dennyx86 писал(а):den писал(а):определял свечи я по таблице совместимости от производителя наших свечей, там показан аналог NGK BCPR7ES-11Где зазор 1.1мм цифра 7 это калильное число. Наши свечи относятся к разряду " холодных" свечей. И вообще дамы " специалистки" зазор у свечей фиксированный, а не 0.8-0.9.где-то так.ха-ха Еще аналог японские DENSO- Q22PR-U/ Но по последней практической информации наш двигатель любит именно наши свечи TORCH K7RTC.Кстати навороченный NGK мне не понравился.
denso K16R-U точно аналог я поставил и уже 500 км наездил, без проблем
блин честно... чо парите ёмаё )))))
бошевские с зазором 1,1 (0,8 - для восмиклапанных двигателей) с длинным концом, где резьба (короткий для карбюраторных двигателей) с резьбой М14х2,5 под ключ на 16 мм (есть под ключ на 21 - те просто в колодцы не влезут) . спецификация раньше в теме была. или их аналог любого известного мирового брэнда: NGK Финвал, Чемпион - главно чтоб было для 16 клапанных инжекторных двигателей. я свои "торчки" поменял на 2000 пробега, сейчас уже 5000 - отвечаю - небо и земля, сколько машин было, не думал, что от свечей столько может зависеть. просто рекомендую поменять, движок работает стабильнее, тяги больше, расхода меньше, потери мощности меньше.