Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#201

Сообщение ksiman » 14 июн 2011, 16:57

shuga2002 писал(а):РЕБЯЯЯЯТА!!! У всех машина в гору нормально шпилит???
то ли я струхнула притапить педаль газа, то ли Смайлик не потянул (разбираюсь в причинах)...
уклон горы где-то 50 градуцсов... шла на 3ей 40км... скорость понижалась, я передачи понижала, все ниже и ниже((( я авариечку и ручничок... и всек(((
в чем может быть проблема? в моей неопытности или ж в машине???
Не мне ВАМ всем говорить, как в сервисе мэны говорят... лишь усмехаются :evil: - на хая взяла... :oops:

В горку 50 градусов ни один автомобиль не влезет, да и не бывает таких горок на дороге. :D
Я реально забирался на горку c уклоном в 35-40% - без проблем! Надо только заранее включить 1 передачу и поддерживать скорость не менее 30 км/ч.
А вот тронуться на такой горке после остановки довольно сложно!
Последний раз редактировалось ksiman 14 июн 2011, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Nagval
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 май 2011, 18:12

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#202

Сообщение Nagval » 14 июн 2011, 17:26

После вождения ВАЗовской 7-ки в горку трогаться нормально :). По крайней мере ее не трясет, как 7-ку в лихорадке. Сцеплением играть надо - это да. Но по-моему это дело привычки.

vvb42
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:16

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#203

Сообщение vvb42 » 14 июн 2011, 19:59

shuga2002 писал(а):
vvb42 писал(а):[ действительно на гоке тупит машинка, есть такое


Сильно тупит??? Но гору то преодолевает??? я просто пугаюсь. не откатиться б назад. дистанцию сзади не соблюдают вообще никто!!!


Да нет отката вроде нет, если трогаешься (с ручника не люблю). А если на горке на 3 скорости действительно не тянет такое ощущение что затухает, В пробке на горке (горка не крутая вроде)в первый раз действительно тяжко было, даже на первую скорость пришлось переходить, но это ведь первые 1000 км, А насчет того что не соблюдают дистанцию, у меня парки сзади, еще не разу не срабатывал на горке, так что я не парюсь,
Первые 200 км, я на горку с 3-го раза взбиралась, трогается 1 метр проезжает и глохла, нашли автодром с горкой и 10 раз в горку с остановкой взбиралась, вроде ничего пристроилась, так что удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
shuga2002
Старшина
Старшина
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#204

Сообщение shuga2002 » 14 июн 2011, 20:38

vvb42 писал(а):
shuga2002 писал(а):
vvb42 писал(а):[ действительно на гоке тупит машинка, есть такое


Сильно тупит??? Но гору то преодолевает??? я просто пугаюсь. не откатиться б назад. дистанцию сзади не соблюдают вообще никто!!!


Да нет отката вроде нет, если трогаешься (с ручника не люблю). А если на горке на 3 скорости действительно не тянет такое ощущение что затухает, В пробке на горке (горка не крутая вроде)в первый раз действительно тяжко было, даже на первую скорость пришлось переходить, но это ведь первые 1000 км, А насчет того что не соблюдают дистанцию, у меня парки сзади, еще не разу не срабатывал на горке, так что я не парюсь,
Первые 200 км, я на горку с 3-го раза взбиралась, трогается 1 метр проезжает и глохла, нашли автодром с горкой и 10 раз в горку с остановкой взбиралась, вроде ничего пристроилась, так что удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Горка - это ерунда((((
мост , виадук ерунда,... а это долгий подъем ввысоту!
Если кто живет в Нижнем Новгороде, или ездил. с Нижне Волжской набережной после Александровского сада к трамплину взбираться... :?
Изображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#205

Сообщение алекс » 14 июн 2011, 20:42

привет народ! :D
Изображение

loo18
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:51
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 45000
Прошлый авто: ВАЗ 2106
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#206

Сообщение loo18 » 14 июн 2011, 21:00

Прошел первые 500км, машиной очень доволен. После вазовской классики просто предел комфорта. Единственное разочарование, о котором здесь уже писали - это несогласованные двигатель и кпп. На 4й передаче разгон с 80 до 100 ну просто никакой, на трассе обгонять страшновато.

Аватара пользователя
ksiman
Маршал
Маршал
Сообщения: 5470
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
Ваш авто: Lifan Smily
Пробег: 42000
Прошлый авто: ВАЗ 2107
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 1693 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#207

Сообщение ksiman » 14 июн 2011, 21:04

shuga2002 писал(а):
vvb42 писал(а):
shuga2002 писал(а):


Горка - это ерунда((((
мост , виадук ерунда,... а это долгий подъем ввысоту!
Если кто живет в Нижнем Новгороде, или ездил. с Нижне Волжской набережной после Александровского сада к трамплину взбираться... :?


Поднимался к этим трамплинам, горка не шибко крутая, легко залетел на неё с двумя пассажирами на 3 передаче со скоростью 60км/ч!
Важное замечание! Преодолевая крутые затяжные подъёмы, убедитесь, что в бензобаке не менее 15л топлива (3 палки), иначе бензонасос хватает воздух!
Последний раз редактировалось ksiman 14 июн 2011, 21:13, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
алекс
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
Откуда: азов ростовская обл
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#208

Сообщение алекс » 14 июн 2011, 21:06

а у меня резвая попалась))) народ а кто и как обкатывает??? :)
Изображение

0416
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 18:39
Поблагодарили: 3 раза

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#209

Сообщение 0416 » 14 июн 2011, 22:37

алекс писал(а):... народ а кто и как обкатывает??? :)

Давным-давно в журнале "Авторевю" была статья, как нужно обкатывать двигатель новой машины, с тех пор, предполагаю, что ничего не изменилось!
Так вот, система такая:
1. Заливаем бензина полный бак.
2. Подключаем напрямую (от аккумулятора) вентилятор охлажления радиатора (Варианты: 1. На совдеповских машинах раньше просто снимали клеммы с термостата и соединяли между собой; 2. Находим и отстегиваем штекер от термостата идущий на вентилятор; 3. ... (другие варианты))
3. Заводим двигатель, выставляем обороты на 2,5 тыс. об. в мин. (самый оптимальный режим работы мотора) и... оставляем молотить на 8 !!! (восемь) часов.
4. В процессе смотрим за температурой (в районе 60-80 градусов, т.к. вентилятор охлаждения включен постоянно); за уровнем охлаждающей жидкости, ну и за первыми (если будут) подтеками масла.
5. По истечении времени меняем фильтр и масло и... ВСЁ! - Двигатель ОБКАТАН!

P.S. Конечно масло и фильтр меняем сами и за свой счет, т.к. до 1 ТО еще далеко, но это к сожалению так сказать - издержки производства. Зато потом мотор Вас не подведет и будет служить верой и правдой (по крайней мере за 100-150 тыс.км. пробега у меня и моих друзей, которые ко мне прислушались - ни разу не вскрывался движок! (масло полусинтетика Ravenol, замена каждые 15 тыс.км.)
Последний раз редактировалось 0416 14 июн 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сашуля
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 23:35
Откуда: Самара

Re: Эксплуатация и работа механизмов Лифан Смайл

#210

Сообщение Сашуля » 14 июн 2011, 22:48

0416 писал(а):
алекс писал(а):... народ а кто и как обкатывает??? :)

Давным-давно в журнале "Авторевю" была статья, как нужно обкатывать двигатель новой машины, с тех пор, предполагаю, что ничего не изменилось!
Так вот, система такая:
1. Заливаем бензина полный бак.
2. Включаем напрямую (от аккумулятора) вентилятор охлажления радиатора (Варианты: 1. На совдеповских машинах раньше просто снимали клеммы с термостата и соединяли между собой; 2. Находим и отстегиваем штекер от термостата идущий на вентилятор; 3. ... (другие варианты))
3. Заводим двигатель, выставляем обороты на 2,5 тыс. об. в мин. (самый оптимальный режим работы мотора) и... оставляем молотить на 8 !!! (восемь) часов.
4. В процессе смотрим за температурой (в районе 60-80 градусов, т.к. вентилятор охлаждения включен постоянно); за уровнем охлаждающей жидкости, ну и за первыми (если будут) подтеками масла.
5. По истечении времени меняем фильтр и масло и... ВСЁ! - Двигатель ОБКАТАН!

P.S. Конечно масло и фильтр меняем сами и за свой счет, т.к. до 1 ТО еще далеко, но это к сожалению так сказать - издержки производства. Зато потом мотор Вас не подведет и будет служить верой и правдой (по крайней мере за 100-150 тыс.км. пробега у меня и моих друзей, которые ко мне прислушались - ни разу не вскрывался движок! (масло полусинтетика Ravenol, замена каждые 15 тыс.км.)

А кто сам так не сможет то что делать???



Вернуться в «Ремонт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя