Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#591

Сообщение West » 03 авг 2011, 10:19

Вчера был на сервисе в Черкесске, поменяли радиатор, заднюю стойку...запчасти дергали с производства, т.к. с Москвы все никак не могут получит, почему-то. На сервисе было все ок. Через 20 км. по дороге домой полезла температура, периодически выскакивала ошибка SVS. Температура то прыгает вверх, то опять опускается, в чем проблема непонятно, позвонил на сервис,
сказали езжай обратно будем искать. Вот так вот работают сервис-мэны в Черкесске. А еще поменяли пыльник на Шрусе, т.к. был пробит, пришлось платить 1320, за работу и за пыльник, сказали что я сам его пробил, что это не гарантия.
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

Аватара пользователя
West
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ваз 2105
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#592

Сообщение West » 03 авг 2011, 10:23

Может кто чего подскажет по поводу перегрева, из-за чего может быть...
[font=Comic Sans MS]KSV[/font]
Изображение
[font=Comic Sans MS]Кисловодск[/font]

Аватара пользователя
di111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:37

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#593

Сообщение di111 » 03 авг 2011, 13:03

Sergienko тоже меняла крышку на радиаторе,поставили снова китайскую отработала 1 день опять все патрубки раздувало и антифриз выдавлевало,сейчас стоит крышка марки тойота,и патрубки легко прожимаются,не так конечно как на холодную.посматривайте пару дней как себя крышка покажет китайская. :!:
Изображение
Изображение

Sergienko
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#594

Сообщение Sergienko » 03 авг 2011, 13:10

di111 писал(а):Sergienko тоже меняла крышку на радиаторе,поставили снова китайскую отработала 1 день опять все патрубки раздувало и антифриз выдавлевало,сейчас стоит крышка марки тойота,и патрубки легко прожимаются,не так конечно как на холодную.посматривайте пару дней как себя крышка покажет китайская. :!:

вот я и слежу, просто уже подумала поменять и мозги себе не колебать, вы какую крышку брали?

Аватара пользователя
di111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:37

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#595

Сообщение di111 » 03 авг 2011, 16:25

от тойоты покажите в магазине они вам подбирут покупала за 400р
Изображение
Изображение

Куропаткин
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 83000
Прошлый авто: рено - 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#596

Сообщение Куропаткин » 03 авг 2011, 19:05

по поводу перегрева. должен смотреть знающий специалист-один из вариатов неисправен термостат. смотреть нужно всю систему охлаждения.

Sergienko
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#597

Сообщение Sergienko » 03 авг 2011, 20:19

а я опять со своим бензонасосзомнасосом все, скажите, а он должен без остановки работать полсе завода двигателя? снаружи когда стоишь звук такой ТСССССССССССС все время без перерыва, и не важно соклько бензина в баке, Хоть полный хоть нет, просто на предыдущей машине я вообще не слышала его, а тут прямо не знаю. Начиталась в интернете того, Что если шумят бензы, то все, капец ему :?

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#598

Сообщение ksiman » 04 авг 2011, 07:51

Sergienko писал(а):а я опять со своим бензонасосзомнасосом все, скажите, а он должен без остановки работать полсе завода двигателя? снаружи когда стоишь звук такой ТСССССССССССС все время без перерыва, и не важно соклько бензина в баке, Хоть полный хоть нет, просто на предыдущей машине я вообще не слышала его, а тут прямо не знаю. Начиталась в интернете того, Что если шумят бензы, то все, капец ему :?

Бензонасос естественно работает постоянно после завода двигателя. У меня его тоже хорошо слышно снаружи и внутри авто. Не напрягает. :)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#599

Сообщение Слава ВДВ » 04 авг 2011, 09:55

Sergienko писал(а):скажите плиз, когда машина остынет уровень антифриза в расширительном бачке же должен немного снизится, на пол см примерно? а то вчера вечером больше было, когда приехала, сегодня открыла капот меньше, но лучж нигде нет, даже белые листы вчера подкладывала специально, чтобы заметить, все сухо
Вы правы, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, уровень в бочке поднимается. При остывании - сжимается. уровень опускается. Всё у Вас в порядке.

Аватара пользователя
Слава ВДВ
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
Откуда: Ставропольский край город Пятигорск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#600

Сообщение Слава ВДВ » 04 авг 2011, 10:55

Sergienko писал(а):и еще вопрос про патрубки, они должны все таи немного раздуваться на горячую или нет, вчера, когда крышка не работала на горячую они раздувались так, что даже пальцами не прогибались, сейчас с новой крышкой раздуваются поменьше, прогибаются пальцами, когда начинает работать вентилятор становятся еще чуть помягче, ну а на холодную они вообще мягкие
Ребята я, честно говоря, не понимаю суеты ваше вокруг плотности резиновых патрубков системы охлаждения. Сравнивал я степень плотности, на ощупь, своего смайли с отечественной 14-й моделью, разница ощутимая. У прогретой 14-й патрубки прожимаются очень легко, а у смайли они тугие. Но вы сравните систему охлаждения 14-й и смайли. У 14-й от расширительного бачка отходят два патрубка, один к радиатору другой к термостату. У смайли тоже два, НО...один идёт к верхней части радиатора, в район крышки, а другой идёт в никуда, то есть это шланг сброса лишней охлаждающей жидкости. У меня, на холодную, уровень охлаждающей жидкости полностью закрывает метку "MINIMUM". При прогретом двигателе уровень поднимается выше. Это же элементарная физика. Нагрелось тело - расширилось(увеличилось) тело, охладилось тело - сузилось(уменьшилось) тело.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей