Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#331это скорее всего номер гримит,тоже такое было на 2-х сторонний скотч и нет проблем))) в субботу проходили 1-еТО это что-то с чем то,столько нерв истрипали,записалась на 9-00утра,выехала одтуда в 16-00,там только вид создается что они что-то делают,пока не "пнеш" не кто и не подойдет,проблема была с задним стапаком сперва часа 3 ждала пока подойдет гарантийщик+3 часа электрик и все суть оказалась что отошол проводок а так бегает пока отлично.
- Выхухоль
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:05
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#332di111 писал(а):это скорее всего номер гримит,тоже такое было на 2-х сторонний скотч и нет проблем)))
не очень хороший совет...
скотч все равно отлипает.А номера лучше саморезами прикрутить через рамку прямо в бампер (пластик) и крышку багажника (металл)
Потому как рамки частенко ломаются и теряются вместе с номером...
di111 писал(а):в субботу проходили 1-еТО это что-то с чем то,столько нерв истрипали,записалась на 9-00утра,выехала одтуда в 16-00,там только вид создается что они что-то делают,пока не "пнеш" не кто и не подойдет,проблема была с задним стапаком сперва часа 3 ждала пока подойдет гарантийщик+3 часа электрик и все суть оказалась что отошол проводок
это где так было?
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#334Номер и так на двухстороннем скотче. бестолку, все равно гремит. Бампер сверлить боюсь, неговоря о крышке багажника.
- Выхухоль
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:05
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#335а что именно пугает?
Я вчера получил номера, заехал на стройрынок, в павильоне крепежа купил четыре самореза с прессшайбой 20 мм, выпросил на 5 минут крестовую отвертку и все привернул.В чем проблема то?
Я вчера получил номера, заехал на стройрынок, в павильоне крепежа купил четыре самореза с прессшайбой 20 мм, выпросил на 5 минут крестовую отвертку и все привернул.В чем проблема то?
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#336Всем привет! Машинку приобрел 15 июня. Пробег 1111км. Хотелось бы высказать все плюсы и минусы.
Начнем с минусов -
1. Датчик подушки-горит с 100км пробега(дилер говорит на ТО сделаем езди)
2.Двери -три из четырех закрываются плохо.
3.Левая передняя шаровая не была затянута
4. Правый задний подшипник ступичный был закручен от руки.
5.Если передние стекла открыты на половину то ужасно дребезжат.
6. Отсутствие должного антикора на днище, половина просто загрунтовано
7.При предпродажке увидел недокрученный болт чуть ниже ручки капота, типа сделали, домой приехал он выпал, заглянул, а резьбы там нет
8.Уходил Антифриз, сейчас вроде бы все нормально-пробка воздушная наверно была
9. Покраска на 3-, нашел несколько мест под лаком непрокрас
10.Скрип сайлентблоков ссзади-осмотр с ямы показал:почти все резиновые изделия имеют микротрещины, на стойках стабилизаторов они вообще раздавлены( и это при 1000 км пробега-я в шоке просто
11. передние колодки скрипят
12. вылезли резинки со стабилизатора спереди, открутил поставил на место, ненадолго мягкие слишком
13. Если машину поставить на ручник и подергать ее за буксироровочную заднюю петлю взад- вперед колеса задние имеют нешуточное перемещени(тоже из-за слишком мягкой резины.)
14. Самое плохое что меня напрягает очень-это запах бензина в осном при быстрой езде(дилер развел руками и сказал до ТО езди будем смотреть
15. В дождь все стекла запотевают, даже при доработке описанной на этом форуме(((
Ну а теперь плюсы
1. Главный - очень прикольный внешний вид(жене очень нравится))
2. Работа двигателя и коробки вполне устраивает(до этого был Фиат пунто-там хуже)
3. Ходовка при должной доработке(резиновые изделия) очень хорошо отрабатывает дорогу
4. Свет тоже не впример пунтику и даже Шевроле Авео которая была до фиата-намного лучше
5 Места в салоне вполне хватает, по крайней мере при росте 182, мне никто в спину коленями не пинает
6. Расход бензина пока многоват но чувствую как падает)))
7. Маневренность тоже неплохая, кренится только сильно
Вывод: машинка очень неплохая за эти деньги(минималка 259900т.р.) НО СОБРАНА НЕ РУКАМИ ТОЧНО лучше бы ее собирали китайцы.
Начнем с минусов -
1. Датчик подушки-горит с 100км пробега(дилер говорит на ТО сделаем езди)
2.Двери -три из четырех закрываются плохо.
3.Левая передняя шаровая не была затянута
4. Правый задний подшипник ступичный был закручен от руки.
5.Если передние стекла открыты на половину то ужасно дребезжат.
6. Отсутствие должного антикора на днище, половина просто загрунтовано
7.При предпродажке увидел недокрученный болт чуть ниже ручки капота, типа сделали, домой приехал он выпал, заглянул, а резьбы там нет
8.Уходил Антифриз, сейчас вроде бы все нормально-пробка воздушная наверно была
9. Покраска на 3-, нашел несколько мест под лаком непрокрас
10.Скрип сайлентблоков ссзади-осмотр с ямы показал:почти все резиновые изделия имеют микротрещины, на стойках стабилизаторов они вообще раздавлены( и это при 1000 км пробега-я в шоке просто
11. передние колодки скрипят
12. вылезли резинки со стабилизатора спереди, открутил поставил на место, ненадолго мягкие слишком
13. Если машину поставить на ручник и подергать ее за буксироровочную заднюю петлю взад- вперед колеса задние имеют нешуточное перемещени(тоже из-за слишком мягкой резины.)
14. Самое плохое что меня напрягает очень-это запах бензина в осном при быстрой езде(дилер развел руками и сказал до ТО езди будем смотреть
15. В дождь все стекла запотевают, даже при доработке описанной на этом форуме(((
Ну а теперь плюсы
1. Главный - очень прикольный внешний вид(жене очень нравится))
2. Работа двигателя и коробки вполне устраивает(до этого был Фиат пунто-там хуже)
3. Ходовка при должной доработке(резиновые изделия) очень хорошо отрабатывает дорогу
4. Свет тоже не впример пунтику и даже Шевроле Авео которая была до фиата-намного лучше
5 Места в салоне вполне хватает, по крайней мере при росте 182, мне никто в спину коленями не пинает
6. Расход бензина пока многоват но чувствую как падает)))
7. Маневренность тоже неплохая, кренится только сильно
Вывод: машинка очень неплохая за эти деньги(минималка 259900т.р.) НО СОБРАНА НЕ РУКАМИ ТОЧНО лучше бы ее собирали китайцы.
- dennyx86
- Старший сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:22
- Откуда: город Пермь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#337Рамиль писал(а):Приветствую всех владельцев smily! Приобрел 22.06.2011г. синего цвета, очень доволен , взял конечно базовую (без абс и кондера) , но зато вложил разницу для своего удобства , сигналку с обратной связью, тонировка, чехлы, коврики... Все пока отлично, надеюсь и в будущем на это. У мня есть вопрос, понятно что уж за такую сумму такая и машина но всеж... задние ручки стеклоподъемника (обычные - ручные), как уж совсем сделаны не добросовестно, имеются зазоры и люфт...или у меня только такая фигня? Пробовал как бы проталкнуть их во внутырь, но ни чего не получилось... Ребят подскажите у кого нить также или у всех все нормально, нет зазоров...
у всех так
- dennyx86
- Старший сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:22
- Откуда: город Пермь
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#338den писал(а):определял свечи я по таблице совместимости от производителя наших свечей, там показан аналог NGK BCPR7ES-11Где зазор 1.1мм цифра 7 это калильное число. Наши свечи относятся к разряду " холодных" свечей. И вообще дамы " специалистки" зазор у свечей фиксированный, а не 0.8-0.9.где-то так.ха-ха Еще аналог японские DENSO- Q22PR-U/ Но по последней практической информации наш двигатель любит именно наши свечи TORCH K7RTC.Кстати навороченный NGK мне не понравился.
denso K16R-U точно аналог я поставил и уже 500 км наездил, без проблем
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#339den писал(а):У меня спидометр врет где-то на 10 км.Попробовал разогнаться до 100 км/ч, так БК выдал разгон за 26 сек. И при работе дворников появился какой то хруст.
Да аналогичная ситуация, вышел поправил дворник(звук был в левом дворнике) я думаю что это пружина хрустит, надо промазывать...
- Dendy
- Прапорщик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:48
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#340Jhanik писал(а):Номер и так на двухстороннем скотче. бестолку, все равно гремит. Бампер сверлить боюсь, неговоря о крышке багажника.
Купи изолон, приклей на рамку номера с другой стороны. Она не впитывает влагу и не зарапаети не гремит в соприкосновении с металом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя