
надо меньше нюхать выхлопов видимо, а то там присутствует угарный газ (СО), возможны галлюцинации и головная боль. (это пожелание вообще )

Полностью согласен с вами. В них (выхлопных газах) кстати еще много чего опасного и вредного присутствует, однако когда проходишь мимо машины с работающим двигателем, невозможно не ощутить запаха выхлопных газов. А у моего смайла они воняют необычно! И выглядят более белыми. Учитывая то, что я обнаружил, что после 300 км пробега не хватает примерно 800 мл антифриза, возникает подозрение, что он уходит вместе с выхлопными газами. Возможно через прокладку между блоком и головкой. Лужи под машиной нет. В моторном масле антифриза (эмульсии) тоже нет. Масло вообще как слеза и уровень в норме. Кто нибудь может прокомментировать правильны ли мои предположения или куда может деваться антифриз.

тоже уже писали, у всех новых в течений 100-500 первых км уходит от 1л-2л норма, но вот если и дальше будет уходить тревога. проверь давление в системе ОЖ. пробку на радиаторе и протяни все патрубки
Andrey GEO

Evgeni
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:57
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#880

Сообщение Evgeni » 07 сен 2011, 18:59

Менял несколько новых крышек на радиатор, ослаблял пружину, в итоге оказалось, не хватает 1-2мм для срабатывания клапана,ему просто не куда смещаться , разобрал крышку ,сточил на наждачной бумаге,на плоской поверхности,до фиксаторов ,которыми он держится,пружину оставил родную, клапан начал работать, выдерживая все параметры, мне кажется брак в литье горловины.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость