chb546 писал(а):Здравствуйте!
У нашего смайла есть две странности, которых на предыдущих машинах не наблюдалось. 1 - выхлопные газы имеют странный запах. Как пишут парфюмеры: "с нежными нотками паленой резины и/или пластмассы"
Точнее описать не могу, но такого выхлопа я ни у одной машины не нюхал.
2 - вентилятор радиатора включается
только при работающем двигателе. Стоит двигатель заглушить - он выключается. На моих предыдущих автомобилях вентилятор молотит вне зависимости от работы двигателя. Даже может самостоятельно включаться при выключенном зажигании после остановки автомобиля.
Подскажите пожалуйста, кто знает, это нормально или неисправности?
надо меньше нюхать выхлопов видимо, а то там присутствует угарный газ (СО), возможны галлюцинации и головная боль. (это пожелание вообще
)
"нежные нотки" - от того что детали новые нагреваются, прирабатываются, а они не только из металла а есть и резиновые и пластиковые, причем температурным воздействиям подвергаются детали из разных материалов, отсюда и "нежные нотки" - это на любом новом автомобиле так.
вентилятор радиатора в норме (если это не автоТАЗ) НЕ должен работать при неработающем двигателе и выключенном зажигании, в автомобилях евро-4 так сделано потому, что при работе вентилятора (электродвигатель), если выключен автомобиль электроэнергия для работы вентилятора берется от аккумулятроа, а разряд аккумулятора может привести к неисправностям в работе электронной дроссельной заслонки и работе бензонасоса и датчиков при попытке завести автомобиль. Самый простой пример - бензонасос погружной с электроприводом, должен создать необходимое давление в топливной системе, в инжекторе 3,2 атм, ПЕРЕД запуском двигателя, для нормальной работы форсунок, иначе двигатель просто не заведется.. Дроссельная заслонка на смайлике (та, которой управляет педаль газа) не электронная, а обычная на тросике, но тем не менее - китайцам как то удалось обосновать ее применение так ("извернуться" - как писалось в Интернет СМИ) чтобы автомобиль признали автомобилем стандарта евро-4.