lewa116rus писал(а):ruichi111 писал(а):Может, конечно... лифаны шьют давно, -просто снимают ограничитель по евро-нормам до евро 3 или 2 по желанию, а катализатор, как мне сказали- сложно снять- на нем стоят 2 датчика, которые глушат двигло, если выхлоп не соответствует нормам, и, якобы , прошивается эмулятор в программу..- одна- проблема гарантия))))
толко что с сервиса, уточнял по катализатору. Сказали что гарантия остается, прошивка тоже уже официальная. Предлагают на ТО-1 сразу скинуть и прошить.
нет офф прошивки для смайлика под евро-2,3, т.к. авто сертифицирован (!!!) по евро-4...
сомневаюсь в .... нет, не компетентности, Ваших сервисменов, а скорее в отсутствии некой заинтересованности... бабла они срубить хотят, если проще сказать...
спросите их, сделают ли они запись в сервисной книжке и дадут ли справку для ГИБДД, и чтоб всё с офф печатями и подписями, подтверждающими внесение данных изменений в конструкцию авто... (а кстати, внесение существенных изменений в конструкцию а/м должно быть одобрено заводом изготовителем!))))) мож у них и такое одобрение есть??? О_О
) - думаю после этого всё встанет на свои места))))))))))))))))
через 40-60 т.км снимают катализатор
- советую задуматься над озвученными цифрами, т.к. связаны они с окончанием гарантии - "2 года или 60 тыс.км пробега"...)))
всё вышесказанное ИМХО!!!