Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

leonidka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 00:34
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#671

Сообщение leonidka » 11 авг 2011, 23:18

Милана писал(а):да заедь в любую мастерскую 150 р дел!!

Спасибо за совет. Придется так и сделать. :| Заодно посмотрю как это делается. ;)[/quote]
А вы в каком городе? Где это интересно минералку льют?

nikonchik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:20
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#672

Сообщение nikonchik » 11 авг 2011, 23:21

leonidka писал(а):
алекс писал(а):привет народ!!!!!!!!!!!! вот проехал на своем улыбчике уже 24 т.км все просто супер!!!! может просто повезло!!!!! вывод такой ,что машинка супер!! хотя насилую ее не по детски)))) она в такси у меня)) все работает как часики! спасибо нашим узкоглазым друзьям!!! ЕЩЕ ХОЧУ ДАТЬ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ ТЕМ КТО КУПИЛ НЕДАВНО! ЗАБЕЙТЕ НА ГАРАНТИЮ!!!!!! ЭТО ПРОСТО ОТЪЕМ ДЕНЕГ!! ПЕРВОЕ ТО-5000Т,ВТОРОЕ 4500!!! НУ СКАЖИТЕ... ЧТО НЕ УЖЕЛИ ВЫ САМИ НЕ СМОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО???????????????????? (ХОТЯ ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!) :P

Согласен! Я вообще ни на одно то не ездил. Меня жаба давит за 5000 т.р. масло менять. А если кто сам поменять не может, так в любой мастерской это копейки стоит.

Во-первых, пять тысяч платится не за замену масла, а за возможность сохранить гарантию, вы же за КАСКО, по идее, то же платите бешеные деньги, во-вторых, ТО-1 я лично прошел за смешные деньги, кому интересно - в личку, даже определили рассыпающийся стеклоподъемник водительской двери, составили акт и уже заказан с завода.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.

Изображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#673

Сообщение алекс » 11 авг 2011, 23:22

leonidka писал(а):
Милана писал(а):да заедь в любую мастерскую 150 р дел!!

Спасибо за совет. Придется так и сделать. :| Заодно посмотрю как это делается. ;)

А вы в каком городе? Где это интересно минералку льют?[/quote]
ВОТ И МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО))))) А ЛУЧШЕ СИТТЕТИКУ Q-8 ЗАЛЕЙ
Изображение

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#674

Сообщение Andrey GEO » 11 авг 2011, 23:38

TAG писал(а):Andrey GEO, вы меня не поняли, все эти сообщения я читал
Просто в автомобилях я полный 0, и мне бы ткнуть пальцем на какие патрубки обратить внимание и где, если что, эта крышечка.
Сегодня все перещупал, вроде пальцами чуть прожимаются, но все же может чего просмотрел.

если не сложно обведите хотя бы на этой фотке где чего смотреть:
http://imagepix.org/full/c495fdf56596ad ... 465d28.jpg


скачивай картинку все расписал :D
http://ifolder.ru/25149665

функции клапонной крышки радиатора-удерживать давление в системе охлождения не более 0.9 это давление нужно для того чтобы антифриз не закипал! т.к при атмосферном давлении температура кипения антифриза ниже. например: точных цифр не помню но приблизительно температура кипения при рабочем клапане 125 градусов, при отсутствии клапана 108 градусов. Чем это-черевато при закипании образуеться воздушная пробка в системе охлождении двигателя. Антифриз перестает циркулировать по системе, двигатель перегреваеться!! Что ведет к ускореному износу поршневой группы и двигателя в целом. Порой для выхода из строя двигателя достаточно одного такого перегрева. Но как показывает практика закипание антифриза чаще всего происходит не из-за отсутствия клапонной крышки, а из-за не рабочего вентилятора охлождения который находиться на радиаторе. Что и доводит антифриз до температуры кипения. А уж зимой и подавно ничего не случиться, и печка будет греть как надо. :D
Последний раз редактировалось Andrey GEO 12 авг 2011, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Andrey GEO

nikonchik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:20
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#675

Сообщение nikonchik » 12 авг 2011, 00:02

leonidka писал(а):естественно, там клапан должен открываться от температуры нагрева жидкости, иначе температурный режим двигателя неправильный. До зимы желательно поменяй, а то горя хапнешь.

нет!!!! клапан открываеться не от температуры а от давления!!!! свыше 0.9 должен сбрасывать!!!! можно и так ездить это не так критично чем когда нерабочая крышка я уже писал про это!!! внимание всем проверьте как у вас дела обстоят!!!! может привести к очень плачевным последствиям!!![/quote]
говорят и радиатор может порвать[/quote]

Радиатор не порвет, будет давить или на помпе, если есть контрольное отверстие на ней, либо через хомуты.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.

Изображение

nikonchik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:20
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#676

Сообщение nikonchik » 12 авг 2011, 00:10

Милана писал(а):Да я знаю что гадость залили и конечно буду менять. Только о каком сливать может идти речь если я даже доливать пока незнаю как, боюсь перелить. Чтож мне в сервис с этим обращаться? :roll:


На машине НЕ ездить, найти знакомого, соседа, просто симпатичного :D мужчину с руками, попросить поменять масло, перед этим купить в магазине фильтр и, соответственно, масло, замена - 10-15 минут. При любом мало-мальском крупном магазине а/запчастей есть услуга экспресс-замены масла, в конце-концов - ближайший сервис (больше 200 рублей эта процедура не стОит). И не тяните с заменой.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.

Изображение

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#677

Сообщение Andrey GEO » 12 авг 2011, 00:15

функции клапонной крышки радиатора-удерживать давление в системе охлождения не более 0.9 это давление нужно для того чтобы антифриз не закипал! т.к при атмосферном давлении температура кипения антифриза ниже. например: точных цифр не помню но приблизительно температура кипения при рабочем клапане 125 градусов, при отсутствии клапана 108 градусов. Чем это-черевато при закипании образуеться воздушная пробка в системе охлождении двигателя. Антифриз перестает циркулировать по системе, двигатель перегреваеться!! Что ведет к ускореному износу поршневой группы и двигателя в целом. Порой для выхода из строя двигателя достаточно одного такого перегрева. Но как показывает практика закипание антифриза чаще всего происходит не из-за отсутствия клапонной крышки, а из-за не рабочего вентилятора охлождения который находиться на радиаторе. Что и доводит антифриз до температуры кипения. А уж зимой и подавно ничего не случиться, и печка будет греть как надо.
Andrey GEO

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#678

Сообщение Andrey GEO » 12 авг 2011, 00:25

nikonchik писал(а): говорят и радиатор может порвать


Радиатор не порвет, будет давить или на помпе, если есть контрольное отверстие на ней, либо через хомуты.


были случаи когда не только радиатор раздавливало!-это еще цветочки , но прокладку ГБЦ продавливало, вопрос серьезный машину можно загубит в два счета!
Andrey GEO

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#679

Сообщение алекс » 12 авг 2011, 01:20

ну будем надеятся что китайский автопром нас не подведет)) :D
Изображение

Аватара пользователя
Andrey GEO
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#680

Сообщение Andrey GEO » 12 авг 2011, 01:32

алекс писал(а):ну будем надеятся что китайский автопром нас не подведет)) :D


конечно не подведет, машинка получилась отличная и заслуживает уважения! да конечно кое-что нужно довести до ума(совсем не сложно, главное своевременно), но это везде так даже у мерседесов. :D был опыт :D :D
Andrey GEO



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя