tiresome писал(а):Andrey GEO писал(а):выличить можно но геморно. если кому интересно могу рассказать.
Интересно расскажи.
1. Поставить кран на потрубок печки. разрезаем один из патрубков вставляем кран. Патрубки расположены под впускным колектором. Два рядом идут от двигателя а салон.
+очень удобна дольнейшая эксплуатация летом закрыл зимой открыл
-ХЗ как на это отреагирует двигло, в одном из советских журналов читал (просто на жигулях такаеже система, и там стоит кран с завода что б на лето закрывали), так вот а в журнале писали типо если этот кран перекрыть нарушаеться циркуляция ОЖ в двигле и 4му цилиндру приходиться тяжко(перегривает его, там отвод на печку с него уходит)
2.Снять оба патрубка и заколцевать круг минуя печку.
+двиги ничего не будет точно, мы не нарушаем циркуляцию ОЖ.
-гемор два раза в год проделовать данную операцию
P.S: ОЖ-охлаждающая жидкость(в нашем случае антифриз)