Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

0416
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#211

Сообщение 0416 » 14 июн 2011, 23:12

Сашуля писал(а):А кто сам так не сможет, то что делать???

Если у Вас нет друзей и знакомых, которые могут Вам помочь, то... - Придется обкатывать машину согласно Инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ryutaro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:20

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#212

Сообщение Ryutaro » 15 июн 2011, 09:44

Насчет коробки и переключения скоростей. Заметил, что система "двигатель-коробка" начинают быстро разгонять машинку после 2000 оборотов, так что, пока не проехал 2000 км, переключаюсь на следующую при 2500 и все в порядке. На 4-й обгонять нормально (правда при этом приходится раскручивать до 3000).

Аватара пользователя
shuga2002
Старшина
Старшина
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#213

Сообщение shuga2002 » 15 июн 2011, 10:12

[quote="ksiman
Поднимался к этим трамплинам, горка не шибко крутая, легко залетел на неё с двумя пассажирами на 3 передаче со скоростью 60км/ч!
Важное замечание! Преодолевая крутые затяжные подъёмы, убедитесь, что в бензобаке не менее 15л топлива (3 палки), иначе бензонасос хватает воздух![/quote]

4 палки было!!!
ок, попробую еще разок.. я уж начиталась, такое очучение, что это я струхнула нажать на газ посильнее... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
shuga2002
Старшина
Старшина
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#214

Сообщение shuga2002 » 15 июн 2011, 10:19

0416 писал(а):
Сашуля писал(а):А кто сам так не сможет, то что делать???

Если у Вас нет друзей и знакомых, которые могут Вам помочь, то... - Придется обкатывать машину согласно Инструкции по эксплуатации автомобиля.


я так и обкатываю... в инструкции говорилось о 200км... вроде все пучком.
Изображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#215

Сообщение Старый » 15 июн 2011, 15:31

у меня парки сзади, еще не разу не срабатывал на горке,

парктроник у нас срабатывает только при включенной задней передаче... поэтому ничего удивительного, что "еще не разу не срабатывал на горке" :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

Старый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:08
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 27000
Прошлый авто: I30 (есть)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#216

Сообщение Старый » 15 июн 2011, 15:45

0416 писал(а):
алекс писал(а):... народ а кто и как обкатывает??? :)

Давным-давно в журнале "Авторевю" была статья, как нужно обкатывать двигатель новой машины, с тех пор, предполагаю, что ничего не изменилось!
Так вот, система такая:
1. Заливаем бензина полный бак.
2. Подключаем напрямую (от аккумулятора) вентилятор охлажления радиатора (Варианты: 1. На совдеповских машинах раньше просто снимали клеммы с термостата и соединяли между собой; 2. Находим и отстегиваем штекер от термостата идущий на вентилятор; 3. ... (другие варианты))
3. Заводим двигатель, выставляем обороты на 2,5 тыс. об. в мин. (самый оптимальный режим работы мотора) и... оставляем молотить на 8 !!! (восемь) часов.
4. В процессе смотрим за температурой (в районе 60-80 градусов, т.к. вентилятор охлаждения включен постоянно); за уровнем охлаждающей жидкости, ну и за первыми (если будут) подтеками масла.
5. По истечении времени меняем фильтр и масло и... ВСЁ! - Двигатель ОБКАТАН!

P.S. Конечно масло и фильтр меняем сами и за свой счет, т.к. до 1 ТО еще далеко, но это к сожалению так сказать - издержки производства. Зато потом мотор Вас не подведет и будет служить верой и правдой (по крайней мере за 100-150 тыс.км. пробега у меня и моих друзей, которые ко мне прислушались - ни разу не вскрывался движок! (масло полусинтетика Ravenol, замена каждые 15 тыс.км.)


то о чем идет речь - "холодная обкатка" (если мне память не изменяет так называется). все приличные иномарки (у которых первое то в 15 тыс.км) именно так обкатаны на заводе изготовителе... но лично я и многие мои близкие, по старой привычке свои новые иномарки, несмотря на то, что завод указал на отсутствие необходимости обкатки и ТО после первых 1,5 - 2 тыс.км, обкатывали по-старинке - в щадящем режиме эксплуатации первые 1.5 - 2 тыс.км - не допуская полной загрузки и превышения 3000 оборотов двигателя (допускаются редкие краткосрочные превышения - что бы избежать аварии или когда ну оооочень надо обогнать)...
К сожалению наши смайлы, видимо, не проходят на заводе такую обкатку, в связи с чем первое ТО у нас в 2тыс.км....
Изображение
Изображение

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#217

Сообщение vvb42 » 15 июн 2011, 16:48

Старый писал(а):
у меня парки сзади, еще не разу не срабатывал на горке,

парктроник у нас срабатывает только при включенной задней передаче... поэтому ничего удивительного, что "еще не разу не срабатывал на горке" :lol: :lol: :lol:



А у меня срабатывал когда когда сзади прошла машина на расстоянии где-то 0.5 метра :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

0416
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#218

Сообщение 0416 » 15 июн 2011, 17:58

алекс писал(а):... народ а кто и как обкатывает??? :)
Старый писал(а):... лично я и многие мои близкие, по старой привычке свои новые иномарки, несмотря на то, что завод указал на отсутствие необходимости обкатки и ТО после первых 1,5 - 2 тыс.км, обкатывали по-старинке - в щадящем режиме эксплуатации первые 1.5 - 2 тыс.км - не допуская полной загрузки и превышения 3000 оборотов двигателя

По сути ничего нового не добавили, т.к. этот метод и есть "ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ" согласно Инструкции (руководства) по эксплуатации ЛЮБОГО нового автомобиля.

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#219

Сообщение алекс » 15 июн 2011, 18:44

сегодня прошол первое то ... заменили масло в двигателе и коробке)) сделали протяжку )) и сняли с меня 5т :P офигеть... за что?? правда устранили все косяки которые я указал на более или менее)) :? в магазине появилась защита картера на весь движок 2500 ..обязательно возьму!!! не то что заводская фигня! после дождя весь движок в грязи(((( и что им на заводе сразу полную защиту не ставить.......скупые! :x
Изображение

Аватара пользователя
Nessie_Reis
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 96 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#220

Сообщение Nessie_Reis » 15 июн 2011, 19:13

алекс писал(а):сегодня прошол первое то ... заменили масло в двигателе и коробке)) сделали протяжку )) и сняли с меня 5т :P офигеть... за что?? правда устранили все косяки которые я указал на более или менее)) :? в магазине появилась защита картера на весь движок 2500 ..обязательно возьму!!! не то что заводская фигня! после дождя весь движок в грязи(((( и что им на заводе сразу полную защиту не ставить.......скупые! :x

а в каком городе проходил? какой сервис?
я вот знаю. что в автомире первое ТО около 6500. узнавала цены по То вплоть до 40т.км.
Изображение



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя