Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#321Приветствую всех владельцев smily! Приобрел 22.06.2011г. синего цвета, очень доволен , взял конечно базовую (без абс и кондера) , но зато вложил разницу для своего удобства , сигналку с обратной связью, тонировка, чехлы, коврики... Все пока отлично, надеюсь и в будущем на это. У мня есть вопрос, понятно что уж за такую сумму такая и машина но всеж... задние ручки стеклоподъемника (обычные - ручные), как уж совсем сделаны не добросовестно, имеются зазоры и люфт...или у меня только такая фигня? Пробовал как бы проталкнуть их во внутырь, но ни чего не получилось... Ребят подскажите у кого нить также или у всех все нормально, нет зазоров...
- Andrey GEO
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 00:28
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#322leonidka писал(а):Я не сам определял. Мужик в магазине. Я ему нашу свечу принес. Он сказал привезут аналогNGK. Стоимость примерно 100р. за шт.
ОТЛИЧНАЯ цена, в том году был у меня Nissan March, так вот на него свечи NGK стоят 640руб. за штуку.(причем это самая дешовая цена по городу)
Andrey GEO
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: рено - 21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#323насчет вибрации. это может быть от жесткого крепления двигателя, жесткие подушки. после обкадки заедь на сервис должны устаронить.
-
- Майор
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 12:40
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: ВАЗ 2101
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#324Кстати, говорят у NGK стало много отказов. надо бы к DENSO присмотреться.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#325По поводу свечей, ребята и девчата, я вот что скажу - ни кто не угадал! Смотрите здесь, кому интересно http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=650 с поправкой на наш зазор и калильное число.
Таким образом получается что подойдут: NGK BKR7E, Denso K16R (PR), Bjsch Super plus FR7DC, но последние "европейский ширпотреб". А так и наши родные ТОРСН ни сколь не хуже, как оказывается
Таким образом получается что подойдут: NGK BKR7E, Denso K16R (PR), Bjsch Super plus FR7DC, но последние "европейский ширпотреб". А так и наши родные ТОРСН ни сколь не хуже, как оказывается
Мало - не интересно, а много - за рулем нельзя.
- Выхухоль
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:05
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#326вопросик такой....
а не слишком ли много подпрыгиваний по поводу свечей?
Никому не в обиду конечно...
просто на опыте эксплуатации предыдущих машин - свеча или работает или не работает.
Ставил и брендовые дорогущие, и наши А 17 двр - разницы не замечал.
а не слишком ли много подпрыгиваний по поводу свечей?
Никому не в обиду конечно...
просто на опыте эксплуатации предыдущих машин - свеча или работает или не работает.
Ставил и брендовые дорогущие, и наши А 17 двр - разницы не замечал.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#327Выхухоль писал(а):вопросик такой....
а не слишком ли много подпрыгиваний по поводу свечей?
Никому не в обиду конечно...
просто на опыте эксплуатации предыдущих машин - свеча или работает или не работает.
Ставил и брендовые дорогущие, и наши А 17 двр - разницы не замечал.
Да вообще-то так и есть. Херней начинаем заниматься.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#328Куропаткин писал(а):насчет вибрации. это может быть от жесткого крепления двигателя, жесткие подушки. после обкадки заедь на сервис должны устаронить.
А что, они мне подушки что-ли поменяют. Как это можно устранить, если подушки жесткие?
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#329Всем привет. 1400км пробега. Полет на 3+
1. Болезнь всех хетчбеков - дребезжит задняя полка
2. Фары настроены через *опу
3. Коробка...хрустит, когда переключаюсь с 1 на 2 и на R. сцепление выжимаю полностью.
4. Жрал антифриз, победил это хатянув хамут на патрубке.
5. Конечно же магнитола. По-любому надо менять все 4 динамика.
6. Хреновая покраска (первые мои кусты и правый бок свезен в )
А в остальном устраивает, очень даже.
1. Болезнь всех хетчбеков - дребезжит задняя полка
2. Фары настроены через *опу
3. Коробка...хрустит, когда переключаюсь с 1 на 2 и на R. сцепление выжимаю полностью.
4. Жрал антифриз, победил это хатянув хамут на патрубке.
5. Конечно же магнитола. По-любому надо менять все 4 динамика.
6. Хреновая покраска (первые мои кусты и правый бок свезен в )
А в остальном устраивает, очень даже.
Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл
#330Jhanik писал(а):Всем привет. 1400км пробега. Полет на 3+
1. Болезнь всех хетчбеков - дребезжит задняя полка
2. Фары настроены через *опу
3. Коробка...хрустит, когда переключаюсь с 1 на 2 и на R. сцепление выжимаю полностью.
4. Жрал антифриз, победил это хатянув хамут на патрубке.
5. Конечно же магнитола. По-любому надо менять все 4 динамика.
6. Хреновая покраска (первые мои кусты и правый бок свезен в )
А в остальном устраивает, очень даже.
Ну на счет полки, это ты зря. Она так плотно прижимается крышкой багажника к спинке сиденья. Может быть у тебя не полка гремит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость