Ребятки и владельцы Смайликов, у меня был косяк не контачила кнопка переднего водительского стеклопдъемника. Причину ищите в проводке, неплотное соединение контактов в проводке, расположенные под рулем.
Будте внимательны.
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
- Hellraiser
- Старшина
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
- Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#72Всем доброго времени суток! Я с г. Трехгорный, Челябинская область, самое сердце Уральских Гор.
Принимайте в свои ряды фордовода (с 2003 скорпио, 2005 - Фьюжн, 2010 - Фокус III) со стажем, а теперь владельца чуда китайского автопрома. Купили а автосалоне, проехал 300 с небольшим км. Не жалею, машинка прикольная.
Почитал весь тред, сразу возникло желание поделиться опытом и впечатлениями.
1. Движок шумноват. Весьма. проблема лечится шумоизоляцией салона.
2. На холостых руль потряхивает и чувствуется небольшая детонация, как будт децл троит, глушак вибрирует, это все от того, что запаздывает зажигание. поеду на ТО к дилеру выясню в чем дело и попрошу устранить. нет - поеду в гаражный сервис к народным умельцам и потом буду учить дилеров КАК и ЗАЧЕМ надо ремонтить машины в России.
3. Коробка - туповата, такое впечатление, что ее ставили от балды, или от другого автомобиля (более мощного, 1,3 попросту ее на малых оборотах "не вытягивает", сцеплением приходится "играть" пока добьешься отдачи, и на малых оборотах движок "захлебывается" и не тянет. Приходится добавлять обороты, появляется бешаный шум/рев в салоне (см пункт 1). Хотя, если забить на шум и кормить машинку оборотами, ну и естественно топливом - оно себя оправдывает - тачка выстреливает набирает скорость довольно таки быстренько, у нас в горах это особенно важно, когда на М5 надо косяк из 5 фур шустренько в гору обогнать по встречке.
4. замок капота.... открывается сволач на каждой кочке, надоело захлопывать, все регулировки ни к чему пока не привели. Тоже подождет до дилера. Гаражные умельцы уже присоветовали одно средство - надо просто сточить стопорный болт - верхнюю его часть она округлая, а надо сделать плоскую, потому, что замку не хватает зацепа и он соскальзывает.
5. Подвеска. - скажу прямо - радует, оченно мягкая, не чувствуешь себя "как на табуретке", ну а стук в подвеске.. )))) это таки стабилизатор. надо резинки менять видимо.
зыж. после ФФ III 1,8 естественнно не фантан, но соотношение цена/качество - вполне устраивает, честно говоря, хочется от такой машинки (внешне и внутренне по дизайну в общем то прикольной, Китайцам просто респект и огромное спасибо, за 300 килорублей катать на почти миникупере ), более продуманной динамики и отдачи от работы ее силового агрегата... Собираемся на ней после первого ТО ехать на Черное море )))) 2500 км в одну сторону.
Принимайте в свои ряды фордовода (с 2003 скорпио, 2005 - Фьюжн, 2010 - Фокус III) со стажем, а теперь владельца чуда китайского автопрома. Купили а автосалоне, проехал 300 с небольшим км. Не жалею, машинка прикольная.
Почитал весь тред, сразу возникло желание поделиться опытом и впечатлениями.
1. Движок шумноват. Весьма. проблема лечится шумоизоляцией салона.
2. На холостых руль потряхивает и чувствуется небольшая детонация, как будт децл троит, глушак вибрирует, это все от того, что запаздывает зажигание. поеду на ТО к дилеру выясню в чем дело и попрошу устранить. нет - поеду в гаражный сервис к народным умельцам и потом буду учить дилеров КАК и ЗАЧЕМ надо ремонтить машины в России.
3. Коробка - туповата, такое впечатление, что ее ставили от балды, или от другого автомобиля (более мощного, 1,3 попросту ее на малых оборотах "не вытягивает", сцеплением приходится "играть" пока добьешься отдачи, и на малых оборотах движок "захлебывается" и не тянет. Приходится добавлять обороты, появляется бешаный шум/рев в салоне (см пункт 1). Хотя, если забить на шум и кормить машинку оборотами, ну и естественно топливом - оно себя оправдывает - тачка выстреливает набирает скорость довольно таки быстренько, у нас в горах это особенно важно, когда на М5 надо косяк из 5 фур шустренько в гору обогнать по встречке.
4. замок капота.... открывается сволач на каждой кочке, надоело захлопывать, все регулировки ни к чему пока не привели. Тоже подождет до дилера. Гаражные умельцы уже присоветовали одно средство - надо просто сточить стопорный болт - верхнюю его часть она округлая, а надо сделать плоскую, потому, что замку не хватает зацепа и он соскальзывает.
5. Подвеска. - скажу прямо - радует, оченно мягкая, не чувствуешь себя "как на табуретке", ну а стук в подвеске.. )))) это таки стабилизатор. надо резинки менять видимо.
зыж. после ФФ III 1,8 естественнно не фантан, но соотношение цена/качество - вполне устраивает, честно говоря, хочется от такой машинки (внешне и внутренне по дизайну в общем то прикольной, Китайцам просто респект и огромное спасибо, за 300 килорублей катать на почти миникупере ), более продуманной динамики и отдачи от работы ее силового агрегата... Собираемся на ней после первого ТО ехать на Черное море )))) 2500 км в одну сторону.
- shuga2002
- Старшина
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#73Скажите, плиз, кто максималку брал -
как мне сказали (мен-р), что с центр замком идет родная сигнался... Но вот сегодня побеседовав в автосалоне вновь, оказалось, что родная сигнализация не срабатывает на удары, она сработывает лишь на отпирание дверей. Мен-р сказал, у Солано вроде б как нашли, что родная сигналка настраивается и можно "включить" звук... на Смайлах пока не нашли(
Вы ставили допник - сигналку в а.с??? мне насчитали вредненькую 9 300 (за ту, что знакомые сделают за 4 500)
как мне сказали (мен-р), что с центр замком идет родная сигнался... Но вот сегодня побеседовав в автосалоне вновь, оказалось, что родная сигнализация не срабатывает на удары, она сработывает лишь на отпирание дверей. Мен-р сказал, у Солано вроде б как нашли, что родная сигналка настраивается и можно "включить" звук... на Смайлах пока не нашли(
Вы ставили допник - сигналку в а.с??? мне насчитали вредненькую 9 300 (за ту, что знакомые сделают за 4 500)
- Hellraiser
- Старшина
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
- Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#74shuga2002 писал(а):Скажите, плиз, кто максималку брал -
как мне сказали (мен-р), что с центр замком идет родная сигнался... Но вот сегодня побеседовав в автосалоне вновь, оказалось, что родная сигнализация не срабатывает на удары, она сработывает лишь на отпирание дверей. Мен-р сказал, у Солано вроде б как нашли, что родная сигналка настраивается и можно "включить" звук... на Смайлах пока не нашли(
Вы ставили допник - сигналку в а.с??? мне насчитали вредненькую 9 300 (за ту, что знакомые сделают за 4 500)
в сигналке вообще смысла нет. рулит железный гараж или платная крытая стоянка.
а в комплектацию входит иммобилайзер - брелок, без которого автомобиль так и так не поедет.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#75Hellraiser писал(а):Всем доброго времени суток! Я с г. Трехгорный, Челябинская область, самое сердце Уральских Гор.
1. Движок шумноват. Весьма. проблема лечится шумоизоляцией салона.
1. я так понял брали максималку... по шумке: капот не проклеен изнутри?
А в каком салоне брали? (я с Челябинска)
какой расход показала машинка по пути домой? (конечно рано судить, обкатка идёт, но всё же )
в АВС смотрел две машины и на обоих была стерта краска (или не покрашено) в местах, напротив углов капота со стороны лобового стекла (не знаю как объяснить) Думал капот задевает - так нет же, всё свободно ходит.
удобно ли закрывать двери? (ато если закрывать за штатные руки, то приходится руки прям выворачивать)
- shuga2002
- Старшина
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#76Hellraiser писал(а):
в сигналке вообще смысла нет. рулит железный гараж или платная крытая стоянка.
а в комплектацию входит иммобилайзер - брелок, без которого автомобиль так и так не поедет.[/quote]
я уж и подумываю о крытой стоянке... Но на пару часов около нужного мне места тоже очень рискованно будет оставить?!
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#77shuga2002 писал(а):Hellraiser писал(а):
в сигналке вообще смысла нет. рулит железный гараж или платная крытая стоянка.
а в комплектацию входит иммобилайзер - брелок, без которого автомобиль так и так не поедет.
я уж и подумываю о крытой стоянке... Но на пару часов около нужного мне места тоже очень рискованно будет оставить?!
Не знаю сигналку сразу поставила без нее даже забирать не стала, у сигналки много допов автозапуск итд, режимы, а в комплекте идет центр. замок, с имобилайзером, если колеса снимать будут или дворники, центр. замок и имобилайзер не поможет, а насчет гаража лень идти., вышел и поехал
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#78Купил смайл 5 мая комплектация по максимуму, наездил уже 2000 км, прошёл 1 ТО. Насчет ковриков положил коврики от опель вектра который был у меня до смайла легли как там и были.Покупал авто в Воронеже ТО прошол в своем городе Старый Оскол в салоне ЛендАвто, приятно удивил сервис что у себя что в воронеже, с воронежа позвонили о том что по гарантии необходимо проверить тормоза а конкретно провода к задним датчикам абс, но до звонка мне уже в нашем салоне эту процедуру сделали.Заезжал узнать можно ли пройти ТО не там где купил машину мне и сказали о этой проблеме со смайлами, слава богу у меня всё было нормально.
За время эксплуатации лично у меня выскочили две проблемки-это во время дождя запотевает лобовое стекло и приходится обдув направлять на стекла. И вторая проблема это подушка безопасности водителя на руле, во время движения на небольших кочка вся эта конструкция, нижняя часть постукивает, вот думаю проклеить по кромке двусторонний скоч. Про эту проблему когда проходил ТО сказал в техцентре, обещали что информацию доведут до производителя, так как уже им говорили другие владельцы смайлов о той же проблеме.Кое какие данные заявленные заводом малость не сходятся это наличие регулировки руливой колонке , её просто в смайле нету. Вместимость бака завод заявляет 37 литров но там походу больше. точно не замерял но больше 40 литров.
Насчет сцепления у меня всё нормально берет сразу а вот переключение передач тут просто надо привыкнуть, вначале я тоже бывало с трудом включал передачи, теперь привык и всё нормально, просто ход там короткий.Двери закрываются у меня тоже отлично.В общем я пока доволен, а что будет дальше,будем смотреть. Главное как покажет себя в дальнейшем пластик салона не будет ли греметь как у наших лад через 5000 км пробега.
За время эксплуатации лично у меня выскочили две проблемки-это во время дождя запотевает лобовое стекло и приходится обдув направлять на стекла. И вторая проблема это подушка безопасности водителя на руле, во время движения на небольших кочка вся эта конструкция, нижняя часть постукивает, вот думаю проклеить по кромке двусторонний скоч. Про эту проблему когда проходил ТО сказал в техцентре, обещали что информацию доведут до производителя, так как уже им говорили другие владельцы смайлов о той же проблеме.Кое какие данные заявленные заводом малость не сходятся это наличие регулировки руливой колонке , её просто в смайле нету. Вместимость бака завод заявляет 37 литров но там походу больше. точно не замерял но больше 40 литров.
Насчет сцепления у меня всё нормально берет сразу а вот переключение передач тут просто надо привыкнуть, вначале я тоже бывало с трудом включал передачи, теперь привык и всё нормально, просто ход там короткий.Двери закрываются у меня тоже отлично.В общем я пока доволен, а что будет дальше,будем смотреть. Главное как покажет себя в дальнейшем пластик салона не будет ли греметь как у наших лад через 5000 км пробега.
- Hellraiser
- Старшина
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
- Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#791. я так понял брали максималку...
совершенно верно )) мне на юга ехать - там без кандея делать нечего, изжаришься )), да и разница в принципе по цене небольшая между комплектациями. с допами (защита картера, коврики, тонировка) вышла в 301100 рублей.
по шумке: капот не проклеен изнутри?
нет не проклеен, вот думаю - либо дожидаться штатной шумоизоляции, когда в конюшне у них изобретут, либо к умельцам загонять, потому что по ходу и салон тоже не оборудован шумоизоляцией.
А в каком салоне брали? (я с Челябинска)
Т - Авто, адрес в ЛС могу скинуть, чтобы не было рекламы норм салон, менеджеры приветливые, адекватные, ПТСку шустренько из Ростова подогнали, в понедельник машину забронировал - в четверг уже забирал, в пятницу у себя в городе на учет ставил
какой расход показала машинка по пути домой? (конечно рано судить, обкатка идёт, но всё же )
хз, расход примерно 7 - 8 вышел, учитывая Челябинские пробки (2,5 часа выбирались), стояние в пробке примерно час на жаре с включенным кондеем на М5 около "Автоланча" (Тимирязевский), дорогу через перевалы, общий примерно такой. на 250 км пути съела она 19 литров.
удобно ли закрывать двери? (ато если закрывать за штатные руки, то приходится руки прям выворачивать)
Да нормально закрываются, проблем не испытываем.. вопроса не понял..
- shuga2002
- Старшина
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#80vvb42 писал(а):shuga2002 писал(а):Hellraiser писал(а):
в сигналке вообще смысла нет. рулит железный гараж или платная крытая стоянка.
а в комплектацию входит иммобилайзер - брелок, без которого автомобиль так и так не поедет.
я уж и подумываю о крытой стоянке... Но на пару часов около нужного мне места тоже очень рискованно будет оставить?!
Не знаю сигналку сразу поставила без нее даже забирать не стала, у сигналки много допов автозапуск итд, режимы, а в комплекте идет центр. замок, с имобилайзером, если колеса снимать будут или дворники, центр. замок и имобилайзер не поможет, а насчет гаража лень идти., вышел и поехал
а как же (читала посты здесь) сигналка родная и с автозапуском и стекла закрывает, не только двери.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость