Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#631По умочанию на блоке управления климатом стоит рециркуляция воздуха внутри салона, а внешний приток включается. Лично меня задолбало каждый раз как заводишь машину, включать подачу воздуха с улицы. Когда тепло пофигу, все равно окно открываешь, а как попрохладней станет? Мне кажется, что где-то можно поменять местами два контакта + и - и заслонка будет по умолчанию стоять в положение притока с улицы. Кто, что думает по этому поводу?
- Andrey GEO
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#632leonidka писал(а):По умочанию на блоке управления климатом стоит рециркуляция воздуха внутри салона, а внешний приток включается. Лично меня задолбало каждый раз как заводишь машину, включать подачу воздуха с улицы. Когда тепло пофигу, все равно окно открываешь, а как попрохладней станет? Мне кажется, что где-то можно поменять местами два контакта + и - и заслонка будет по умолчанию стоять в положение притока с улицы. Кто, что думает по этому поводу?
правильно мыслишь. я тоже где-то на форуме по салано или бризу про это читал, там все описывали что и как толи на кнопке толи на самой заслонке точно не помню. я думаю можно попробывать путем тыка

Andrey GEO
- DiGriz
- Старший прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#633leonidka писал(а):По умочанию на блоке управления климатом стоит рециркуляция воздуха внутри салона, а внешний приток включается. Лично меня задолбало каждый раз как заводишь машину, включать подачу воздуха с улицы. Когда тепло пофигу, все равно окно открываешь, а как попрохладней станет? Мне кажется, что где-то можно поменять местами два контакта + и - и заслонка будет по умолчанию стоять в положение притока с улицы. Кто, что думает по этому поводу?
Я правильно понял что речь идет о средней кнопке на блоке управления ? у меня она всегда выкл., тоесть забор с улицы.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#634DiGriz писал(а):leonidka писал(а):По умочанию на блоке управления климатом стоит рециркуляция воздуха внутри салона, а внешний приток включается. Лично меня задолбало каждый раз как заводишь машину, включать подачу воздуха с улицы. Когда тепло пофигу, все равно окно открываешь, а как попрохладней станет? Мне кажется, что где-то можно поменять местами два контакта + и - и заслонка будет по умолчанию стоять в положение притока с улицы. Кто, что думает по этому поводу?
Я правильно понял что речь идет о средней кнопке на блоке управления ? у меня она всегда выкл., тоесть забор с улицы.
Если выключено и кнопка не светится, то забор из салона!!!!!!
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#635http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=2369&start=0leonidka писал(а):По умочанию на блоке управления климатом стоит рециркуляция воздуха внутри салона, а внешний приток включается. Лично меня задолбало каждый раз как заводишь машину, включать подачу воздуха с улицы. Когда тепло пофигу, все равно окно открываешь, а как попрохладней станет? Мне кажется, что где-то можно поменять местами два контакта + и - и заслонка будет по умолчанию стоять в положение притока с улицы. Кто, что думает по этому поводу?
P.S. Не факт, что у нас так-же, но если кто попробует - отпишитесь плиз!
- Выхухоль
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:05
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#636кому интересно - регулировка задней ступицы.
Узел стандартный, как на Оке например
Крышечка сидит на пресспосадке, спокойно сходит при помощи тупого зубильца и молотка.Внутри шайба, два конических роликовых подшипника, затягивается все это удовольствие гайкой на 24 и шплинтуется.Регулировка как на классике, ничего сверхзаумного нет.
При вскрытии узла обнаружилось очень малое количество смазки.Напихал Castrol molibden, хай подавится
Узел стандартный, как на Оке например

Крышечка сидит на пресспосадке, спокойно сходит при помощи тупого зубильца и молотка.Внутри шайба, два конических роликовых подшипника, затягивается все это удовольствие гайкой на 24 и шплинтуется.Регулировка как на классике, ничего сверхзаумного нет.
При вскрытии узла обнаружилось очень малое количество смазки.Напихал Castrol molibden, хай подавится

- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#639сколько стоит фильтр от тойоты ?Выхухоль писал(а):масляный фильтр точно от Тойоты подходит
- Выхухоль
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:05
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#640120-220 рублей, мне несколько видов предлагали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость