Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#341

Сообщение Hellraiser » 28 июн 2011, 16:59

dennyx86 писал(а):
den писал(а):определял свечи я по таблице совместимости от производителя наших свечей, там показан аналог NGK BCPR7ES-11Где зазор 1.1мм цифра 7 это калильное число. Наши свечи относятся к разряду " холодных" свечей. И вообще дамы " специалистки" зазор у свечей фиксированный, а не 0.8-0.9.где-то так.ха-ха Еще аналог японские DENSO- Q22PR-U/ Но по последней практической информации наш двигатель любит именно наши свечи TORCH K7RTC.Кстати навороченный NGK мне не понравился.

denso K16R-U точно аналог я поставил и уже 500 км наездил, без проблем

блин честно... чо парите ёмаё )))))
бошевские с зазором 1,1 (0,8 - для восмиклапанных двигателей) с длинным концом, где резьба (короткий для карбюраторных двигателей) с резьбой М14х2,5 под ключ на 16 мм (есть под ключ на 21 - те просто в колодцы не влезут) . спецификация раньше в теме была. или их аналог любого известного мирового брэнда: NGK Финвал, Чемпион - главно чтоб было для 16 клапанных инжекторных двигателей. я свои "торчки" поменял на 2000 пробега, сейчас уже 5000 - отвечаю - небо и земля, сколько машин было, не думал, что от свечей столько может зависеть. просто рекомендую поменять, движок работает стабильнее, тяги больше, расхода меньше, потери мощности меньше.

Аватара пользователя
Dendy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#342

Сообщение Dendy » 28 июн 2011, 17:03

Вообщем покупать Bosch с зазором 1,1 для 16 клапанного инжектора....Да??? 8-)
и хватит болтать о чем не знают.... :D

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#343

Сообщение Hellraiser » 28 июн 2011, 17:12

0416 писал(а):Если кому интересно, при скорости на спидометре 120 км/ч (5 передача/3000 об.) реальная скорость (по спутниковому навигатору) - 113 км/ч !

реальная? хы
по навигатору? бууугога
спасибо кэп.
напоминаю физику (раздел "погрешности измерения линейной и угловой скорости").
Итак:

учти время пинга до спутника,
время обновления трэка на навигаторе,
погрешности при потере сигнала,
погрешности при замере скорости при переведении её из угловой в линейную,
кривизну поверхности (по умолчанию - Земля круглая + горки/ямки/перепады).

вот это всё сведи, замерь точно, с поправками. а потом называй это РЕАЛЬНОЙ скоростью.

мой спидометр был замерен знакомым гаишником - погрешность 2 - 3 км/ч (прибор сертифицирован по ГОСТ, применяется ... ну сами знаете где... при вынесении постановлений об административном нарушении, то есть - показывает точно, иначе постановление ГАИ ГИБДД не имеет юридической силы). я ехал 115 по спидометру, прибор показал 115 обратно ехал 97 (по спидометру) прибор показал 97. (километров в час естественно) :D
Последний раз редактировалось Hellraiser 28 июн 2011, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#344

Сообщение Hellraiser » 28 июн 2011, 17:13

Dendy писал(а):Вообщем покупать Bosch с зазором 1,1 для 16 клапанного инжектора....Да??? 8-)
и хватит болтать о чем не знают.... :D

да ;) . цена вопроса - 200 ру за комплект 4 свечей и + 5 минут на их замену. 8-)
... а то развезли ))) "Войну и Мир" Л. Н. Толстого. на стописят страниц ))))))))))))))

Аватара пользователя
diantonz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:53
Откуда: Воткинск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#345

Сообщение diantonz » 28 июн 2011, 19:29

Подскажите пожалуйста, где находится клапан продувки адсорбера???? Запах бензина замучал

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#346

Сообщение ksiman » 28 июн 2011, 21:15

diantonz писал(а):Подскажите пожалуйста, где находится клапан продувки адсорбера???? Запах бензина замучал

Неисправный клапан продувки адсорбера - только одна из множества причин появления запаха топлива в салоне.
А ноходится он за впускным коллектором (с надписью 1300 16V). Выглядит - как чёрный бочонок с двумя трубками. :)
Если кому-то интересно, как его проверить - расскажу. :D
Последний раз редактировалось ksiman 28 июн 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Выхухоль
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#347

Сообщение Выхухоль » 28 июн 2011, 21:50

ksiman писал(а):
diantonz писал(а):Подскажите пожалуйста, где находится клапан продувки адсорбера???? Запах бензина замучал

Неисправный клапан продувки адсорбера - только одна из множества причин появления запаха топлива в салоне.
А ноходится от за впускным коллектором (с надписью 1300 16V). Выглядит - как чёрный бочонок с двумя трубками. :)
Если кому-то интересно, как его проверить - расскажу. :D


а какие еще причины?
Расскажи, как проверить

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#348

Сообщение ksiman » 28 июн 2011, 22:27

Основные причины запаха в салоне:
- очень вонючий бензин :D
- негерметична пробка бензобака или её клапан
- негерметичны соединения топливных патрубков, шлангов и топливопроводов
- негерметичен топливный бак
- подтекает топливный насос
- подтекает топливный фильтр
- забился адсорбер
- не открывается клапан продувки адсорбера
- подтекает топливная рампа
- ............

О проверке клапана - завтра.
ИзображениеИзображение

0416
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#349

Сообщение 0416 » 28 июн 2011, 23:34

Hellraiser писал(а):
0416 писал(а):Если кому интересно, при скорости на спидометре 120 км/ч (5 передача/3000 об.) реальная скорость (по спутниковому навигатору) - 113 км/ч !
реальная? хы
по навигатору? бууугога
спасибо кэп.
Не за что, сэр!
Hellraiser писал(а):напоминаю физику (раздел "погрешности измерения линейной и угловой скорости").
Итак:
учти время пинга до спутника,
время обновления трэка на навигаторе,
погрешности при потере сигнала,
погрешности при замере скорости при переведении её из угловой в линейную,
кривизну поверхности (по умолчанию - Земля круглая + горки/ямки/перепады).

вот это всё сведи, замерь точно, с поправками. а потом называй это РЕАЛЬНОЙ скоростью.

мой спидометр был замерен знакомым гаишником - погрешность 2 - 3 км/ч (прибор сертифицирован по ГОСТ, применяется ... ну сами знаете где... при вынесении постановлений об административном нарушении, то есть - показывает точно, иначе постановление ГАИ ГИБДД не имеет юридической силы). я ехал 115 по спидометру, прибор показал 115 обратно ехал 97 (по спидометру) прибор показал 97. (километров в час естественно)
Все погрешности учтены и проверены НЕ"знакомыми" гибонами, т.ч. называю вещи своими именами, а именно - Это РЕАЛЬНАЯ скорость. (№ протокола нужен?)

Аватара пользователя
diantonz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:53
Откуда: Воткинск

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#350

Сообщение diantonz » 28 июн 2011, 23:59

ksiman писал(а):Основные причины запаха в салоне:
- очень вонючий бензин :D
- негерметична пробка бензобака или её клапан
- негерметичны соединения топливных патрубков, шлангов и топливопроводов
- негерметичен топливный бак
- подтекает топливный насос
- подтекает топливный фильтр
- забился адсорбер
- не открывается клапан продувки адсорбера
- подтекает топливная рампа
- ............

О проверке клапана - завтра.


Ждем завтра :) Кстати может и пробка, но запах появляется при быстрой езде, на малых оборотах нет.



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость