Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

ruichi111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#451

Сообщение ruichi111 » 15 июл 2011, 10:00

Блин, ребят, давайте помогать друг- другу... а-то пишут все-" мне починили это и то, запах бензина пропал, стук ушел, передачи нормально включаются теперь" и т.д..... и никто не расскажет -где, что делали, как чинили.... я вот езжу уже 6 раз в сервис- и БОЛТ.... ничего не могут.... ни ошибку подушек, ни сход-развал.... в последний раз ездил на Огородный 9- в результате из всех озвученных проблем- мне типа отрегулировали двери за 1300р.... закрываться они лучше не стали...
уже не знаю куда ехать.... или может кто расскажет как прижучить официалов, чтобы мне уже что-то сделали с ней?....
И еще раз вопрос- на верное, к владельцам черных машин- у кого-то нагревается место в ногах у водителя? у меня нагревается так, что температуру обшивки рулевой колонки с трудом терпит рука.... сервис ничего в этом не видит....

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#452

Сообщение Старый » 15 июл 2011, 10:15

ruichi111 писал(а):к владельцам черных машин- у кого-то нагревается место в ногах у водителя? у меня нагревается так, что температуру обшивки рулевой колонки с трудом терпит рука....

какая связь между цветом, местом в ногах и "обшивкой" РК??? :shock:
цвет может повлиять только на общую температуру в салоне;
"обшивка" РК заканчивается далеко до ног - там где начинается крышка салонного блока предохранителей и никаких воздуховодов, которые могли бы привести к нагреву, нет;
место в ногах - это там, где педали... и тут уж цвет точно не причем...
писали тут на форуме о проблеме горячего воздуха в ногах - "ищите и обрящите"!!!
ПыСы хорош флуд разводить!!! забабали уже!!! читайте форум, ищите, не такой он пока и большой!!!
Изображение
Изображение

ruichi111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#453

Сообщение ruichi111 » 15 июл 2011, 10:29

Старый писал(а):
ruichi111 писал(а):к владельцам черных машин- у кого-то нагревается место в ногах у водителя? у меня нагревается так, что температуру обшивки рулевой колонки с трудом терпит рука....

какая связь между цветом, местом в ногах и "обшивкой" РК??? :shock:
цвет может повлиять только на общую температуру в салоне;
"обшивка" РК заканчивается далеко до ног - там где начинается крышка салонного блока предохранителей и никаких воздуховодов, которые могли бы привести к нагреву, нет;
место в ногах - это там, где педали... и тут уж цвет точно не причем...
писали тут на форуме о проблеме горячего воздуха в ногах - "ищите и обрящите"!!!
ПыСы хорош флуд разводить!!! забабали уже!!! читайте форум, ищите, не такой он пока и большой!!!


Флуд? я как-раз пытаюсь выудить информацию по-делу, чтобы она была у всех в свободном доступе, а не "где-то на форуме"- если знаете где она- лучше подсказать
Что я не так написал? конечно, руль и педали- ну просто на разных концах авто... У меня нагревается ВСЁ там внизу : педали, обшивка, ниша под блоком кондера, соответственно и у пассажира... так понятно, или написать каждый шуруп по отдельности, который нагревается?
Про черный цвет- я не сам придумал, мне вчера в сервисе парили, что все черные машины летом начинают перегреваться и тупить, другой сервис рассказал сказку, что это катализатор, и все нормально. Никто никого не бабал

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#454

Сообщение den » 15 июл 2011, 10:38

Цвет машины и нагрев ее не имеет значения. Экспериментальным путём доказано. что разница нагрева на солнце черной и белой машины всего 0.1 градуса. Поэтому цвет по барабану.

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#455

Сообщение den » 15 июл 2011, 10:40

А вот конденсат с испарителя кондиционера бывает и капнет на ногу пассажира. По ходу через ванночку перелив идёт.

den
Майор
Майор
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: ВАЗ 2101
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#456

Сообщение den » 15 июл 2011, 10:45

Съездил ребята на море в Абхазию. 1200км откатал. Спуски, подъёмы затяжные, 10 км зубодробильного Шаумянского перевала(аж проушинами да защитой шкрябал) и наш с вами Смайлик показал себя. на отлично! Уже больше 5000 км накатал, но расход один хрен больше от заявленного.

ruichi111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#457

Сообщение ruichi111 » 15 июл 2011, 10:49

den писал(а):А вот конденсат с испарителя кондиционера бывает и капнет на ногу пассажира. По ходу через ванночку перелив идёт.

Такой напасти еще не было))) Скажи, реально, при езде по трассе в жаркий день, есть у тебя какой-то дискомфорт по температуре? чувствуется жар от машины в салон?

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#458

Сообщение Старый » 15 июл 2011, 11:20

ruichi111 писал(а):Флуд? я как-раз пытаюсь выудить информацию по-делу, чтобы она была у всех в свободном доступе, а не "где-то на форуме"- если знаете где она- лучше подсказать
Что я не так написал? конечно, руль и педали- ну просто на разных концах авто... У меня нагревается ВСЁ там внизу : педали, обшивка, ниша под блоком кондера, соответственно и у пассажира...

если б помнил где - подсказал, а искать её для Вас не собираюсь!!! и не потому, что вредный - просто нет времени, серьезно.
не руль и педали, а педали и "обшивка" РК, и находятся они действительно не только в разных местах, но и на разных уровнях!!!
по поводу комфорта в жару, могу сказать только следующее: на не тонированном а/м без кондея на солнце просто Ж...ПА, салон нагревается нереально... подозреваю, что на все это помимо прочего влияет отсутствие шумо- тепло-изоляции как таковой...
Изображение
Изображение

ruichi111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#459

Сообщение ruichi111 » 15 июл 2011, 11:45

Старый писал(а):
ruichi111 писал(а):Флуд? я как-раз пытаюсь выудить информацию по-делу, чтобы она была у всех в свободном доступе, а не "где-то на форуме"- если знаете где она- лучше подсказать
Что я не так написал? конечно, руль и педали- ну просто на разных концах авто... У меня нагревается ВСЁ там внизу : педали, обшивка, ниша под блоком кондера, соответственно и у пассажира...

если б помнил где - подсказал, а искать её для Вас не собираюсь!!! и не потому, что вредный - просто нет времени, серьезно.
не руль и педали, а педали и "обшивка" РК, и находятся они действительно не только в разных местах, но и на разных уровнях!!!
по поводу комфорта в жару, могу сказать только следующее: на не тонированном а/м без кондея на солнце просто Ж...ПА, салон нагревается нереально... подозреваю, что на все это помимо прочего влияет отсутствие шумо- тепло-изоляции как таковой...

У меня вся соль, что нагрев от солнца- просто свежий бриз, по сравнению с тем жаром, что валит в ноги. Форум я весь наизусть знаю, нит ни у кого описания похожего косяка.... на отсутствие изоляции и сервис списывает это дело, но так машин и ехать перестаёт, как нагреется... я вообще опасаюсь за электронику под р.к.....
А вот шумкой, я, как ни странно, почти доволен.... при закрытых окнах вполне тихо ...

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#460

Сообщение vovka-x13 » 15 июл 2011, 12:07

на счет расхода по городу примерно 7,5-8л, а по трассе 7,2(скорость 100-120 частые спуски подъемы). по началу по городу вообще 9 литров был



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя