Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Jhanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 17:43
Благодарил (а): 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#221

Сообщение Jhanik » 16 июн 2011, 16:23

Всем доброго времени суток!
Вообщем у меня такая проблема:
Когда только взяли машинку, тормоза работали просто на "ура!", 2см надавил и машинка уже практически остановилась. Проехал 360км и тормоза начали "чахнуть". Машинка с трудом тормозит, когда педаль тормоза практически уже у пола. Проверял уровень тормозной жидкости - он в норме; прокачивали тормоза на наличие повреждений в тормозных трубках - ничего нигде не течет. На панели приборов никакие ошибки не загораются.
Приятель сказал, что проблема может быть в ваакумнике. Кто сталкивался с похожей ситуацией, подскажите пожалуйста, как это можно исправить.

Так же существует проблема с обдувом, пока не включишь кондиционер с воздухозаборником, стекла не отпотеют.
И существует проблема с втулками стабилизатора. На скорости, при резком перестроении машину начинает кренить.
Как с этим всем бороться?
ЗЫ: При заявленном клиренсе - 17см, из-за защиты двигателя машина теряет ~ 4см в дорожном просвете. Уже устал стукаться защитой, при съезде с тротуаров и проезде по ямкам. Казалось бы, и скорость выбираю и обруливать пытаюсь, все равно ненароком заденешь дорожное покрытие.

S@Nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:45
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#222

Сообщение S@Nek » 16 июн 2011, 20:45

Здраствуйте всем!!! Купил 15.06.11 смайл в автосалоне шилово. Ну а теперь начнем: предпродажная подготовка никакая зазоры не подправили на дверях, пока не сказал, в итоге чел ковырялся часа 2 и все бестолку; выезжая из ворот закончился бензин, залили; нашел плохо подкрашенное крыло вокруг крышки бензобака, ничего так и не подправили; поцарапали торпедо при замене треснутого стекла приборной панели, причем обнаружились лишние детали; недолили антифриз, причем уверяли даже вместе с менеджером, что все по меткам оказалось меньше минимума, в итоге подлили. При езде вроде все ок, единственное что беспокоило педаль сцепление при трогании надо подножать, а иначе машина дергается, често так и непонял почему. На данный момент проехал 134 км, вот собираюсь на яму заехать.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#223

Сообщение Hellraiser » 16 июн 2011, 21:39

...Уже устал стукаться защитой, при съезде с тротуаров и проезде по ямкам. Казалось бы, и скорость выбираю и обруливать пытаюсь, все равно ненароком заденешь дорожное покрытие.

осторожнее, при ударе защитой о бардюр еще ничо, коцнешь бампером - может подушка сработать, в инструкции так написано.

а кренит ее не потому что втулки стабилизатора некачественные, а потому что при таком соотношении базы и колеи на наших дорогах при перестроении на скорости 4 независимых "ноги" подвески естественно дорогу отрабатывают менее эффективно, а если решать проблему сплошной балкой (как например у Форда Фьюжн) сильно увеличится масса и расход топлива автомобиля. Устойчивость конечно увеличится, но движок уже нужен будет другой. Более объемистый, мощный и лошадистый. И стоимость смайлика увеличится и не так уже улыбаться будет. И транспортный налог ТОже.
Последний раз редактировалось Hellraiser 18 июн 2011, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#224

Сообщение Hellraiser » 16 июн 2011, 21:45

S@Nek писал(а):Здраствуйте всем!!! Купил 15.06.11 смайл в автосалоне шилово. Ну а теперь начнем: предпродажная подготовка никакая зазоры не подправили на дверях, пока не сказал, в итоге чел ковырялся часа 2 и все бестолку; выезжая из ворот закончился бензин, залили; нашел плохо подкрашенное крыло вокруг крышки бензобака, ничего так и не подправили; поцарапали торпедо при замене треснутого стекла приборной панели, причем обнаружились лишние детали; недолили антифриз, причем уверяли даже вместе с менеджером, что все по меткам оказалось меньше минимума, в итоге подлили. При езде вроде все ок, единственное что беспокоило педаль сцепление при трогании надо подножать, а иначе машина дергается, често так и непонял почему. На данный момент проехал 134 км, вот собираюсь на яму заехать.


"ты ее когда покупал - смотрел?" (с) фильм SNATCH :lol: , рекомендую к просмотру, особенно тот эпизод, когда Томми Сиська поехал покупать вагончик "для ведения дел" у цыган. :lol:

Сцепление - при обкатке притрется, норм будет, после первого ТО совсем другая песня будет. (кстать - респект компании-дилерам, молодцы ребята, косяки какие были - все поправили, я доволен, как и машинкой вообще. И это я говорю после Форда Фокуса 1,8 в комплектации Титанум. Купил машину жене - сам не вылазию )))) )

Анна
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:05

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#225

Сообщение Анна » 17 июн 2011, 09:53

loo18 писал(а):Прошел первые 500км, машиной очень доволен. После вазовской классики просто предел комфорта. Единственное разочарование, о котором здесь уже писали - это несогласованные двигатель и кпп. На 4й передаче разгон с 80 до 100 ну просто никакой, на трассе обгонять страшновато.

А вы не пробовали 5 скорость включить при 100км/ч может лучше будет. :lol: А вообще машина нормально идет при обгоне,и разгоняется великолепно.Резвенькая.

Аватара пользователя
Hellraiser
Старшина
Старшина
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:19
Откуда: г Трёхгорный, Челябинская область
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#226

Сообщение Hellraiser » 17 июн 2011, 14:00

Анна писал(а):
loo18 писал(а):Прошел первые 500км, машиной очень доволен. После вазовской классики просто предел комфорта. Единственное разочарование, о котором здесь уже писали - это несогласованные двигатель и кпп. На 4й передаче разгон с 80 до 100 ну просто никакой, на трассе обгонять страшновато.

А вы не пробовали 5 скорость включить при 100км/ч может лучше будет. :lol: А вообще машина нормально идет при обгоне,и разгоняется великолепно.Резвенькая.

вот я сам в горах живу, на Урале. Чтоб от нас до дилера доехать - 3 перевала надо по М5 пересечь - Сибирка, Уреньга, и Европа - Азия. обгоняет она норм, колонна из нескольких фур - не проблема. там просто правило есть - на какой едешь передаче, при обгоне на пониженнную быстренько втыкаешь, и пока не обогнал - другую не включаешь. движок (после обкатки) до 6000 - 7000 раскручивается хорошо, и динамики не теряет, "затыка" нет. Единственно чо - при такой езде расход будет побольше, но с другой стороны - мы на дороге чтобы ехать, а не таскаться в хвосте у "динозавров"....

зы, проверил, заявленная максимальная скорость в 155 км/ч занижена ))))))))))))))))))))) эта машина больше едет ))

vovka-x13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:10
Поблагодарили: 89 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#227

Сообщение vovka-x13 » 17 июн 2011, 14:48

А у кого какой расход на 100км по городу и трассе?
У меня по трассе примерно 6,75, а по городу так же примерно 9.

Аватара пользователя
Сергей 70
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:54
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 57000
Прошлый авто: ВАЗ 21108
Откуда: Волгоградская обл.г Михайловка.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#228

Сообщение Сергей 70 » 17 июн 2011, 16:49

Всем привет.В какой то теме писали про бак,так вот,бак в смайлике металлический,определил постучав по баку.Наверное по этому не соответствует по заявленному.Израсходовав бензин до нуля,залил 2л из боклашки которую положил в багажник за ранее.Сразу приехав на АЗС залил до полного 45л и того получилось 47л.Записал километраж и проехал на баке 670км,процедуру с боклашкой повторил на другой АЗС влил 46л.Я понимаю на каждой АЗС дурят нас по своему,показания счётчика не всегда совпадает с залитым бензином в бак,но всё таки получается явно не 37л.Получилось 7л на 100км в смешанном цикле,кондей был включен постоянно.Резерва хватило на 75км,это после того как загорелась бензоколонка на щитке приборов.Заказал БК по ин-ету с ним будет по точнее,по другим параметрам то же пригодится.Кто уже поставил БК,поделитесь информацией.Инструкция к нему конечно будет но как он работает на практике,определяет ли те параметры какие заявлены.

SERЖ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 06:50
Откуда: г.Ульяновск
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#229

Сообщение SERЖ » 17 июн 2011, 18:08

пока авто еще не купил, но присматриваюсь...
звонил к диллерам на счет БК..
говорю, если я поставлю себе его сам или на другой станции, что будет
-они сказали что снимут с гарантии всю электрику, а так же мозги инжекторные...

а встречный вопрос от них меня просто убил...
-а зачем вам БК вообщ? вы говорят первый кто про это спрашивает...


кто что по этому поводу думает?
сколько стоит БК более менее человеческий и какой?
как и куда его крепить?

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#230

Сообщение алекс » 17 июн 2011, 22:23

а с чехлами машишка смотрится просто супер!!! подходят турецкие ..купил в магазине метро за 1500.. :P
Изображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя