Вчера был на сервисе в Черкесске, поменяли радиатор, заднюю стойку...запчасти дергали с производства, т.к. с Москвы все никак не могут получит, почему-то. На сервисе было все ок. Через 20 км. по дороге домой полезла температура, периодически выскакивала ошибка SVS. Температура то прыгает вверх, то опять опускается, в чем проблема непонятно, позвонил на сервис,
сказали езжай обратно будем искать. Вот так вот работают сервис-мэны в Черкесске. А еще поменяли пыльник на Шрусе, т.к. был пробит, пришлось платить 1320, за работу и за пыльник, сказали что я сам его пробил, что это не гарантия.
Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
- West
- Старший лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 11:23
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ваз 2105
- Откуда: Кисловодск
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#592Может кто чего подскажет по поводу перегрева, из-за чего может быть...
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#593Sergienko тоже меняла крышку на радиаторе,поставили снова китайскую отработала 1 день опять все патрубки раздувало и антифриз выдавлевало,сейчас стоит крышка марки тойота,и патрубки легко прожимаются,не так конечно как на холодную.посматривайте пару дней как себя крышка покажет китайская.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:07
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#594di111 писал(а):Sergienko тоже меняла крышку на радиаторе,поставили снова китайскую отработала 1 день опять все патрубки раздувало и антифриз выдавлевало,сейчас стоит крышка марки тойота,и патрубки легко прожимаются,не так конечно как на холодную.посматривайте пару дней как себя крышка покажет китайская.
вот я и слежу, просто уже подумала поменять и мозги себе не колебать, вы какую крышку брали?
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#595от тойоты покажите в магазине они вам подбирут покупала за 400р
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#596по поводу перегрева. должен смотреть знающий специалист-один из вариатов неисправен термостат. смотреть нужно всю систему охлаждения.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:07
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#597а я опять со своим бензонасосзомнасосом все, скажите, а он должен без остановки работать полсе завода двигателя? снаружи когда стоишь звук такой ТСССССССССССС все время без перерыва, и не важно соклько бензина в баке, Хоть полный хоть нет, просто на предыдущей машине я вообще не слышала его, а тут прямо не знаю. Начиталась в интернете того, Что если шумят бензы, то все, капец ему
- ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#598Sergienko писал(а):а я опять со своим бензонасосзомнасосом все, скажите, а он должен без остановки работать полсе завода двигателя? снаружи когда стоишь звук такой ТСССССССССССС все время без перерыва, и не важно соклько бензина в баке, Хоть полный хоть нет, просто на предыдущей машине я вообще не слышала его, а тут прямо не знаю. Начиталась в интернете того, Что если шумят бензы, то все, капец ему
Бензонасос естественно работает постоянно после завода двигателя. У меня его тоже хорошо слышно снаружи и внутри авто. Не напрягает.
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#599Вы правы, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, уровень в бочке поднимается. При остывании - сжимается. уровень опускается. Всё у Вас в порядке.Sergienko писал(а):скажите плиз, когда машина остынет уровень антифриза в расширительном бачке же должен немного снизится, на пол см примерно? а то вчера вечером больше было, когда приехала, сегодня открыла капот меньше, но лучж нигде нет, даже белые листы вчера подкладывала специально, чтобы заметить, все сухо
- Слава ВДВ
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:58
- Откуда: Ставропольский край город Пятигорск
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#600Ребята я, честно говоря, не понимаю суеты ваше вокруг плотности резиновых патрубков системы охлаждения. Сравнивал я степень плотности, на ощупь, своего смайли с отечественной 14-й моделью, разница ощутимая. У прогретой 14-й патрубки прожимаются очень легко, а у смайли они тугие. Но вы сравните систему охлаждения 14-й и смайли. У 14-й от расширительного бачка отходят два патрубка, один к радиатору другой к термостату. У смайли тоже два, НО...один идёт к верхней части радиатора, в район крышки, а другой идёт в никуда, то есть это шланг сброса лишней охлаждающей жидкости. У меня, на холодную, уровень охлаждающей жидкости полностью закрывает метку "MINIMUM". При прогретом двигателе уровень поднимается выше. Это же элементарная физика. Нагрелось тело - расширилось(увеличилось) тело, охладилось тело - сузилось(уменьшилось) тело.Sergienko писал(а):и еще вопрос про патрубки, они должны все таи немного раздуваться на горячую или нет, вчера, когда крышка не работала на горячую они раздувались так, что даже пальцами не прогибались, сейчас с новой крышкой раздуваются поменьше, прогибаются пальцами, когда начинает работать вентилятор становятся еще чуть помягче, ну а на холодную они вообще мягкие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость