Andrey GEO писал(а):Hellraiser писал(а):leonidka писал(а):Я просто взял и выдернул этот клапан из серидины крышки. Теперь патрубки мягкие и жидкость в бачке поднимается, но говорят лучше найти рабочую крышку.
естественно, там клапан должен открываться от температуры нагрева жидкости, иначе температурный режим двигателя неправильный. До зимы желательно поменяй, а то горя хапнешь.
нет!!!! клапан открываеться не от температуры а от давления!!!! свыше 0.9 должен сбрасывать!!!! можно и так ездить это не так критично чем когда нерабочая крышка я уже писал про это!!! внимание всем проверьте как у вас дела обстоят!!!! может привести к очень плачевным последствиям!!!
Ведь надо же такому случиться! - Сегодня лопнул верхний патрубок! Повезло хоть, что м-н автозапчастей рядом был, подобрали по изгибу почти один в один, только длиннее на 15 см., отрезали, поставили, встал как родной!
Клапан с крышки пришлось тоже снять - не фурычит (видимо все-таки в нём проблема)! Одно разорение с этим охлаждением - жидкость 3л./300 рэ + патрубок/100 рэ. ...
Кстати, а какое можно "горе хапнуть" и какие будут "плачевные последствия" если не поменять (ближе к зиме) клапанную крышку?